Стратегический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:23, реферат

Краткое описание

Целями освоения дисциплины «Стратегический маркетинг» являются формирование у студентов практических навыков применения исследовательских подходов и методов для стратегического анализа и составления на этой основе маркетинговой стратегии компании. Курс призван интегрировать знания о различном маркетинговом инструментарии в единую систему компетенций, необходимых для разработки маркетинговых стратегий.

Файлы: 1 файл

Стратегический маркетинг МК 11-12 +.docx

— 74.92 Кб (Скачать)
    1. Дополнительная  литература
 
  1. Batt, Peter J. and Sharon Purchase (2004). Managing Collaboration within Networks and Relationships. Industrial Marketing Management.
  2. Becker, J. Der Strategietrend im Marketing : Vom Massenmarketing ueber das Segmentmarketing zum kundenindividuellen Marketing / J. Becker. - Muenchen : Vahlen, 2000. - 137 S. : ill
  3. Bradley F. Strategic Marketing In the Customer Driven Organization – John Wiley&Sons Ltd.England, 2003 
  4. Chesbrough H., K. Schwartz. Innovating Business Models with Codevelopment Partnerships, Research Technology Management, January-February, 2007
  5. Chesbrough, H., Vanhaverbeke, W. and West, J. (2006). Open Innovation: Researching a New Paradigm, Oxford: Oxford University Press.
  6. Cupman J. Effective marketing strateg1ies for a recession. 2009. B2B international Ltd.
  7. Dennis W. Rook, «Out – Of – Focus», Marketing Research (summer 2003): 10 - 15
  8. Ford D., Gadde L., Hakansson H., Snehota I. The business Marketing Course. J.Wiley&Sons Ltd, 2006
  9. Gassmann O., Enkel E.. Towards a Theory of Open Innovation: Three Core Process Archetypes //R&D Management Conference (RADMA). Lisabon, 2004.
  10. http://www.lovemarks.com/
  11. http://www.marketopedia.ru/96-strategiya-korporativnogo-ajkido.html. Стратегии корпоративного айкидо.
  12. James P., Strategic Management Meets Knowledge Management: a literature review and theoretical framework, 5-th KM Conference, Australia, Canberra, October, 2004.
  13. Liu Y., Luo Y., Liu T. Governing buyer–supplier relationships through transactional and relational mechanisms: Evidence from China // Journal of Operations Management. 2009. 27. P. 294–309
  14. Margaret «Morrison, Tim Christy, Eric Haley. The integration of account planning in U.S. advertising agencies», Advertising Division, association for education in journalism and mass communication, 2002 National Conference, Kansas City, MO.
  15. McDermott, C.M. and O’Connor, G. (2002): Managing radical innovation: an overview of emergent strategy issues. The Journal of Product Innovation Management, Vol. 19, No.6, pp.424–438.
  16. Mellahi K., Frynas J.G., Finlay P. Global Strategic Management. Oxford University Press. 2005, p. 395
  17. Palmer; M., Owens, M.; De Kervenoael R. 2010. Paths of the least resistance: understanding how motives form in international retail joint venturing // The Service Industries Journal, Vol. 30. № 6. P. 965-989.
  18. Piercy N.F. Market-Led Strategic Change Transforming the Process of Going to Market. – 2009. ELSEVIER p.3-29
  19. Robert D., Buzzel and Bradley T.Gale. The PIMS Principles: Linking Strategy to performance. New York, Free Press, 1987
  20. Schivardi F. Viviano E. Entry barriers in retail trade. CEPR Discussion Paper, No. 6637. 2008; Viviano E. Entry regulations and labour market outcomes: Evidence from the Italian retail trade sector. Labour Economics. Vol. 15. No. 6. 2008. P. 1200-1222.
  21. Strauss E. Marketing Planning by Design. Systematic Planning for Successful Marketing Strategy. -  2008.Willey. England
  22. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М. : Новости, 2000. – 256 с.
  23. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей/П. Дженстер, Д. Хасси// М. Издательский дом «Вильямс», 2003. – 368 с.
  24. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. / Пер с англ. под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  25. Дэй Д. Стратегический маркетинг/ Д. Дэй// М.: Изд – во ЭКСМО – Пресс, 2002. – 640 с.
  26. Интервью с Кевинем Робертсом. Журнал «Секрет Фирмы» №41, 2005 год
  27. Катькало В.С.Эволюция теории стратегического управления: монография /В.С. Катькало ;С.Петерб.гос.ун-т, Факультет менеджмента.-СПб.:Издат.дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2006.
  28. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. СПб., 2004.
  29. Кретов, И. И. Организация маркетинга на предприятии/ И. И. Кретов. – М. : Юристъ, 2001. – 40 с.
  30. Лафта, Дж. К. Эффективность менеджмента организации: Учебное пособие / Дж. К. Лафта. – М.: Рус. деловая лит., 1999. – 320 с.
  31. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля.- СПб.: Питер, 2005.
  32. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.
  33. Пино Р. Корпоративное айкидо. Пер. с англ. Серия "Теория и практика менеджмента". Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 224 с.
  34. Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга. - СПб. Изд-во АСТ, 2007.
  35. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость.-СПб.: Питер, 2001
  36. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества / Пер. с англ. Спб., 2004.
  37. Робертс Кевин. Lovemarks: Бренды будущего/ Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 224с.
  38. Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России: аналитический обзор/ Росбизнесконсалтинг. М. 2008. http://foodmarkets.ru/upload/files/torg_seti_view_2008.pdf
  39. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.
  40. Шушкин М.А. Стратегический маркетинг (учебное пособие)/ М.А. Шушкин, В.В. Синицин// Н. Новгород: ННГАСУ, 2007.
  41. Шушкин М.А. Управление маркетингом на промышленном предприятии (учебное пособие)/ М.А. Шушкин, В.П. Кузнецов, Д.В. Сватковский// Н. Новгород: ВГИПУ, 2009.
  42. Шушкин, М.А. Организационные основы работы маркетингового подразделения: Учебное пособие / М.А. Шушкин. – Н.Новгород, ННГАСУ, 2005. – 72с.
  43. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуация, примеры: учебн. пособие/ Дж. Эткинсон, Й. Уилсон// М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 471 с.
  44. Юданов А.Ю. Гении национального бизнеса/ А.Ю. Юданов// http://yudanov.ru/conkur_3_7.html
    1. Дистанционная поддержка дисциплины
 
