Устройство, планировка и размещение оборудования магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения оборудования магазина и выработка рекомендаций по их рационализации.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
– рассмотреть задачи совершенствования и общие требования к устройству и планировке магазинов;
– проанализировать практический аспект устройства, планировки оборудования магазина
– рассмотреть основные направления их рационализации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ПЛАНИРОВКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ МАГАЗИНОВ 7
1.1 Требования, предъявляемые к устройству и оформлению магазинов 7
1.2 Состав помещений магазина, их планировка и взаимосвязь 12
1.3 Технологические планировки торговых залов магазинов, расстановка оборудования 17
2 АНАЛИЗ УСТРОЙСТВА И ПЛАНИРОВКИ МАГАЗИНА ООО "У ДОМА" 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 24
2.2 Анализ устройства и планировки магазина 28
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УСТРОЙСТВА И ПЛАНИРОВКИ МАГАЗИНА ООО "У ДОМА" 35
3.1 Характеристика предлагаемых мероприятий 35
3.2 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 38
Индекс доходности (ИД) представляет собой отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений: 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Файлы: 1 файл

Курсовая работа итог-1КАТЯ.doc

— 478.50 Кб (Скачать)

Расчет экономической  эффективности показал, что при  внедрении POS-системы предприятие сможет увеличить свой товарооборот. Таким образом, кроме облегчения работы кассиров, система приносит и экономический эффект, полностью окупая себя в течение 15 месяцев функционирования.

 

Список использованных источников

 

  1. Андреев А.Н. Торговое оборудование. М.: "Финист", 2009 - 142с.
  2. Арустамов Торговое оборудование и его рационализация. М.: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2008. - 98с.
  3. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля). М.: Издательский Дом "Дашков и Ко",2008. - 167с.
  4. Бабук И. М. Экономика предприятия: учеб. пособие для студентов технических специальностей. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2008. – 327 с.
  5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Мн.: Выш.школа, 2010. - 479 с.
  6. Володин Н.А. Оборудование торговых залов магазинов. СПб., "Нева", 2009. - 93с.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: "Маркетинг", 2008. - 332 с.
  8. Дежнев В.Е. Устройство и планировка торговых помещений. В.:ВГУ, 2008. - 117с.
  9. Королько А. А. Современная экономика предприятия: учебно-методическое пособие. – Мн.: ЗАО «Веды, 2010. – 527 с.
  10. Памбухчиянц Д.В. Технология розничной торговли. Учебник. М.: "Дашков и К", 2008. 184 с.
  11. Панин А.А. Торгово-технологическое оборудование. М.: Экономика, 2009. - 128с.
  12. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 287 с.
  13. Розанов С.В. Оборудование торговых предприятий: устройство и планировка. М., "Финист", 2010. - 165с.
  14. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. / Под общ.ред. Соломатина А.Н. М.: ИНФРА-М, 2008. - 295 с.

Информация о работе Устройство, планировка и размещение оборудования магазина