Успешный опыт маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:19, реферат

Краткое описание

Идея проекта в сфере мобильных сервисов появилась в 2000-м году, когда Кирилл Петров работал в консалтинговой компании «Лабриум», где возглавлял направление стратегического консалтинга, а Сергей Шульга — в области оптовых поставок сотовых телефонов и аксессуаров. Посетив одну из конференций, посвященных Интернету, друзья заинтересовались докладом об инновациях в мобильной отрасли. В рамках «Лабриума» был инициирован исследовательский проект в этой сфере, проанализирован мировой опыт и потенциальные перспективы.

Оглавление

Введение
История
Руководство
Участие в развитии рынка
Продукты и услуги
Инновации
Присутствие за пределами России
Партнерство
i-Free Business Solutions
Корпоративная культура
Социальная ответственность
Награды и достижения
Заключение

Файлы: 1 файл

упешная маркетинговая деятельность на примере I free.docx

— 73.96 Кб (Скачать)

Платежные решения на базе мобильных технологий. Planet3, дочерняя компания i-Free, специализирующаяся на мобильных микроплатежах, является одним из крупнейших поставщиков мобильных платежных решений в Восточной Европе . Сотрудничает более чем с 2 тыс. крупных и средних компаний в разных странах, обеспечивая возможность эффективного ведения бизнеса за счет применения мобильных платежей. В разное время партнерами Planet3 были: Mail.ru, Rambler, ВКонтакте, Одноклассники.ru, Alawar Int., Dating.ru, и другие.

Решения для вендоров сотового оборудования и сотовых операторов. Подразделение i-Free Vendors совместно с крупнейшими мировыми производителями мобильных телефонов и ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ разрабатывает инновационные технологические решения и создает на их базе уникальные продукты и услуги для массового рынка. В течение ряда лет i-Free является ключевым партнером Samsung Electronics в сфере дополнительных мобильных услуг в России, а с 2007 года — и в СНГ.

Сервисы    мобильного    банкинга.    Подразделение   i   -   Free    Business    Solutions 

специализируется на мобильном банкинге, создавая технологические решения для банков. Партнерами i-Free Business Solutions в области мобильного банкинга в разное время были: «Сбербанк», ВТБ-24, МБРР, «Альфа-Банк», банк «Русский Стандарт», GE Money Bank, «Траст», SEB-Bank и другие.

Сервисы мобильного маркетинга и медиа-интегрированные сервисы. Ещё одно направление деятельности i-Free Business Solutions — мобильный маркетинг. Компания в течение нескольких лет сотрудничает в этой сфере с транснациональными брендами — Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Reebok, Stella Artois, Foster’s, Sobranie, Duracell и др. , а также с крупнейшими медиа-ресурсами: компания реализовала ряд интерактивных сервисов для программ и проектов Первого канала — «Последний герой», КВН, «Минута славы», «Ледниковый период»,«Достояние республики», «Давай поженимся!», «Фазенда», «Модный приговор», обеспечила поддержку SMS-голосования за лучшую программу 2009 года на телеканале Discovery и др.

SMS-информирование. Подразделение SMSDirect предоставляет услуги SMS-информирования для сторонних компаний, обеспечивая весь спектр инструментов для работы с SMS-рассылками: от удобных и функциональных веб-интерфейсов и SDK для интеграции с внутренними системами (HTTP/XML API, SMPP 3.4) — до возможности работы через персонального аккаунт-менеджера. Главные преимущества сервисов SMSDirect — высокая надежность, гибкость и экономичность. Надежность обеспечивается за счет использования технической инфраструктуры i-Free и квалифицированной службы клиентской поддержки. Гибкость системы SMSDirect позволяет клиентам самостоятельно управлять своими базами: редактировать, импортировать и экспортировать данные, создавать различные выборки, организовывать пакетные, индивидуальные, именные рассылки. Стандартная скорость доставки составляет более 300 тыс. SMS в секунду на номера любых операторов, при необходимости скорость может быть увеличена в несколько раз. Всем клиентам предлагается бесплатное подключение и бесплатные пробные рассылки.

Услуги Mobile-CRM. i-Free разрабатывает и реализует услуги Mobile-CRM для компаний из разных сфер бизнеса — торговых сетей, страховых, туристических, фармацевтических, транспортных компаний, автодилеров, клубов, кафе и ресторанов, кинотеатров, салонов красоты, фитнес-клубов и т. д. Сервисы Mobile-CRM интегрируются в программы лояльности и за счет их персонифицированности и удобства для потребителей повышают эффективность коммуникации компании с клиентами.

Решения для мобильной  коммерции и телеметрии. Подразделение i-Free M-Commerce создает технологические решения для сферы телеметрии и мобильной коммерции. Компания i-Free первой в СНГ разработала уникальный GSM-модуль, обеспечивающий, наряду с удаленным аудитом и телеметрией торговых автоматов, функционал мобильноговендинга. Модуль позволяет вендинговым операторам, при необходимости, быстро внедрить технологию безналичных продаж в торговых автоматах .

