Стратегия коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка предложений по совершенствованию стратегии коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникации в управлении маркетингом
1.1. Общая характеристика коммуникационного процесса
1.2. Сущность и содержание стратегии коммуникации
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ФГУСП «Русь»
2.1. Организационно- экономическая характеристика ФГУСП «Русь»
2.2. Анализ реализации и стратегия коммуникации ФГУСП «Русь»
Глава 3. Совершенствование стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
3.1 Разработка мероприятий по расширению каналов реализации продукции в ФГУСП «Русь»
3.2 Пути совершенствования стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
Выводы и предложения
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 351.50 Кб (Скачать)

 

Из таблицы видно, что возможный контингент расплода в 2006 году уменьшился по сравнению с 2004 годом на 139 голов. Соответственно уменьшился и показатель фактического количества расплода с 156 голов в 2004 году до 28-в 2006 году. Количество яловых маток в 2006 году снизилось и составило 3 головы, что в процентах составляет 21.4%.

На основании этой таблицы рассчитаем резерв увеличения продукции за счет ликвидации яловости маточного поголовья (таблица 3.3.)

 

                                                                                                       Таблица 3.3.

 

              Резерв увеличения производства молока за счет снижения яловости маточного поголовья.

Вид животных

Численность яловых маток

Получение продукции

Недобор продукции, ц

От 1 головы

От всего поголовья

От всего в ценах факт реализации

коровы

20

Молоко, ц

4,7

94

68,6

Приплод

0,87

26,1

19,1

Всего

 

 

 

120,1

87,7

 

Из таблицы видно, в хозяйстве имеется 20 яловых коров. За счет снижения яловости маточного поголовья хозяйство могло бы получить молока в размере 94ц., что в ценах фактической реализации составляет 68.6 тыс.руб. и приплод в размере 26,1 ц. , что в ценах фактической реализации- 19,1 тыс.руб.

Сокращение яловости коров возможно за счет улучшения условий содержания животных, обеспечение надлежащего ухода за ними, путем рациональной организации труда на животноводческой ферме, правильного режима кормления и пойки. Необходимо организовать действующую систему контроля за соблюдением планов случки, усилить бдительность работников ферм.

Теперь рассмотрим резерв увеличения продукции за счет сокращения сухостойного и сервис - периода (таблица 3.4.)

 

                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Таблица 3.4

                      Резерв снижения сервис  и сухостойного периода.

 

 

Вид проду кции

 

Среднегодо- вое поголовье

Период, дней

 

Недобор продукции

 

 

От всего поголо вья в це нах фак тичес кой реализ

Факт.

План.

Уменьшение

За 1 день

От всего поголовья

На 1 голову

На все поголо вье

Сервис- период

 

Молоко

 

195

95

90

 

-

 

5

 

0,03

 

29,3

 

21,4

Сухостойный период

 

Молоко

 

195

65

60

 

-

 

5

 

0,07

 

68,3

 

49,9

 

Данные таблицы свидетельствуют, что за счет сокращения сервис- периода хозяйство недобирает 29,3 ц. молока от всего поголовья, что в ценах фактической реализации составляет 21,4 тыс.руб. За счет сокращения сухостойного периода хозяйство могло бы получить дополнительно 68,3ц. молока, в рублях- 49,9 тыс.руб.

Обобщим выявленные резервы и представим в таблице 3.5..

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Таблица 3.5.

Обобщение выявленных резервов по увеличению производства молока.

Виды источников резервов

Вид продукции

Молоко, ц.

Изменение продуктивности:

 

- ликвидации яловости поголовья

120,1

- сокращение сервис- периода

29,3

- сокращение сухостойного периода

68,3

Всего резервов

217,7

Цена реализации 1ц., тыс. руб.

0,73

Стоимость дополнительной продукции, тыс.руб.

158,9

 

Анализ таблицы показал, что за счет ликвидации яловости поголовья, сокращения сервис- и сухостойного периода в хозяйстве были выявлены резервы увеличения производства продукции в объеме 217,7ц. При этом стоимость дополнительной продукции по ценам реализации составила бы 158,9 тыс.руб.

Далее рассчитаем резерв увеличения суммы прибыли. Данные представим в таблице 3.6.

                                                                                                       Таблица 3.6

Резерв роста прибыли за счет увеличения объема реализации продукции в

Вид продукции

Резерв увеличения объема производства,

ц

Уровень товарности

Резерв увеличения объема реализации,

ц

Фактическая сумма прибыли на 1ц ,руб.

Резерв увеличения суммы прибыли,

тыс.руб.

Молоко

217,7

61,3

13345,01

192,7

2571,6

 

Из таблицы видно, что хозяйству выгодно увеличить объем производства продукции, так как при реализации будет получена прибыль в размере 2571,6 тыс.руб.

3.2. Пути совершенствования стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»

 

С увеличением  объема производства ФГУСП «Русь» получит возможность реализовывать свою продукцию не только по уже имеющимся налаженным каналам реализации, которыми являются Продовольственная служба Командования специального назначения и ОАО «Кировский молочный завод», но и в другие организации. Однако для этого руководство ФГУСП «Русь» должно предпринять меры для того, чтобы об их продукции узнало как можно больше потенциальных клиентов.

Для этого потребуется прибегнуть к  расширению основных элементов маркетинговых коммуникаций, а именно заняться рекламой производимой продукции, в данной организации- молока и мяса, уделить большее внимание стимулированию сбыта, наладить систему связей с общественностью через пропаганду, прессу и другие средства массовой информации.

Реклама- это целенаправленное влияние на установки, ожидания и поведение людей с помощью особых средств коммуникации. К ним относятся пресса, печатная, уличная и телереклама, периодические печатные издания и Интернет.

        Следует расширить рынок сбыта производимой продукции по средствам подачи объявлений в местное периодическое издание об организации, ее деятельности, месторасположения, условий труда, заработной плате, технологии содержания и кормления животных и технологии возделывания растений для использования кормов собственного производства, которое привлечет внимание потенциальных работников, покупателей, инвесторов. Данный способ повлечет за собой затраты, связанные с наймом корреспондентов ведущих тематическую колонку, затрат на привлечение профессионального высококвалифицированного фотографа, а также транспортные расходы. Однако к привлечению квалифицированных работников можно обращаться не чаще одного раза в три месяца. В печатных периодических изданиях можно давать самой организацией небольшие рекламные окна со следующим содержанием: название организации, ее местоположение, сведения о производимой продукции, контактные телефоны. Кировская районная газета является газетой бесплатных объявлений, поэтому затраты на рекламу будут минимальны. К ним могут относиться, например, транспортные  расходы. Но желательно было бы проводить рекламу и на областном уровне. Тогда затраты на нее увеличатся, но увеличится и список потенциальных покупателей продукции.

         Другим средством распространения рекламы является телереклама. Размещение объявлений по местному телевидению может проходить в форме бегущей строки. Затраты на данный вид рекламы составят 100 рублей в сутки. Можно снять видео ролик, но в данном случае затраты будут выше по причине того, что необходимо будет воспользоваться услугами корреспондентов, операторов, специалистов по монтажу  и других профессиональных работников.

Информация о работе Стратегия коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области