Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:46, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Введение………………………............................................................………...........3
1.Теоретические аспекты маркетинга сбытовой политики……………………….5
1.1. Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга………………………5
1.2. Структура и типы каналов распределения товаров. Виды сбыта………….7
1.3. Стимулирование сбыта………………………………………………………13
2. Тенденции развития сбытовой политики компании…………………………..17
2.1. Развитие сбытовой политики компании 1990-1999гг……………………..17
2.2. Особенности развития сбытовой политики компании в 2000-2008гг……21
2.3. Современные тенденции развития сбытовой политики компании………24
Заключение…………………………………………………………………………30
Библиографический список……………………………………………………….32
Приложения
Источник: Бурцев В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №6 – С.21-30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Количество магазинов розничной сети «Пятёрочка» в 2001-2004гг.
Источник: ОАО «Пятёрочка Финанс»/ Ральффайзен Банк // http://www.raiffeisen.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Основные данные отчёта о прибылях франчайзинговой сети «Пятёрочка» в 2002-2004 гг. (млн. долл.США)
Источник: ОАО «Пятёрочка Финанс»/ Ральффайзен Банк // http://www.raiffeisen.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Рынок прямых продаж в России, млрд. руб.
Источник: Альтернативные каналы продаж для различных групп товаров/ Е. Грозная // http://www.marketing.spb.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Чистая прибыль ОАО «Эр-телеком», 2005-2010гг.
Источник: . Эр-телеком: Производственно-финансовые результаты // ertelecom.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Абонентская база (клиенты) ОАО «Эр-Телеком», 2005-2010гг.
Источник: Эр-телеком: Производственно-финансовые результаты // ertelecom.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Сравнение результатов эффективности по программам стимулирования сбыта ОАО «Связной».
Источник: Стимулирование сбыта, как фактор повышения эффективности торговли / Благодарский И.И. // www.e-magazine.meli.ru/vipusk_
[1] Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – с. 16
[2] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – с. 375-376
[3] Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Тула: Инфра, 2006. – с. 143
[4] Яковлев А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность // Управление продажами. – 2009. – № 3. – С. 134- 143
[5] Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Тула: Инфра, 2006. – с. 143
[6] Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, –2003. –с 312.
[7] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, . – 2005 . –с. 432.
[8] В.Н. Ерёмин Маркетинг: Основы и маркетинг информации. – М.:Конрус, 2006. – с. 234
[9] Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. – с. 37
[10] Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра М, – 1997. – с. 187
[11] Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, – 2005. – с. 294
[12] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», – 2006. – с. 841
[13] Е.В. Исаева, А.И. Ковалёв Информационное обеспечение управления маркетингом: монография – Омск.: Изд-во Ом. гос. ун-та, – 2009. – с. 103
[14] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб; Питер Ком, – 2006. – с. 601
[15] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб; Питер Ком, – 2006. – с. 602
[16] Фролочкина Т.В. Организация сбытовой деятельности предприятия// Логистика. – 2002. –№1. – С.14-20.
[17] Фролочкина Т.В. Организация сбытовой деятельности предприятия// Логистика. – 2002. –№1. – С.14-20.
[18] Е.В. Исаева, А.И. Ковалёв Информационное обеспечение управления маркетингом: монография – Омск.: Изд-во Ом. гос. ун-та, – 2009. – с. 105
[19] . Шиманов Д. Основы товародвижения// Маркетолог. – 2007. –№ 10 – С.41
[20] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, . – 2005.. – С. 437- 438
[21] Хартман Е. Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешний рынок // Управление продажами. – 2011. – №1– С. 44-61
[22] Е.В. Исаева, А.И. Ковалёв Информационное обеспечение управления маркетингом: монография – Омск.: Изд-во Ом. гос. ун-та, – 2009. – с. 106
[23] Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.:«ПитерКом», — 2000. — с.109
[24] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб; Питер Ком, – 1998. – с.620
[25] Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс»,
– 1999. –с. 283
[26] Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французского. – СПб. : Наука, 1996. – с. 406
[27] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб; Питер Ком, – 1998. –с. 625
[28] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб; Питер Ком, – 1998. – с. 722
[29] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер . – 2005. – с. 516 - 517
[30] Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995. – с. 196
[31] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер . – 2005.. – с.516 - 517
[32] Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: «Прогресс» — 1994. — с. 97
[33] Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: «Прогресс». — 1994. —с. 74
[34] Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс»,
– 1999. – с.123
[35] Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: «Прогресс». — 1994. — с. 152
[36] Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: «Прогресс». — 1994. — с. 157
[37] Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. –№6. – С. 3-8
[38]Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/
[39] Бурцев В. Методология сбытовой политики коммерческой организации // Управление продажами. – 2004. – №6. – С.2-11
[40] «Руссо» ассортименто / И. Просветов // http://ko.ru/articles/1330
[41] Бурцев В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №6 – С.21-30
[42] Заказчик в русской сорочке /Н. Басина //http://old.ibusiness.ru/
[43] Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Часть 1 // Управление продажами. – 2003. – №1. – С. 2-10
[44] Ишмухаметов Р., Кузмин А. План улучшения взаимоотношений с потребителями на российском рынке // Практический маркетинг. – 2003. – №6 – С. 14- 22
[45] Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Заключительная часть // Управление продажами. – 2003. – № 2. – С.2-11
[46] Шкардун В., Стерхова С. Формирование и оптимизация сбытовой сети – основы сбытовой политики предприятия // Управление продажами. – 2005. – № 4. – С.11-21
[47] ОАО «Пятёрочка Финанс»/ Ральффайзен Банк // http://www.raiffeisen.ru/
[48] Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь http://www.gfk.ru/Go/Reports?
[49] Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1 – С. 4-15
[50] Какие каналы сбыта и мероприятия по стимулированию продаж наиболее эффективны/ http://foodmarkets.ru/
[51] Лозовой О. Эффективный сбыт – это просто// Практический маркетинг. – 2008. –№ 9 – С.12 – 31.
[52] Иванова Н., Левина А. Особенность управления сбытом продукции в АПК// Управление каналами дистрибуции. – 2010. – № 2. – С.114-129
[53] Эр-телеком: Производственно-финансовые результаты // ertelecom.ru
[54] Аналитика по интернет-торговле в России за 2010 год// http://www.insales.ru/assets/
[55] Аналитическое агентство Data Insight / Ф. Вирин// http://www.slideshare.net/
[56] Компания МТС. Пресс-релиз // http://static.mts.ru/
[57] Вендинг в Россие// http://www.1vc.ru/vending/
[58] Новая технология прямых продаж для розничных торговых сетей// http://itrate.ru/cgi-bin/show.
[59] Методы расчета бюджета стимулирования / Докучаева С.А // http://www.marketing.spb.ru/
[60] Стимулирование сбыта, как фактор повышения эффективности торговли / Благодарский И.И. // www.e-magazine.meli.ru/vipusk_
Информация о работе Современные тенденции сбытовой политики компании