  1. http://yudanov.ru –портал, содержащий публикации по вопросам маркетинга и проблемам обеспечения конкурентоспособности компании.
  2. http://www. 4p.ru –портал, содержащий статьи по отечественной практике маркетинга.
  3. http://www. e-xecutive.ru  - портал, содержащий публикации по отечественной практике менеджмента, стратегического управления и маркетинга, а также результаты маркетинговых исследований
  4. http://marketing.rbk.ru –портал, содержащий результаты маркетинговых исследований, отраслевые бюллетени и аналитические отчеты по рыкам.
  5. http://marketingportal.ru/ - портал, содержащий публикации по вопросам промышленного и стратегического маркетинга.
  6. http://www.marketing.spb.ru/ - энциклопедия маркетинга
  7. http://www.aup.ru/ - бизнес – библиотека с открытым доступом
  8. http://www.kommersant.ru/sf/ - электронная версия журнала «Секрет фирмы»
  9. http://www.marketopedia.ru/ - свободная энциклопедия маркетинга
  10. http://marketing.web-3.ru/ - портал, содержащий публикации по отечественной практике маркетинга.
  1. Материально-техническое  обеспечение дисциплины

     Для проведения лекций по дисциплине используется LCD-проектор. 
 

     Автор программы                                                                                                М.А. Шушкин


Информация о работе Стратегический маркетинг