Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 13:25, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение и совершенствование управления сбытовой деятельности предприятия на примере ПО «Заготовитель» Мечетлинского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение и изучить сущность маркетинговых коммуникаций в управлении сбытом;
2. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ПО «Заготовитель»;
3. Разработать предложения по совершенствованию сбытовой деятельности на основе маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования, является ПО «Заготовитель».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
1.1 Роль маркетинговых коммуникаций в управлении сбытом…………..7
1.2 Методы управления сбытом на основе маркетинговых коммуникаций
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО «ЗАГОТОВИТЕЛЬ» ……………………………………………………………18
2.1 Организационно – экономическая характеристика ПО «Заготовитель»
2.2 Анализ сбытовой деятельности……………………………………… .21
2.3 Организация управления сбытовой деятельностью…………………26
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ……………………………………31
3.1 Разработка программ по стимулированию сбыта………………….31
3.2 Разработка плана выпуска продукции ПО «Заготовитель» и расчет объема товарооборота…………………………………………………………37
3.3 Расчет эффективности разработанных мероприятий………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….46
Радиореклама не так дорога, как
телереклама, проводить её
Считается, что для того, чтобы
человек запомнил рекламу, он
должен услышать её не менее
5 раз. Только тогда человек
усвоит основные моменты
Нужно, чтобы рекламное
Первая реклама будет
При подготовке текста
Тексты для радиорекламы
ПО «Заготовитель» приглашает Вас отведать изысканные блюда и напитки. Быстро, вкусно и полезно! Приходите к нам, и Вы получите массу незабываемых впечатлений. Ждем Вас с 11 до 23 часов, ежедневно. |
Рисунок
3.1 Пример радиорекламы №1
Правильное питание – залог здоровой жизни. В заведениях ПО «Заготовитель», все блюда подобраны с учетом калорий и сочетания продуктов (полезности). Только ПО «Заготовитель» Вы сможете отведать изобилие блюд быстро, а самое главное полезно. Ждем Вас с 11 до 23 часов по адресу: ул. Ленина, 45. |
Рисунок
3.2 Пример радиорекламы №2
Хотите быстро, недорого пообедать? ПО «Заготовитель» ждет ВАС! Меню столовой ПО «Заготовитель» – это минимум цена – максимум вкуса! Мы находимся по адресу: ул. Ленина, 45. |
Рисунок
3.3 Пример радиорекламы №3
Реклама в газетах и журналах «Жизнь Мечетлинцев» и «Азна» будет проводиться и дальше. А организовывать рекламу в других изданиях не стоит, так как для публикации в глянцевых журналах необходимы очень большие финансовые затраты, процесс появления рекламы очень долгий, а у изданий короткая жизнь.
Мы
всегда Вам рады,
Столовая ПО «Заготовитель» Ждем Вас с 9.00 до 23.00 ежедневно. Скидки. |
Рисунок
3.4 Пример рекламы в газетах и
журналах
2.
Усовершенствование дизайна
Деньги, вложенные в кухню,
Меню ПО «Заготовитель» представляет собой перечень блюд, предлагаемых посетителям на данный день. Меню составлено с учетом ассортиментного минимума. В меню указанны наименования блюд, закусок и другой продукции и цены на них, выход продукции в граммах на порцию.
Прежде всего, меню является
средством рекламы и должно
отражает специфику
Меню в заведениях ПО «Заготовитель» разнообразное. В нем есть блюда и закуски, приготовленные различными способами кулинарной обработки.
При художественном оформлении
меню будет учтен характер
предприятия. Внешний вид меню
будет отражать дизайн
Меню ПО «Заготовитель» достаточно разнообразное, оно дает возможность часто выбирать и в то же время, оно ограничено тем перечнем блюд, которые столовая может надлежащим образом приготовить и подать.
Продукт, который нужно продать должен выглядеть аппетитным и свежим. Изображения блюд на меню придадут сочность впечатлениям. Если название блюда ни о чем не говорит можно посмотреть его фотографию, чтобы понять что будет подано. Меню с изображением блюд существенно повысит эффективность работы столовой. С фотоменю значительно ускорится время обслуживания. Также добавится несколько колонок, что сделает меню красочным.
Сегодня потребителю
Одну
страницу следует выделить особо. Эта
страница будет предназначаться
для обращения к своим
Здравствуйте!
Уважаемый гость нашего
Меню столовой ПО «
Все блюда, предлагаемые Вам сегодня приготовит для Вас шеф – повар из продуктов высокого качества.
В меню нашего заведенья Вы
увидите изысканные блюда и
закуски, нежные десерты.
Помните что «залог
Всегда рады Вашему визиту.
Администрация ПО «
3.
Поощрение постоянных
Эффективно будет применить
В этом случае создадим карту. На ней укажем время работы, адрес и название магазинов или заведений общественного питания ПО «Заготовитель». Особым текстом выделим название карты и ее пороги. Пороги символизируют скидку в процентном отношении. Каждый порог равен определенной сумме денег, которую клиент должен потратить, чтобы получить скидку.
Исходя из суммы среднего чека, то есть, 150 рублей. Разработаем пороги, главной задачей является не задирать величину порога и не сделать ее слишком низкой.
150 руб. – 5% (7,5 руб.)
300 руб. – 10% (30 руб.)
500 руб. – 15% (75 руб.)
700 руб. – 20% (140 руб.)
1000 руб. – 25% (200 руб.)
Плюсом
применения такой системы будет
то, что посетитель всегда будет
иметь скидку, появляется стимул приходить
чаще, ограниченное количество карт создаст
стремление гостей быть и стать постоянными
посетителями для ПО «Заготовитель», зная,
что такие гости всегда вознаграждаются.
3.2
Разработка плана выпуска
В результате внедрения
Определим количество
Максимальная пропускная способность зала рассчитывается по формуле:
МПС= ВР*М /ВПП
где ВР – продолжительность работы предприятия за день;
М – число мест;
ВПП – время приема пищи одним посетителем.
Для расчета выпуска блюд
ВБпп = МПС * Кпс
Расчеты проведем по столовой ПО «Заготовитель», так как основным заведением общепита ПО «Заготовитель» является столовая.
Время работы столовой с 11.00 до 23.00 часов (12 часов). В столовой 40 посадочных мест, в среднем время приема пищи посетителем составляет 30 минут.
Каждый гость в среднем
МПС= 960 * 0,3 = 288 чел/день
При этом количество блюд реализуемых в день составит 576 блюд.
После определения планового выпуска определяется соотношение различных видов блюд, для этого необходимо отразить структуру общего количества блюд. Количество блюд различного вида определяется путем произведения удельного веса блюда и планового выпуска общего количества блюд.
Таблица 3.2 Соотношение различных видов продукции собственного производства
Наименование блюда | Удельный вес, % | Количество |
Холодные закуски и салаты | 18,1 | 104 |
Горячие закуски | 16,5 | 95 |
Первые блюда | 15,1 | 87 |
Вторые блюда | 19,9 | 115 |
Десерты | 16,5 | 95 |
Хлебобулочные изделия | 13,9 | 80 |
Итого | 100 | 576 |
Информация о работе Управление сбытовой деятельностью предприятия