Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:19, реферат
Идея проекта в сфере мобильных сервисов появилась в 2000-м году, когда Кирилл Петров работал в консалтинговой компании «Лабриум», где возглавлял направление стратегического консалтинга, а Сергей Шульга — в области оптовых поставок сотовых телефонов и аксессуаров. Посетив одну из конференций, посвященных Интернету, друзья заинтересовались докладом об инновациях в мобильной отрасли. В рамках «Лабриума» был инициирован исследовательский проект в этой сфере, проанализирован мировой опыт и потенциальные перспективы.
Введение
История
Руководство
Участие в развитии рынка
Продукты и услуги
Инновации
Присутствие за пределами России
Партнерство
i-Free Business Solutions
Корпоративная культура
Социальная ответственность
Награды и достижения
Заключение
Платежные решения на базе
мобильных технологий. Planet3, дочерняя компания i-Free, специализирующаяся
на мобильных
микроплатежах, является одним из крупнейших
поставщиков мобильных платежных решений
в Восточной
Европе . Сотрудничает более чем с 2
тыс. крупных и средних компаний в разных
странах, обеспечивая возможность эффективного
ведения бизнеса за счет применения мобильных
платежей. В разное время партнерами
Planet3 были: Mail.ru, Rambler, ВКонта
Решения для вендоров сотового
оборудования и сотовых операторов.
Сервисы мобильного банкинга. Подразделение i - Free Business Solutions
специализируется на мобильном банкинге, создавая технологические решения для банков. Партнерами i-Free Business Solutions в области мобильного банкинга в разное время были: «Сбербанк», ВТБ-24, МБРР, «Альфа-Банк», банк «Русский Стандарт», GE Money Bank, «Траст», SEB-Bank и другие.
Сервисы мобильного маркетинга
и медиа-интегрированные
SMS-информирование.
Услуги Mobile-CRM. i-Free разрабатывает
и реализует услуги Mobile-CRM для компаний из разных сфер
бизнеса — торговых сетей, страховых, туристических,
фармацевтических, транспортных компаний,
автодилеров, клубов, кафе и ресторанов,
кинотеатров, салонов красоты, фитнес-клубов
и т. д. Сервисы Mobile-CRM интегрируют
Решения для мобильной
коммерции и телеметрии.
Мобильный контент. Подразделение i-Free Content создает и продвигает на рынок актуальный мобильный контент: музыкальный и графический, видео, анимацию, темы, Java-игры и т. д. На базе инновационной технологии JAM4ME i-Free создала новые виды контента для массового потребителя: сказки cо зрелищными динамическими эффектами и персонализированные открытки (UGС). По данным аналитических компаний AC&M-Consulting,ComNews Research, iKS-Consulting, J’son & Partners, i-Free стабильно входит в число лидеров в этом рыночном сегменте в России и странах СНГ .
Коммьюнити-сервис Jamango. Сервис представляет собой комплекс популярных мобильных услуг, объединенных единым брендом и доступных абонентам через SMS и WAP. Jamango работал в пяти странах мира, и число его пользователей превышало 5 млн . Сервис jamango прекратил своё зарубежное существование и остался в урезанном виде лишь на российской платформе, не получая должного внимания со стороны разработчиков и администрации, российская платформа уверенно теряет свои позиции.
Мобильная социальная сеть Tusim. Технологические платформы i-Free и собственные разработки компании обеспечивают возможность создания мобильных социальных сетей с функциями UGC (обмен пользовательским контентом) и услугами геопозиционирования (геопозиционирование временно отменено). Мобильная сеть Tusim — социально-сетевой ресурс, адаптированный под мобильные устройства. Включает в себя весь инструментарий, необходимый для общения: мгновенные сообщения, статусы, пользовательские блоги и форумы, чаты, UGC.
Брендированные продукты
для сотовых операторов.
Компания осуществляет поиск и разработку передовых технологических решений, позволяющих создавать на базе мобильных технологий инновационные сервисы для массового рынка и для рынка B2B. Подразделение i-Free Innovations разрабатывает венчурные проекты, тестирует и внедряет перспективные продукты и решения. Сегодня в портфеле i-Free Innovations несколько венчурных проектов на базе технологий NFC, [QR-cod]e, AR (Augmented Reality — технология дополненной реальности), а также SMSter — сервис микроблоггинга, решенный как аналог англоязычного сервиса Twitter.com, с дополнительным функционалом и расширенными возможностями по отправке и получению сообщений (SMS, ICQ и т. п.).
