Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:35, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка стратегического плана для компании «ТОР-импекс», которая является объектом.
Задачами курсовой являются:
- формулировка миссии;
- составить резюме Компания «ТОР-импекс»;
- провести анализ;
- исследовать задача;
- определить стратегию и план действий;
- определить бюджет проекта;
- построить график выполнения работ;
- провести оценку и контроль проекта.
Таблица 9. Доходы участников проекта
Параметр |
ИП |
СИ |
ФБ |
NPV, $ US млн. |
71,49 |
71,49 |
1,901 |
PI |
4,53 |
1,09 | |
IRR, % |
20,5 |
13,1 | |
Стоимость доли бизнеса, $ US млн. |
92,1 |
92,1 |
- |
Таблица 10. Показатели эффективности проекта
Показатель |
Значение | |
Ставка дисконтирования, % |
0 |
25,3 |
Период окупаемости - PB, мес. |
58 |
58 |
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. |
58 |
81 |
Средняя норма рентабельности - ARR, % |
37,71 | |
Чистый приведенный доход – NPV, млн. $US |
129,99 |
8,1 |
Индекс прибыльности – PI |
83 |
1,15 |
Внутренняя норма |
73 | |
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % |
14,87 |
27,74 |
Период
расчета показателей
Так как учет, анализ и контроль за реализацией программы помогает измерять и оценивать результаты реализации стратегий и планов маркетинга, выполняет корректирующие действия, то он особо важен для достижения маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом на предприятии и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.
Необходимо проводить три вида контроля: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль.
При контроле годовых планов проводится оценка и корректировка уровня выполнения годовых заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям в разрезе отдельных рынков и продуктов. Поскольку именно в годовом плане маркетинга в указанных разрезах, как правило, детально прорабатываются отдельные направления и показатели маркетинговой деятельности, то информация об уровне их реализации представляет большой интерес для руководства организации.
При проведения контроля прибыльности проводится оценка и осуществление корректирующих действий с целью обеспечения прибыльности различньк продуктов, территорий, групп потребителей, каналов распределения, деятельности на разных рынках. Данный контроль осуществляется ежемесячно [13,стр.178].
Стратегический контроль на предприятии осуществляет критический анализ эффективности программы в целом. В основе стратегического контроля лежит использование методов аудита маркетинга. Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц. Целью аудита программы является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Также предприятие осуществляет контроль на уровне организации, который направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации. Результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров.
В результате выполнения работы были сформулированы миссии, составлены резюме Компания «ТОР-импекс», проведен анализ, исследована задача, определена стратегия и план действий, определен бюджет проекта, построен график выполнения работ; проведена оценка и контроль проекта.
Были предложены следующие задачи:
1 http://www.remedium.ru «Качество субстанций и Правила GMP - мнимая несовместимость».