Автор: Юлия Александровна, 20 Октября 2010 в 18:58, реферат
Тестовый маркетинг не ограничивается тестированием потенциала продаж новой продукции; он используется для проверки эффективности торговли почти по каждому элементу, составляющему существо маркетинга; например, для измерения влияния на объемы продаж новой витрины, изменения пространства на полках супермаркета, влияния изменения розничной цены на рыночную долю товара, ценовой эластичности спроса на товар, эффекта различной рекламы на объем продаж товара, двух разных тем рекламной кампании, раздельного влияния цены и рекламы на спрос, для определения торгового потенциала новых товаров.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТЕСТОВОГО МАРКЕТИНГА
2 РАЗНОВИДНОСТИ ТЕСТОВОГО МАРКЕТИНГА
3 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕСТОВОГО МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