Современные методы формирования имиджа предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа предприятия
Провести анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….…3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...………………………….5

Понятие имиджа, его задачи, функции и структура...........................................5

Основные этапы и средства формирования имиджа……...............................11

АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ».................……………………………………………………15

Характеристика гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………..15

Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………………………………………………….…………….......19
SWOT-анализ.….……………................................................................................28

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»...................................................30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………............34

Библиографический список………………………………………………....36

Приложения……………………………………………………………………....…38

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 113.93 Кб (Скачать)

в) дополнительная литература

  1. Журнал «Маркетинговые коммуникации»
  2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007 [2 в)]
  3. Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1

 

с) интернет-ресурсы

  1. http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm
  2. Официальный сайт гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»: http:// hotelcentr.ru
  3. http://www.tripadvisor.ru

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица 1 – SWOT – анализ гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

 

Сильные стороны(S)

Cлабые стороны(W)

Внутренняя среда

  1. Месторасположение (центр города)
  2. Считается достоянием города, живой легендой столицы Урала
  3. Развитая инфраструктура гостиницы (проведена реконструкция)
  4. Долгий срок работы в сфере гостиничного бизнеса
  5. Широкий перечень предоставляемых услуг
  6. Благоприятный имидж гостиницы
  7. Привлекательная (гибкая) ценовая политика
  8. Возможность проведения выставочных мероприятий и конференций, банкетов, встреч и т.д.
  9. Наличие собственного веб-сайта
  10. Получение полной информации о гостях (пол, возраст, город прибытия, цели прибытия, и др. необходимые данные) для определения маркетинговой ниши гостиницы и сегментации
  11. Проведение постоянных маркетинговых исследований
  12. Применение системы мотивации работы персонала гостиницы

13) Повышение уровня квалификации персонала

 

  1. Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития гостиницы
  2. Недостаточно продуманы средства управления мотивацией сотрудников
  3. Недостаточно продуманы средства распространения текущей внутрифирменной информации для сотрудников
  4. отсутствует памятка для сотрудников гостиницы излагающая внутрифирменную философию и стандарты обслуживания гостей, принятые на предприятии
 

Возможности (O)

Угрозы (T)

Внешняя среда

  1. Расширить ассортимент предоставляемых услуг
  2. Создание службы, которая занималась бы непосредственно рекламой
  3. Перспектива выхода на рынок бизнес-класса (семинары, конференции).
  4. Привлечение различных групп посетителей за счёт гибкой ценовой политики
  5. Повышение уровня квалификации всего персонала
  6. Повышение качества предоставляемых услуг
  7. Увеличение эффективности работы гостиницы за счет инновационной деятельности
  8. Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом
  9. Получение  категории «4 звезды» (при возможном отсутствии в регионе конкурентов в этой рыночной нише с таким количеством номеров и такими производственными площадями, например, рестораны, конференц-залы, выставочные площади и т.д.)

1) Высокая конкуренция на рынке  гостиничных услуг

2) Нестабильность экономической среды

3) Усиление позиций конкурентов

4) Неконтролируемая загрузка  отеля

5) Рост платы на ресурсы (энергия, трафик)

6)  Строительство новой  гостиницы



 

 

Таблица 2 - SWOT-анализ гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»

SO

ST

  1. Стратегия развития рынка
  2. Стратегия развития продукта

   1) Стратегия ценообразования

   2)  Стратегия лидерства по издержкам

WO

WT

  1. Стратегия усиления позиции на рынке
  2. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка
  3. Стратегия информирования сотрудников
  1. Cтратегия рекламы
  2. Стратегия ухода с рынка

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Анкета для гостей гостиницы

 

Уважаемые гости!

 

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

  1. Вы приехали в Екатеринбург
  • Автомобилем
  • Самолетом
  • Поездом
  • Автобусом
  1. Какое представление о гостинице у Вас возникло, когда Вы в первый раз увидели / услышали название гостиницы?
  • Положительное
  • Отрицательное
  • Не задумывался(лась)
  1. Цель Вашего визита
  • Деловая поездка
  • Туризм
  • Отдых
  • Прочее
  1. Вы останавливались у нас раньше?
  • Да
  • Нет
  1. Расположите в порядке возрастания (от 1 до 5), что больше всего Вас устроило, понравилось в гостинице:
  • Кухня
  • Наличие бизнес-центра
  • Качество обслуживания персонала
  • Интерьер, атмосфера
  • Цена
  1. Считаете ли Вы, что в номере есть всё необходимое для комфортного проживания?
  • Да
  • Если нет, то что, по Вашему мнению, необходимо____________________
  1. Как Вы узнали о нашей гостинице
  • По рекомендации
  • По рекламе
  • Телевидение, радио
  • Через турагентство
  • Интернет
  1. Как Вы забронировали номер:
  • Самостоятельно
  • Через турагента
  • Не бронировал(а)
  1. Укажите свой возраст:
  • От 16-25
  • От 26-35
  • От 36-45
  • Более 45
  1. Семейное положение:
  • Замужем/женат
  • Холост
  1. Ваши общие замечания и предложения____________________________

 

 


Информация о работе Современные методы формирования имиджа предприятия