Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:17, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам с целью:
1. Информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2. Убедить перспективных потребителей отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах и так далее;
3. Мотивировать перспективных потребителей к тому, чтобы они действовали, не откладывая покупку на будущее.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров на рынке. 4
1.1 Место продвижения в маркетинге. 4
1.1 Сущность, понятие и функции продвижения товара. 6
1.3 Анализ современных методов продвижения товаров. 9
Глава 2. Исследование современных методов продвижения товаров на примере кондитерской фабрики «Глобус». 19
2.1. Характеристика предприятия. 19
2.2 Анализ внешней среды. 22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании. 27
Глава 3. Рекомендации по проблемам в компании «Глобус». 51
Заключение. 56
Список используемой литературы. 57
Приложение 6.
Анкета опроса.
1.Вы покупаете продукцию компании «Глобус»?
Да
Нет
2. Как час то вы приобретаете данную продукцию?
Очень часто
Редко
Почти никогда
3. Вас устраивает цена продукции?
Цена устраивает
Слишком высокая цена
4. Ваш пол
Мужчина
Женщина
5. Ваш возраст
6. Район проживания
1 Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2007. –стр. 326
2 Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).-стр. 114
3 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 13-14
4 Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).-стр. 112
5 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 13
6 Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. –стр. 45
7 Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. –стр. 48
8 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – с. 237
9 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 13
10 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 15
11 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 15
12 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 15
13
Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг:
Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ,
1999., http://www.aup.ru/books/m49/
14 Зыкова, М.Е. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок / М.Е. Зыкова, Е.А. Сотникова // Альманах "Научные записки ОрёлГИЭТ". -№1(1). - март. - 2010. - С. 348-353
15 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика",2001.-стр. 14
16 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2005. – стр. 134
17 Маркетинг в России и за рубежом > №4 2000, Голубков/Современные тенденции развития маркетинга
18 Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции, http://www.viraj-spb.ru
19
6.10.2011 Служба новостей Росфирм Современные
методы продвижения товаров в помощь предпринимателю,
http://izhevsk.rosfirm.ru/
20 Дж. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров», С-П., 2000, с. 139-147
21 Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Развод по-русски: Практика, опыт, технологии. СПб.: Питер, 2004, -с. 15.
22 С. Кондырева «Особенности формирования национального брэнда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России № 3, М., 2001
23 С. Кондырева «Особенности формирования национального брэнда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России № 3, М., 2001
24 «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10
25 «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10
26 Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49
27 С. Литвинов «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 15-20
28 Сайт кондитерской фабрики «Глобус» http://globuz.ru
29 Сайт кондитерской фабрики «Глобус» http://globuz.ru
30 Сайт кондитерской фабрики «Глобус» http://globuz.ru
31Федеральная
служба государственной статистики «Доступ
к услугам Интернет» http://www.gks.ru/wps/wcm/