Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:04, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка предложений по совершенствованию стратегии коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области.
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникации в управлении маркетингом
1.1. Общая характеристика коммуникационного процесса
1.2. Сущность и содержание стратегии коммуникации
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ФГУСП «Русь»
2.1. Организационно- экономическая характеристика ФГУСП «Русь»
2.2. Анализ реализации и стратегия коммуникации ФГУСП «Русь»
Глава 3. Совершенствование стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
3.1 Разработка мероприятий по расширению каналов реализации продукции в ФГУСП «Русь»
3.2 Пути совершенствования стратегии коммуникации в ФГУСП «Русь»
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Аналогичные объявления возможно размещать на тематических сайтах в Интернет. Благодаря этому организация может привлечь не только местные заинтересованные перерабатывающие предприятия, но и расширить рынок сбыта за пределы своего региона. Например, привлечь внимание перерабатывающих предприятий, ресторанов, кафе, столовых города Москвы и Московской области, которые стремятся удовлетворить потребности потребителей более качественной экологически чистой продукцией животноводства. Затраты на данный вид рекламы будут складываться из затрат на подключение или выход в сеть.
ФГУСП «Русь» в силу качества и хороших рекомендаций о своей продукции может пропагандировать здоровый образ жизни. Продукция высокого качества пользуется популярностью у потребителей и приносит пользу для здоровья в виду отсутствия химических добавок и различных примесей. Не многие из организаций, которые выставляют продукцию на рынок, могут похвастаться ее экологичностью и безопастностью.
На сегодняшний день правительство разрабатывает различные национальные проекты, в том числе и проекты развития сельского хозяйства. Таким образом, возможность расширение деятельности ФГУСП «Русь» дает и другим организациям и хозяйствам стимул к развитию производства. Ведь сельское хозяйство является главным производителем продукции, которую потребители привыкли видеть на своем столе.
Выводы и предложения.
1. Коммуникации позволяют выявить скрытые потребности в том или ином товаре или услуге, пропагандировать и рекламировать их в соответствующем месте и в определенное время; объединить в единый слаженный процесс научно-исследовательскую работу и фактическое ценообразование, прогнозирование и финансирование, товародвижение и контроль. Эффективная коммуникационная политика в маркетинге предприятия обеспечивает его выживание в условиях конкуренции.
2. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Сегодня в комплекс маркетинга включают элементы маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью (publicity) и т. д.
3. В соответствии с приказом Начальника тыла Вооруженных Сил- Заместителя Министра Обороны РФ №119 от 30 сентября 1999г. и приказом Начальника тыла- Заместителя Главнокомандующего ВВС по тылу № 61 от 7 октября 1999 г. комиссия в период с 11 октября по 15 октября 1999 г. произвела прием КДП «Русь» в ведение ВВС МО РФ.
4. ФГУСП «Русь» ведет деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции, а именно молока, мяса КРС, мяса свиней, картофеля, зерна и др. Основной реализуемой продукцией является мясо и молоко, соответственно 92,6 % и 7,4 % в структуре выручки за 2006год.
5. ФГУСП "Русь" реализует молоко Продовольственной службе Командования специального назначения и ОАО «Кировский молочный завод».
6. Мясо КРС и свиней сдается на мясокомбинат, являющийся головной организацией ФГУСП «Русь». Другие каналы реализации в данном хозяйстве отсутствуют.
7. В настоящее время в ФГУС «Русь» не проводится мероприятий, способных расширить базу организаций, которые хотели бы закупать произведенную продукцию. В организации не используют основных средств распространения рекламы. ФГУСП «Русь» не представляет свою продукцию на выставках, ярмарках и других мероприятиях, где можно продемонстрировать произведенные товары. Личных продаж в силу массовости производства ФГУС «Русь» не осуществляет.
8. В ФГУС «Русь» важнейшей составляющей для получения дополнительной прибыли является расширение каналов реализации наиболее прибыльных видов продукции, то есть молока и мяса. Поэтому для получения дополнительной прибыли ФГУС «Русь» может сдавать продукцию и другим организациям. Однако, для того, чтобы осуществить данный процесс, необходимо увеличить объемы производства данной продукции.
9. Для повышения прибыли от реализации и финансовой устойчивости в ФГУСП «Русь» необходимо выявить внутрихозяйственные резервы увеличения производства продукции. Главными резервами увеличения производства животноводческой продукции является поголовье скота и увеличение продуктивности животных, а также улучшение содержания животных, кормовой базы, обеспеченности ветеринарной помощью и др.
10. По данным произведенных расчетов видно, что хозяйству выгодно увеличить объем производства продукции, так как при реализации будет получена прибыль в размере 2571,6 тыс.руб.
11. С увеличением объема производства ФГУСП «Русь» получит возможность реализовывать свою продукцию не только по уже имеющимся налаженным каналам реализации, но и в другие организации. Однако для этого руководство ФГУСП «Русь» должно предпринять меры для того, чтобы об их продукции узнало как можно больше потенциальных клиентов. Для этого потребуется прибегнуть к расширению основных элементов маркетинговых коммуникаций, а именно заняться рекламой производимой продукции, в данной организации- молока и мяса, уделить большее внимание стимулированию сбыта, наладить систему связей с общественностью через пропаганду, прессу и другие средства массовой информации.
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. I и II части;
2.Постановление Правительства Калужской области от 17.09.96 г. № 68 «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;
3.Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник/ А. Ф. Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2002 г. - 208 с.;
4.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2001 г. - 219 с.;
5.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. - М.: Кнорус, 2005 г. - 672 с.;
6.Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005 г. - 728 с.;
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.:Прогресс,2000 г. - 733 с.;
8.Магомедов А. Н. Аграрный маркетинг в системе хозяйствования.// АПК. - 2006. - № 1 - с. 22;
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001 г. - 516 с.;
10.Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Кормогов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. - 560 с.;
11.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг.: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005 г. - 400 с.;
12.Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник - М.: Юристъ, 2000 г. - 292 с.;
13.Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 г. - 352 с.;
14.Федько В. Ф., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия "Учебники Феникса", Ростов н/Д: Феникс, 2002 г. - 480 с.;
15.Цыпкин Ю. А., Люкшинова А. И., Эрнашвили Н. Д. Агромаркетинг и консалтинг: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000 г. - 637 с.;
16.Шевченко М. Г. Правовое регулирование в РФ договора на проведение маркетинговых исследований.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - с. 81.