Мобильный контент. Подразделение i-Free Content создает и продвигает на рынок актуальный мобильный контент: музыкальный и графический, видео, анимацию, темы, Java-игры и т. д. На базе инновационной технологии JAM4ME i-Free создала новые виды контента для массового потребителя: сказки cо зрелищными динамическими эффектами и персонализированные открытки (UGС). По данным аналитических компаний AC&M-Consulting,ComNews Research, iKS-Consulting, J’son & Partners, i-Free стабильно входит в число лидеров в этом рыночном сегменте в России и странах СНГ .

Коммьюнити-сервис Jamango. Сервис представляет собой комплекс популярных мобильных услуг, объединенных единым брендом и доступных абонентам через SMS и WAP. Jamango работал в пяти странах мира, и число его пользователей превышало 5 млн . Сервис jamango прекратил своё зарубежное существование и остался в урезанном виде лишь на российской платформе, не получая должного внимания со стороны разработчиков и администрации, российская платформа уверенно теряет свои позиции.

Мобильная социальная сеть Tusim. Технологические платформы i-Free и собственные разработки компании обеспечивают возможность создания мобильных социальных сетей с функциями UGC (обмен пользовательским контентом) и услугами геопозиционирования (геопозиционирование временно отменено). Мобильная сеть Tusim — социально-сетевой ресурс, адаптированный под мобильные устройства. Включает в себя весь инструментарий, необходимый для общения: мгновенные сообщения, статусы, пользовательские блоги и форумы, чаты, UGC.

Брендированные продукты для сотовых операторов. Подразделение i-Free Operators осуществляет многостороннее сотрудничество с сотовыми операторами по созданию и продвижению брендированных продуктов. i-Free Operators создает голосовые порталы (IVR), коммьюнити-порталы — в том числе UGC-ресурсы, брендированные социальные сети. Разрабатывает и реализует совместные маркетинговые акции и промо-проекты на операторских порталах, производит контент для операторских площадок. Технологические платформы i-Free сегодня полностью обеспечивают функционирование WAP-порталов операторов TELE2 и НТК, «Голосового портала» Первого канала .

 

  1. Инновации

Компания осуществляет поиск  и разработку передовых технологических  решений, позволяющих создавать  на базе мобильных технологий инновационные  сервисы для массового рынка  и для рынка B2B. Подразделение i-Free Innovations разрабатывает венчурные проекты, тестирует и внедряет перспективные продукты и решения. Сегодня в портфеле i-Free Innovations несколько венчурных проектов на базе технологий NFC, [QR-cod]e, AR (Augmented Reality — технология дополненной реальности), а также SMSter — сервис микроблоггинга, решенный как аналог англоязычного сервиса Twitter.com, с дополнительным функционалом и расширенными возможностями по отправке и получению сообщений (SMS, ICQ и т. п.).

В [2008 год]у компания создала GSM-модуль с двойным функционалом: это устройство обеспечивает удаленный  аудит парка торговых автоматов  и, одновременно, позволяет совершать  покупки при помощи мобильного телефона.[12] В 2009 году GSM-модуль был интегрирован в торговые автоматы компании JFC, установленные в ряде школ Санкт-Петербурга, и школьники получали свежие фрукты, отправляя SMS-сообщение на короткий номер.

В настоящий момент компания разрабатывает технологии безналичной  оплаты при помощи мобильного телефона, решения для персональной идентификации, сервисы с возможностью геопозиционирования, услуги на основе тэгирования и оптического  распознавания объектов.

 

  1. Присутствие за пределами России

Украина. В 2005 году компания открыла офис на Украине (г.Киев). В настоящий момент i-Free-Украина входит в пятерку ведущих украинских контент-провайдеров[источник не указан 141 день] и работает во всех сегментах рынка дополнительных мобильных услуг Украины. Компания неоднократно получала титул лучшего партнера ведущих украинских операторов.

Казахстан. В 2007 году был открыт офис в Казахстане (г. Алматы). Сегодня i-Free-Казахстан входит в тройку лидеров отрасли мобильных контент-услуг Казахстана[источник не указан 141 день] и предоставляет широкий спектр мобильных сервисов для потребительского рынка и для рынка B2B .

Беларусь. В 2008 году компания открыла офис в республике Беларусь (г.Минск). i-Free-Беларусь предоставляет услуги по распространению и дистрибуции мобильного контента, сервисы SMS-информирования, услуги мобильного маркетинга и др .

Индия, Мексика, Бразилия, Китай. На мировой рынок i-Free вышла в 2005 году, открыв офис в Индии (г.Мумбаи). В 2006 году i-Free открыла офисы в Мексике (г.Мехико-Сити)[16] иБразилии (г.Сан-Паоло)[17] , в 2007 году — в Китае (г.Пекин) .

В 2007 году компания выступила инициатором создания альянса United Fun Traders (UFT)[18] ,целью которого является продвижение на мировой рынок продуктов и услуг, созданных российскими контент-провайдерами. В результате сотрудничества с UFT, отдельные сервисы и виды контента i-Free доступны сегодня более чем в 70 странах мира.

