Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:19, реферат
Идея проекта в сфере мобильных сервисов появилась в 2000-м году, когда Кирилл Петров работал в консалтинговой компании «Лабриум», где возглавлял направление стратегического консалтинга, а Сергей Шульга — в области оптовых поставок сотовых телефонов и аксессуаров. Посетив одну из конференций, посвященных Интернету, друзья заинтересовались докладом об инновациях в мобильной отрасли. В рамках «Лабриума» был инициирован исследовательский проект в этой сфере, проанализирован мировой опыт и потенциальные перспективы.
Введение
История
Руководство
Участие в развитии рынка
Продукты и услуги
Инновации
Присутствие за пределами России
Партнерство
i-Free Business Solutions
Корпоративная культура
Социальная ответственность
Награды и достижения
Заключение
Корпоративная культура i-Free
отмечена экспертами российского и
мирового рынка труда: в 2007 году i-Free вошла в число самых демократичных
работодателей WorldBlu List of Most Democratic Workplace[источник не указан
В основе корпоративной культуры i-Free лежит принцип свободы — свободы личности и свободы самовыражения. Он отражен в слогане компании — «Be free!», действующем с 2001 года. Основные корпоративные ценности i-Free — инициатива и развитие, личность, ответственность, доверие, взаимное внимание и поддержка. Компания построена по принципу команды друзей и единомышленников. Сотрудники могут инициировать совместные самостоятельные проекты.
Главные особенности корпоративной культуры i-Free — демократичный стиль общения, комфортная рабочая среда, акцент на самостоятельную работу и самомотивацию. В компании нет жестких требований к режиму рабочего дня, времени прихода в офис, дресс-коду и т. п. Ценятся личная ответственность, умение самостоятельно формулировать текущие задачи и находить оптимальные пути их решения, ориентированность на результат.
Сотрудники i-Free работают в семи странах мира. Сохранение целостности команды достигается за счет разнонаправленных коммуникаций, неформального общения, командных тренингов, обучающих программ, регулярных корпоративных семинаров. На семинарах сотрудники получают информацию о текущем положении дел в компании, новых проектах и перспективах развития.
Основной коммуникационный ресурс компании — корпоративный портал, который он обеспечивает вовлеченность сотрудников, работающих в разных офисах, в общий процесс. Второй ключевой информационный канал — Интранет-газета. Газета информирует о новостях компании и отрасли, о внутренней жизни i-Free, отставках и назначениях, новых сотрудниках и т. д.
Компания принимает участие в гуманитарных проектах регионального и федерального масштаба. В 2007 году i-Free участвовала в благотворительных акциях «Добрый Питер» и «Тепло — бездомным!», в ходе которых были собраны средства и вещи для нуждающихся жителей Санкт-Петербурга, а также деньги для оборудования зимних пунктов обогрева . В 2008 годукомпания сотрудничала санкт-петербургским благотворительным фондом «Помощь бездомным животным»: i-Free запустила сервис, помогающий найти хозяев для брошенных животных. Все доходы от этого сервиса также направлялись на нужды бездомных животных.
В сентябре 2009 года i-Free приняла участие в благотворительном проекте «Помоги мне!», организованном компанией Google с целью помощи детям с ограниченными возможностями. Компания i-Free обеспечила возможность произвести пожертвование при помощи SMS. Все средства, полученные в рамках проекта, были направлены в благотворительный фонд «CAF-Россия».В этом же году i-Free приняла участие в гуманитарном марафоне «Передай тепло ребенку!», организованном петербургским благотворительным фондом «Тёплый дом». В ходе этой акции были собраны средства и подарки к Новому году для детей из малообеспеченных петербургских семей.
i-Free поддерживает также
спортивные и культурные
Начиная с 2004 года, компания регулярно получает профессиональные награды, подтверждающие её высокий статус в отрасли.
В 2005-2009 году i-Free входила в число лучших партнеров «Билайн», МТС и «Мегафона»[24].
В 2007 и 2008 гг. возглавляла рейтинг российских контент-провайдеров. По оценке независимых аналитических агентств, i-Free стабильно входит в первую тройку контент-провайдеров российского рынка дополнительных мобильных услуг.
В 2009 году на международном форуме VI Mobile VAS Conference компания получила приз Russian Mobile VAS Awards’2009 в номинации «Сообщество и пользовательский контент». Награда получена за инновационный сервис, созданный i-Free в 2009 году — единую мобильную социальную сеть Tusim с услугами геопозиционирования.
В 2006 году по итогам внедрения комплексных портальных решений на базе продуктов Microsoft компания получила статус официального партнера корпорации — Microsoft Certified Partner.
В 2007 году i-Free вошла в число самых демократичных работодателей WorldBlu List of Most Democratic Workplace, по версии американской аналитической компанией WorldBlu Inc, специализирующейся в области управления бизнесом. В 2008 году получила премию «HR-бренд года. Лучшие работодатели России», учрежденную группой компаний Head Hunter: компания стала лучшей в номинации «IT, Internet, hard & software — регион» и была удостоена Гран-При «За наиболее эффективную работу с HR-брендом компании в регионе».
Заключение
В конце 2009 года в прессе,
Интернете и на телевидении поднялась
волна недовольства сотовыми операторами,
контент-провайдерами и агрегаторами:
их обвиняли в поддержке мошеннических
сервисов, сознательном введении абонентов
в заблуждение относительно стоимости
услуг и т. п. В ряде публикаций на эту
тему приводится глубокий, детальный анализ
сложившейся ситуации, выявивший несовершенство
моделей рынка микроплатежей[27][28][
Информация о работе Успешный опыт маркетинговой деятельности