Успешный опыт маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:19, реферат

Краткое описание

Идея проекта в сфере мобильных сервисов появилась в 2000-м году, когда Кирилл Петров работал в консалтинговой компании «Лабриум», где возглавлял направление стратегического консалтинга, а Сергей Шульга — в области оптовых поставок сотовых телефонов и аксессуаров. Посетив одну из конференций, посвященных Интернету, друзья заинтересовались докладом об инновациях в мобильной отрасли. В рамках «Лабриума» был инициирован исследовательский проект в этой сфере, проанализирован мировой опыт и потенциальные перспективы.

Оглавление

Введение
История
Руководство
Участие в развитии рынка
Продукты и услуги
Инновации
Присутствие за пределами России
Партнерство
i-Free Business Solutions
Корпоративная культура
Социальная ответственность
Награды и достижения
Заключение

Файлы: 1 файл

упешная маркетинговая деятельность на примере I free.docx

— 73.96 Кб (Скачать)

Корпоративная культура i-Free отмечена экспертами российского и  мирового рынка труда: в 2007 году i-Free вошла в число самых демократичных работодателей WorldBlu List of Most Democratic Workplace[источник не указан 141 день] (По версии американской аналитической компании WorldBlu Inc). В 2008 год у компания получила премию «HR-бренд года. Лучшие работодатели России», в номинации «IT, Internet, hard & software — регион» и была удостоена Гран-При «За наиболее эффективную работу с HR-брендом компании в регионе» [21]. В 2009 году компания вошла в число финалистов премии «HR-бренд года», а проекты i-Free в сфере HR-брендинга были включены в книгу «Как построить HR-бренд вашей компании».

В основе корпоративной культуры i-Free лежит принцип свободы — свободы личности и свободы самовыражения. Он отражен в слогане компании — «Be free!», действующем с 2001 года. Основные корпоративные ценности i-Free — инициатива и развитие, личность, ответственность, доверие, взаимное внимание и поддержка. Компания построена по принципу команды друзей и единомышленников. Сотрудники могут инициировать совместные самостоятельные проекты.

Главные особенности корпоративной  культуры i-Free — демократичный стиль общения, комфортная рабочая среда, акцент на самостоятельную работу и самомотивацию. В компании нет жестких требований к режиму рабочего дня, времени прихода в офис, дресс-коду и т. п. Ценятся личная ответственность, умение самостоятельно формулировать текущие задачи и находить оптимальные пути их решения, ориентированность на результат.

Сотрудники i-Free работают в  семи странах мира. Сохранение целостности  команды достигается за счет разнонаправленных  коммуникаций, неформального общения, командных тренингов, обучающих  программ, регулярных корпоративных  семинаров. На семинарах сотрудники получают информацию о текущем положении дел в компании, новых проектах и перспективах развития.

Основной коммуникационный ресурс компании — корпоративный портал, который он обеспечивает вовлеченность сотрудников, работающих в разных офисах, в общий процесс. Второй ключевой информационный канал — Интранет-газета. Газета информирует о новостях компании и отрасли, о внутренней жизни i-Free, отставках и назначениях, новых сотрудниках и т. д.

 

  1. Социальная ответственность

Компания принимает участие  в гуманитарных проектах регионального  и федерального масштаба. В 2007 году i-Free участвовала в благотворительных акциях «Добрый Питер» и «Тепло — бездомным!», в ходе которых были собраны средства и вещи для нуждающихся жителей Санкт-Петербурга, а также деньги для оборудования зимних пунктов обогрева . В 2008 годукомпания сотрудничала санкт-петербургским благотворительным фондом «Помощь бездомным животным»: i-Free запустила сервис, помогающий найти хозяев для брошенных животных. Все доходы от этого сервиса также направлялись на нужды бездомных животных.