 

  1. Партнерство

i-Free сотрудничает с крупнейшими  российскими и международными  компаниями из телекоммуникационной  отрасли, а также из других  сфер бизнеса. В числе партнеров  i-Free: сотовые операторы России, Украины,  Казахстана, Беларуси, Индии, Мексики,  Бразилии и Китая, вендоры,  банки, ведущие СМИ России и  стран СНГ , крупнейшие Интернет-ресурсы,  издательские дома, музыкальные  издательства и авторские общества, крупнейшие международные разработчики  приложений для мобильных телефонов. C 2004 года i-Free является эксклюзивным  партнером корпорации Samsung Electronics по мобильным услугам в России, а с 2007 г. — и на Украине. В рамках этого сотрудничества компания i-Free выполнила полный цикл работ по разработке развлекательного портала Samsung Fun Club (SFC): от создания контента, адаптированного под телефоны Samsung, до биллинга и механизма доставки.

Компания разработала  и запустила несколько инновационных  мобильных сервисов для порталов Samsung и Nokia в России и за рубежом: в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге и других странах . При непосредственном участии i-Free реализован ряд ключевых для российского рынка проектов: создан Java-браузер, встроенный в телефон Samsung на аппаратном уровне, разработаны брендированные коммьюнити-порталы для операторов Tele2 , НТК, специализированные разделы для WAP-порталов МТС, «Мегафон» , НСС.

Одной из первых в России компания начала реализацию сервисов мобильного банкинга. Сегодня i-Free сотрудничает в этой сфере с рядом крупнейших российских и зарубежных банков: «Сбербанком», ВТБ-24, МБРР, банком «Русский Стандарт», «Альфа-Банком».

В области медиа-интегрированных  сервисов партнерами i-Free являются ведущие  российские и зарубежные СМИ. С 2004 года компания сотрудничает с Первым каналом: i-Free реализовала интерактивные мобильные сервисы для проекта «Последний герой-5», программ КВН, «Минута славы», «Ледниковый период», «Достояние республики», «Давай поженимся!», «Фазенда», «Модный приговор» и др., обеспечила проведение лотереи к фильму «Ирония судьбы. Продолжение», создала и реализовала ряд интерактивных сервисов и мобильных промо-ресурсов для блокбастеров «Турецкий гамбит», «Ночной дозор», «Дневной дозор». В 2009 году компания выступила партнером телеканала Discovery, обеспечив SMS-голосование за лучшую телепрограмму 2009 года.

В сфере мобильных микроплатежей компания сотрудничает с крупнейшими российскими Интернет-ресурсами. В разное время партнерами являлись:Mail.ru, Rambler, ВКонтакте,Одноклассники.ru, Alawar Int., Dating.ru, другие ведущие Интернет-ресурсы.

Среди партнеров i-Free в сфере  мобильного маркетинга в разное время  были мировые и отечественные  бренды: Coca-Cola, Pepsi, Chupa Chups, Gillette, Dove, Duracell, Reebok, Foster’s, Sobranie, «Сибирская Корона», Stella Artois, Befeater, Tuborg и др.

 

  1. i-Free Business Solutions

В 2003 году в компании было открыто специализированное подразделение i-Free Business Solutions (iBS), в сферу компетенций которого входят мобильный банкинг и различные направления мобильного маркетинга: интерактивные сервисы и мобильная реклама для FMCG-компаний, SMS-информирование, мобильные приложения на базе инновационных технологий, Mobile CRM, интерактивные ТВ-проекты и др.

На сайте i-FreeB2B представлены сведения обо всех направлениях деятельности iBS, полезная информация о B2B-сервисах и решениях на базе мобильных технологий, собраны наиболее показательные кейсы подразделения. Кроме того, на сайте публикуются интересные новости российской и зарубежной индустрии мобильного маркетинга и мобильного банкинга.

Сегодня iBS предоставляет  банкам полный комплекс услуг по SMS-информированию и управлению банковским счетом через  мобильные устройства: клиентам iBS доступна полнометражная линейка банковских сервисов на базе технологий USSD, HLR, IMSI, NFC. В подразделении осуществляется разработка приложений для мобильного банкинга под разные типы платформ – iOS, Android, Simbian, J2ME, Windows Mobile и др.

В состав подразделения iBS входит специализированный отдел SMSDirect, который обладает полноценным набором инструментов для работы с сервисом sms-рассылок: от удобных и функциональных веб-интерфейсов и SDK для интеграции с внутренними системами (HTTP/XML API, SMPP 3.4) до возможности работы через персонального аккаунт-менеджера. Начать работу с современным сервисом смс-рассылок SMSDirect можно отправив бесплатно 20 смс. Технологическое оборудование, которым располагает i-Free Business Solutions, позволяет решать маркетинговые задачи любого уровня сложности и проводить акции федерального масштаба, в том числе и комплексные кампании, в которых комбинируются любые технологии – SMS, IVR, WAP, WEB, Java, QR Code и др.

Уникальная команда экспертов  и специалистов iBS имеет успешный опыт разработки и внедрения самых  передовых маркетинговых сервисов на базе инновационных технологий –  в частности, NFC и AR.

 

  1. Корпоративная культура

Информация о работе Успешный опыт маркетинговой деятельности