В [2008 год]у компания создала GSM-модуль с двойным функционалом: это устройство обеспечивает удаленный аудит парка торговых автоматов и, одновременно, позволяет совершать покупки при помощи мобильного телефона.[12] В 2009 году GSM-модуль был интегрирован в торговые автоматы компании JFC, установленные в ряде школ Санкт-Петербурга, и школьники получали свежие фрукты, отправляя SMS-сообщение на короткий номер.
В настоящий момент компания разрабатывает технологии безналичной оплаты при помощи мобильного телефона, решения для персональной идентификации, сервисы с возможностью геопозиционирования, услуги на основе тэгирования и оптического распознавания объектов.
Украина. В 2005 году компания открыла офис на Украине (г.Киев). В настоящий момент i-Free-Украина
входит в пятерку ведущих украинских контент-провайдеров[источник
Казахстан. В 2007 году был открыт офис в Казахстане (г. Алматы). Сегодня i-Free-Казахстан
входит в тройку лидеров отрасли мобильных
контент-услуг Казахстана[источник не указан
Беларусь. В 2008 году компания открыла офис в республике Беларусь (г.Минск). i-Free-Беларусь предоставляет услуги по распространению и дистрибуции мобильного контента, сервисы SMS-информирования, услуги мобильного маркетинга и др .
Индия, Мексика, Бразилия, Кита
В 2007 году компания выступила инициатором создания альянса United Fun Traders (UFT)[18] ,целью которого является продвижение на мировой рынок продуктов и услуг, созданных российскими контент-провайдерами. В результате сотрудничества с UFT, отдельные сервисы и виды контента i-Free доступны сегодня более чем в 70 странах мира.
i-Free сотрудничает с крупнейшими
российскими и международными
компаниями из
Компания разработала
и запустила несколько
Одной из первых в России компания начала реализацию сервисов мобильного банкинга. Сегодня i-Free сотрудничает в этой сфере с рядом крупнейших российских и зарубежных банков: «Сбербанком», ВТБ-24, МБРР, банком «Русский Стандарт», «Альфа-Банком».
В области медиа-интегрированных сервисов партнерами i-Free являются ведущие российские и зарубежные СМИ. С 2004 года компания сотрудничает с Первым каналом: i-Free реализовала интерактивные мобильные сервисы для проекта «Последний герой-5», программ КВН, «Минута славы», «Ледниковый период», «Достояние республики», «Давай поженимся!», «Фазенда», «Модный приговор» и др., обеспечила проведение лотереи к фильму «Ирония судьбы. Продолжение», создала и реализовала ряд интерактивных сервисов и мобильных промо-ресурсов для блокбастеров «Турецкий гамбит», «Ночной дозор», «Дневной дозор». В 2009 году компания выступила партнером телеканала Discovery, обеспечив SMS-голосование за лучшую телепрограмму 2009 года.
В сфере мобильных
микроплатежей компания сотрудничает с крупнейшими
российскими Интернет-ресурсами. В разное
время партнерами являлись:Mail.ru, Rambler, ВКо
Среди партнеров i-Free в сфере
мобильного маркетинга в разное время
были мировые и отечественные
бренды: Coca-Cola, Pepsi, Chup
В 2003 году в компании было открыто специализированное подразделение i-Free Business Solutions (iBS), в сферу компетенций которого входят мобильный банкинг и различные направления мобильного маркетинга: интерактивные сервисы и мобильная реклама для FMCG-компаний, SMS-информирование, мобильные приложения на базе инновационных технологий, Mobile CRM, интерактивные ТВ-проекты и др.
На сайте i-FreeB2B представлен
Сегодня iBS предоставляет банкам полный комплекс услуг по SMS-информированию и управлению банковским счетом через мобильные устройства: клиентам iBS доступна полнометражная линейка банковских сервисов на базе технологий USSD, HLR, IMSI, NFC. В подразделении осуществляется разработка приложений для мобильного банкинга под разные типы платформ – iOS, Android, Simbian, J2ME, Windows Mobile и др.
В состав подразделения iBS входит специализированный отдел SMSDirect, который обладает полноценным набором инструментов для работы с сервисом sms-рассылок: от удобных и функциональных веб-интерфейсов и SDK для интеграции с внутренними системами (HTTP/XML API, SMPP 3.4) до возможности работы через персонального аккаунт-менеджера. Начать работу с современным сервисом смс-рассылок SMSDirect можно отправив бесплатно 20 смс. Технологическое оборудование, которым располагает i-Free Business Solutions, позволяет решать маркетинговые задачи любого уровня сложности и проводить акции федерального масштаба, в том числе и комплексные кампании, в которых комбинируются любые технологии – SMS, IVR, WAP, WEB, Java, QR Code и др.
Уникальная команда экспертов
и специалистов iBS имеет успешный
опыт разработки и внедрения самых
передовых маркетинговых
Информация о работе Успешный опыт маркетинговой деятельности