В сентябре 2009 года i-Free приняла участие в благотворительном проекте «Помоги мне!», организованном компанией Google с целью помощи детям с ограниченными возможностями. Компания i-Free обеспечила возможность произвести пожертвование при помощи SMS. Все средства, полученные в рамках проекта, были направлены в благотворительный фонд «CAF-Россия».В этом же году i-Free приняла участие в гуманитарном марафоне «Передай тепло ребенку!», организованном петербургским благотворительным фондом «Тёплый дом». В ходе этой акции были собраны средства и подарки к Новому году для детей из малообеспеченных петербургских семей.

i-Free поддерживает также  спортивные и культурные события:  компания выступала генеральным  спонсором международной экстремальной  велогонки BikeAdventure, спонсором этапов  Кубка России по авторалли,  принимала участие в организации  международного фестиваля граффити Meeting of Styles и др. Выступала соорганизатором  международного компьютерного фестиваля Chaos Constractions, оказывала поддержку IT-конкурсу «Кубок Интерактивных», в котором участвовали петербургские старшеклассники: компания учредила специальные призы в конкурсе и организовала профессиональную стажировку для победителей.

 

  1. Награды и достижения

Начиная с 2004 года, компания регулярно получает профессиональные награды, подтверждающие её высокий статус в отрасли.

В 2005-2009 году i-Free входила в число лучших партнеров «Билайн», МТС и «Мегафона»[24].

В 2007 и 2008 гг. возглавляла рейтинг российских контент-провайдеров. По оценке независимых аналитических агентств, i-Free стабильно входит в первую тройку контент-провайдеров российского рынка дополнительных мобильных услуг.

В 2009 году на международном форуме VI Mobile VAS Conference компания получила приз Russian Mobile VAS Awards’2009 в номинации «Сообщество и пользовательский контент». Награда получена за инновационный сервис, созданный i-Free в 2009 году — единую мобильную социальную сеть Tusim с услугами геопозиционирования.

В 2006 году по итогам внедрения комплексных портальных решений на базе продуктов Microsoft компания получила статус официального партнера корпорации — Microsoft Certified Partner.

В 2007 году i-Free вошла в число самых демократичных работодателей WorldBlu List of Most Democratic Workplace, по версии американской аналитической компанией WorldBlu Inc, специализирующейся в области управления бизнесом. В 2008 году получила премию «HR-бренд года. Лучшие работодатели России», учрежденную группой компаний Head Hunter: компания стала лучшей в номинации «IT, Internet, hard & software — регион» и была удостоена Гран-При «За наиболее эффективную работу с HR-брендом компании в регионе».

 

Заключение

В конце 2009 года в прессе, Интернете и на телевидении поднялась  волна недовольства сотовыми операторами, контент-провайдерами и агрегаторами: их обвиняли в поддержке мошеннических  сервисов, сознательном введении абонентов  в заблуждение относительно стоимости  услуг и т. п. В ряде публикаций на эту тему приводится глубокий, детальный анализ сложившейся ситуации, выявивший несовершенство моделей рынка микроплатежей[27][28][29], где сотовые операторы и агрегаторы выступают в качестве посредников и процессинговых компаний, с помощью которых происходит монетизация Интернет-ресурсов. Среди сайтов, использующих мобильные микроплатежи, — лидеры российского Интернета: ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мамба и другие. По мнению участников рынка, SMS-микроплатежи существенно стимулируют развитие этих ресурсов и развитие Рунета в целом.[30] Однако зачастую, проходя через сложную цепочку Интернет-посредников, этот инструмент попадает в руки недобросовестных создателей сайтов и мошенников, контролировать которых не могут ни операторы, ни агрегаторы. С конца 2009 года агрегаторы и операторы ведут активную борьбу с мошенничеством в сети, принимают целый ряд мер по исправлению ситуации, в том числе сотрудничают с правоохранительными органами и отделом «К» МВД РФ для выявления мошенников.[31][32] В 2008-м и первой половине 2009 года компания i-Free, наряду с другими агрегаторами, подвергалась критике в Интернете в связи с задержками выплат партнерам, сотрудничающими с компанией в рамках партнерской программы по микроплатежам. Причиной задержек выплат партнерского вознаграждения было несовершенство бизнес-модели, применявшейся в этом рыночном сегменте и требующей существенного авансирования денежных средств для расчетов с партнерами  в условиях высоких темпов роста этого рыночного сегмента. Недостаток оборотных средств в компании обострился в начале кризиса 2008—2009 годов и был преодолен к концу 2009 года.


Информация о работе Успешный опыт маркетинговой деятельности