Стратегическое планирование и разработка стратегии фирмы на примере компании «ТОР – импекс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является разработка стратегического плана для компании «ТОР-импекс», которая является объектом.
Задачами курсовой являются:
- формулировка миссии;
- составить резюме Компания «ТОР-импекс»;
- провести анализ;
- исследовать задача;
- определить стратегию и план действий;
- определить бюджет проекта;
- построить график выполнения работ;
- провести оценку и контроль проекта.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 172.77 Кб (Скачать)

 

Таблица 9. Доходы участников проекта

Параметр

ИП 

СИ

ФБ

NPV, $ US млн.

71,49

71,49

1,901

PI

 

4,53

1,09

IRR, %

20,5

 

13,1

Стоимость доли бизнеса, $ US млн.

92,1

92,1

-


 

Таблица 10. Показатели эффективности проекта

Показатель

Значение

Ставка дисконтирования, %

0

25,3

Период окупаемости - PB, мес.

58

58

Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.

58

81

Средняя норма рентабельности - ARR, %

 

37,71

Чистый приведенный доход – NPV, млн. $US

129,99

8,1

Индекс прибыльности – PI

83

1,15

Внутренняя норма рентабельности – IRR, %

73

Модифицированная внутренняя норма  рентабельности - MIRR, %

14,87

27,74


 

Период  расчета показателей эффективности  – 90 месяцев.

 

3.8. Оценка и контроль

 

Так как  учет, анализ и контроль за реализацией  программы помогает измерять и оценивать результаты реализации стратегий и планов маркетинга, выполняет корректирующие действия, то он особо важен для достижения маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом на предприятии и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.

Необходимо  проводить три вида контроля: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль.

При контроле годовых планов проводится оценка и  корректировка уровня выполнения годовых заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям в разрезе отдельных рынков и продуктов. Поскольку именно в годовом плане маркетинга в указанных разрезах, как правило, детально прорабатываются отдельные направления и показатели маркетинговой деятельности, то информация об уровне их реализации представляет большой интерес для руководства организации.

При проведения контроля прибыльности проводится оценка и осуществление корректирующих действий с целью обеспечения прибыльности различньк продуктов, территорий, групп потребителей, каналов распределения, деятельности на разных рынках. Данный контроль осуществляется ежемесячно [13,стр.178].

Стратегический  контроль на предприятии осуществляет критический анализ эффективности программы в целом. В основе стратегического контроля лежит использование методов аудита маркетинга. Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц. Целью аудита программы является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.

Также предприятие осуществляет контроль на уровне организации, который направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации. Результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров.

 

Заключение

 

В результате выполнения работы были сформулированы миссии, составлены резюме Компания «ТОР-импекс», проведен анализ, исследована задача, определена стратегия и план действий, определен бюджет проекта, построен график выполнения работ; проведена оценка и контроль проекта.

Были  предложены следующие задачи:

  • сохранять достигнутые преимущества производственного и технологического характера (прежде всего, гибкость производственной технологии, хорошее состояние производственных мощностей, наличие собственного производства бруса), оставаться в классе <премиум> по продуктовой группе <Окна>,
  • активно инвестировать в маркетинг (улучшать имидж, повышать узнаваемость брэнда, развивать систему сбыта в России и в Украине),
  • последовательно изучать запросы отдельных целевых групп с целью разработки <оптимального> окна для каждой целевой группы,
  • удерживать квалифицированные кадры и постоянно повышать квалификацию персонала,
  • сохранять приверженность принципам командной работы и демократизма менеджмента.

 

Список использованной литературы

 

  1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2006 – 161 с. 2 экз.
  2. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с. 2 экз.
  3. Антикризисное управление: Учебное пособие. для студентов вузов / под ред. Валдина К.В. – М.: Гардарики, 2006. – 271 с.
  4. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 240с.
  5. Артур В. Японская система менеджмента. - М.: Интернет – трейдинг, 2006. – 248 с.
  6. Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 237 с.
  7. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 216 с.
  8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 212 с.
  9. Баффетт. У. Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями /Уоррен Баффетт; сост., авт. предисл. Лоренс Коннингем; пер. с англ. – 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 268 с.
  10. Бернстайн П. Против богов: Укрощение риска. – 2-е изд., стер. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес». 2006. – 400с.А.И.Соловъёв.: Принятие государственных решений: учебное пособие . - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: КНОРУС, 2006. - 344с
  11. Боброва И. И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информ. Культуры / Боброва И. & Зимин В. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
  12. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. - 126с.
  13. Букин С.О. Основы менеджмента в вопросах и ответах: Учебное пособие. / Букин С.О. – М.: Гардарики, 2006. – 160 с.
  14. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник/ И.А. Василенко. – М.: Гардарики, 2006. — 320с.
  15. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. – 3-е изд. – М.: «Алпина Бизнес Букс», 2006. – 152 с.
  16. Вахрушина, Арамовна. Управленческий анализ: учебно-практ. курс/М.А. Вахрушина–3-е изд. испр– М.: ОМЕГА-Л, 2006–432с.
  17. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 283 с.

1 http://www.remedium.ru «Качество субстанций и Правила GMP - мнимая несовместимость».

 


Информация о работе Стратегическое планирование и разработка стратегии фирмы на примере компании «ТОР – импекс»