Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:22, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа предприятия
Провести анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….…3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...………………………….5
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура...........................................5
Основные этапы и средства формирования имиджа……...............................11
АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ».................……………………………………………………15
Характеристика гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………..15
Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………………………………………………….…………….......19
SWOT-анализ.….……………................................................................................28
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»...................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………............34
Библиографический список………………………………………………....36
Приложения……………………………………………………………………....…38
в) дополнительная литература
с) интернет-ресурсы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 1 – SWOT – анализ гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Сильные стороны(S) |
Cлабые стороны(W) | |
Внутренняя среда |
13) Повышение уровня квалификации персонала
|
|
Возможности (O) |
Угрозы (T) | |
Внешняя среда |
|
1) Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг 2) Нестабильность экономической среды 3) Усиление позиций конкурентов 4) Неконтролируемая загрузка отеля 5) Рост платы на ресурсы (энергия, трафик) 6) Строительство новой гостиницы |
Таблица 2 - SWOT-анализ гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
SO |
ST |
|
1) Стратегия ценообразования 2) Стратегия лидерства по издержкам |
WO |
WT |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Анкета для гостей гостиницы
Уважаемые гости!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.
Информация о работе Современные методы формирования имиджа предприятия