Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 13:25, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение и совершенствование управления сбытовой деятельности предприятия на примере ПО «Заготовитель» Мечетлинского района.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
        1. Дать определение и изучить сущность маркетинговых коммуникаций в управлении сбытом;
    2. Провести анализ сбытовой деятельности  предприятия на примере ПО  «Заготовитель»;
    3. Разработать предложения по совершенствованию  сбытовой деятельности на основе маркетинговых коммуникаций.
    Объектом  исследования, является ПО «Заготовитель».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА  ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ  КОММУНИКАЦИЙ.
    1.1 Роль маркетинговых коммуникаций в управлении сбытом…………..7
    1.2 Методы управления сбытом на  основе маркетинговых коммуникаций
2 АНАЛИЗ  УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  ПО «ЗАГОТОВИТЕЛЬ» ……………………………………………………………18
      2.1 Организационно – экономическая  характеристика ПО «Заготовитель»
       2.2 Анализ сбытовой деятельности……………………………………… .21
       2.3 Организация управления сбытовой деятельностью…………………26
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ……………………………………31
       3.1 Разработка программ по стимулированию  сбыта………………….31
        3.2  Разработка плана выпуска продукции ПО «Заготовитель» и расчет объема товарооборота…………………………………………………………37
        3.3 Расчет эффективности разработанных  мероприятий………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….46