Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:04, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка предложений по совершенствованию стратегии коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области.
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникации в управлении маркетингом
1.1. Общая характеристика коммуникационного процесса
1.2. Сущность и содержание стратегии коммуникации
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ФГУСП «Русь»
2.1. Организационно- экономическая характеристика ФГУСП «Русь»
2.2. Анализ реализации и стратегия коммуникации ФГУСП «Русь»
Глава 3. Совершенствование стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
3.1 Разработка мероприятий по расширению каналов реализации продукции в ФГУСП «Русь»
3.2 Пути совершенствования стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Из таблицы видно, что возможный контингент расплода в 2006 году уменьшился по сравнению с 2004 годом на 139 голов. Соответственно уменьшился и показатель фактического количества расплода с 156 голов в 2004 году до 28-в 2006 году. Количество яловых маток в 2006 году снизилось и составило 3 головы, что в процентах составляет 21.4%.
На основании этой таблицы рассчитаем резерв увеличения продукции за счет ликвидации яловости маточного поголовья (таблица 3.3.)
Резерв увеличения производства молока за счет снижения яловости маточного поголовья.
Вид животных | Численность яловых маток | Получение продукции | Недобор продукции, ц | ||
От 1 головы | От всего поголовья | От всего в ценах факт реализации | |||
коровы | 20 | Молоко, ц | 4,7 | 94 | 68,6 |
Приплод | 0,87 | 26,1 | 19,1 | ||
Всего |
|
|
| 120,1 | 87,7 |
Из таблицы видно, в хозяйстве имеется 20 яловых коров. За счет снижения яловости маточного поголовья хозяйство могло бы получить молока в размере 94ц., что в ценах фактической реализации составляет 68.6 тыс.руб. и приплод в размере 26,1 ц. , что в ценах фактической реализации- 19,1 тыс.руб.
Сокращение яловости коров возможно за счет улучшения условий содержания животных, обеспечение надлежащего ухода за ними, путем рациональной организации труда на животноводческой ферме, правильного режима кормления и пойки. Необходимо организовать действующую систему контроля за соблюдением планов случки, усилить бдительность работников ферм.
Теперь рассмотрим резерв увеличения продукции за счет сокращения сухостойного и сервис - периода (таблица 3.4.)
Резерв снижения сервис и сухостойного периода.
Вид проду кции |
Среднегодо- вое поголовье | Период, дней |
Недобор продукции
| От всего поголо вья в це нах фак тичес кой реализ | ||||
Факт. | План. | Уменьшение | За 1 день | От всего поголовья | ||||
На 1 голову | На все поголо вье | |||||||
Сервис- период | ||||||||
Молоко |
195 | 95 | 90 |
- |
5 |
0,03 |
29,3 |
21,4 |
Сухостойный период | ||||||||
Молоко |
195 | 65 | 60 |
- |
5 |
0,07 |
68,3 |
49,9 |
Данные таблицы свидетельствуют, что за счет сокращения сервис- периода хозяйство недобирает 29,3 ц. молока от всего поголовья, что в ценах фактической реализации составляет 21,4 тыс.руб. За счет сокращения сухостойного периода хозяйство могло бы получить дополнительно 68,3ц. молока, в рублях- 49,9 тыс.руб.
Обобщим выявленные резервы и представим в таблице 3.5..
Обобщение выявленных резервов по увеличению производства молока.
Виды источников резервов | Вид продукции |
Молоко, ц. | |
Изменение продуктивности: |
|
- ликвидации яловости поголовья | 120,1 |
- сокращение сервис- периода | 29,3 |
- сокращение сухостойного периода | 68,3 |
Всего резервов | 217,7 |
Цена реализации 1ц., тыс. руб. | 0,73 |
Стоимость дополнительной продукции, тыс.руб. | 158,9 |
Анализ таблицы показал, что за счет ликвидации яловости поголовья, сокращения сервис- и сухостойного периода в хозяйстве были выявлены резервы увеличения производства продукции в объеме 217,7ц. При этом стоимость дополнительной продукции по ценам реализации составила бы 158,9 тыс.руб.
Далее рассчитаем резерв увеличения суммы прибыли. Данные представим в таблице 3.6.
Резерв роста прибыли за счет увеличения объема реализации продукции в
Вид продукции | Резерв увеличения объема производства, ц | Уровень товарности | Резерв увеличения объема реализации, ц | Фактическая сумма прибыли на 1ц ,руб. | Резерв увеличения суммы прибыли, тыс.руб. |
Молоко | 217,7 | 61,3 | 13345,01 | 192,7 | 2571,6 |
Из таблицы видно, что хозяйству выгодно увеличить объем производства продукции, так как при реализации будет получена прибыль в размере 2571,6 тыс.руб.
3.2. Пути совершенствования стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
С увеличением объема производства ФГУСП «Русь» получит возможность реализовывать свою продукцию не только по уже имеющимся налаженным каналам реализации, которыми являются Продовольственная служба Командования специального назначения и ОАО «Кировский молочный завод», но и в другие организации. Однако для этого руководство ФГУСП «Русь» должно предпринять меры для того, чтобы об их продукции узнало как можно больше потенциальных клиентов.
Для этого потребуется прибегнуть к расширению основных элементов маркетинговых коммуникаций, а именно заняться рекламой производимой продукции, в данной организации- молока и мяса, уделить большее внимание стимулированию сбыта, наладить систему связей с общественностью через пропаганду, прессу и другие средства массовой информации.
Реклама- это целенаправленное влияние на установки, ожидания и поведение людей с помощью особых средств коммуникации. К ним относятся пресса, печатная, уличная и телереклама, периодические печатные издания и Интернет.
Следует расширить рынок сбыта производимой продукции по средствам подачи объявлений в местное периодическое издание об организации, ее деятельности, месторасположения, условий труда, заработной плате, технологии содержания и кормления животных и технологии возделывания растений для использования кормов собственного производства, которое привлечет внимание потенциальных работников, покупателей, инвесторов. Данный способ повлечет за собой затраты, связанные с наймом корреспондентов ведущих тематическую колонку, затрат на привлечение профессионального высококвалифицированного фотографа, а также транспортные расходы. Однако к привлечению квалифицированных работников можно обращаться не чаще одного раза в три месяца. В печатных периодических изданиях можно давать самой организацией небольшие рекламные окна со следующим содержанием: название организации, ее местоположение, сведения о производимой продукции, контактные телефоны. Кировская районная газета является газетой бесплатных объявлений, поэтому затраты на рекламу будут минимальны. К ним могут относиться, например, транспортные расходы. Но желательно было бы проводить рекламу и на областном уровне. Тогда затраты на нее увеличатся, но увеличится и список потенциальных покупателей продукции.
Другим средством распространения рекламы является телереклама. Размещение объявлений по местному телевидению может проходить в форме бегущей строки. Затраты на данный вид рекламы составят 100 рублей в сутки. Можно снять видео ролик, но в данном случае затраты будут выше по причине того, что необходимо будет воспользоваться услугами корреспондентов, операторов, специалистов по монтажу и других профессиональных работников.