Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:22, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа предприятия
Провести анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….…3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...………………………….5
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура...........................................5
Основные этапы и средства формирования имиджа……...............................11
АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ».................……………………………………………………15
Характеристика гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………..15
Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………………………………………………….…………….......19
SWOT-анализ.….……………................................................................................28
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»...................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………............34
Библиографический список………………………………………………....36
Приложения……………………………………………………………………....…38
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа
Основу имиджа организации составляет существующий стиль внутренних и внешних коммуникаций и межличностных отношений сотрудников, официальная атрибутика (элементы имиджа).
В литературе по связям с общественностью выделяют общие подходы для построения имиджа организации:
При формировании имиджа используют определенный механизм воздействия на общественное мнение: многократное повторение символов – элементов имиджа на документах, товарах, в рекламе. Это создает в памяти человека образ – стереотип, связанный с практическим знанием (т. е. с увиденным и услышанным о данной организации). Как только в поле зрения появляются знакомые символы, включаются автоматизмы – «отношение к организации» и «установка на определенные действия».
На основании приведенной схемы можно описать методику формирования имиджа организации (шаги):
Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным – значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным – значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным – значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес – значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.
Б.Джи выделяет следующие этапы формирования имиджа:
Формирование имиджа производится в соответствии с мастер-планом, который состоит из 4 основных частей, которые показаны на рис. 1
Каждая из частей направлена на достижение трех главных задач:
Мастер-план поможет построить прочный фундамент формирования эффективного внутреннего и внешнего имиджа.
Осязаемый имидж – то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать, и попробовать, то есть, по сути дела товар или продукция компании.
Неосязаемый имидж - ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис. Неосязаемый имидж – это также отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой, которые влияют на репутацию компании так же, как и более осязаемые, видимые элементы имиджа. Именно сотрудники фирмы представляют ее перед покупателем, создают важнейшую эмоциональную связь компании с клиентами.
Внутренний имидж – атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается прежде всего в степени преданности сотрудников своей фирме.
Внешний имидж – воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение, формируемое рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой.
Создание положительного имиджа – нечто большее, чем просто хорошая рекламная компания, это – сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его разделы работают вместе. Таким образом, Мастер-план поможет оценить ситуацию, сложившуюся в компании.
Основные средства формирования имиджа:
2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»
2.1 Характеристика гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Отель Екатеринбург-Центральный категории «3 звезды». Здание гостиницы является памятником архитектуры 20-х годов XX века.
Гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный» расположена в центральной культурно-деловой части города на улице Малышева,74.
Рядом с отелем расположены:
- крупные деловые и торговые центры (Палладиум, Антей, Европа, Сенат, Корин-Центр, БЦ на К.Либкнехта 22)
- Генеральные консульства Франции, Британии, США, Германии, Чехии, почетное консульство Австрии, посольство республики Беларусь
- Администрация
города и Правительства
Международный аэропорт «Кольцово» находится в 15 км от отеля, железнодорожный вокзал в 3 км, администрация города Екатеринбурга и Свердловской области в 1,3 км.
Гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный» по-праву считается достоянием города, живой легендой столицы Урала. Расположенное в самом центре Екатеринбурга здание отеля было построено в 1928 году в стиле «рационального модерна». Раньше гостиница называлась «Центральная», а в 1993 году гостиница получила новое название – «Отель Екатеринбург-Центральный».
Сегодня гостиница «Отель Екатеринбург-Центральный» обрела совершенно новый облик, сохранив все ценное, что подарила ему история. Непрерывное стремление к улучшению качества услуг – твердая позиция менеджмента гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный». В отеле к услугам гостей – 92 комфортабельных номера различных категорий: стандарт одноместный; стандарт улучшенный; стандарт двухместный; студия (однокомнатная); студия (двухкомнатная); люкс А; люкс Б.
Независимо от стоимости и категории, абсолютно все номера отеля имеют ванную комнату, оборудованы современной высококачественной мебелью. Во всех номерах гостиницы имеется телефонная междугородная и международная связь, спутниковое телевидение (20 каналов), мини-бар и прочие атрибуты современного отеля класса «три звезды». В стоимость номера традиционно входит завтрак («шведский стол»).
В отеле открыты один из лучших ресторанов японской кухни «Васаби» и настоящая «парижская» кофейня «Шоко». Для гостей, желающих расслабиться после рабочего дня, предлагается возможность посетить лучшее казино Екатеринбурга – «Империал». А также ресторан «Савой», восстановленный по старинным фотографиям и предметам внутреннего убранства начала XX века, является гордостью гостиницы Екатеринбург-Центральный: изысканный аристократичный интерьер, европейская и русская кухни, обширная винная карта и живая музыка.
Отель идеально подойдет для деловых людей – в нем есть все необходимое для проведения конференций, семинаров. Гостиница Екатеринбург-Центральный располагает двумя конференц-залами на 70 персон каждый. Помещения оборудованы удобной мобильной мебелью, мультимедийным и звукоусиливающими установками, системой климат-контроля. Так же в отеле работает бизнес-центр, в котором можно провести любое мероприятие, от небольшой пресс-конференции до международного семинара. Банкетный зал отеля, оформленный в ретро-стиле, это идеальная декорация для торжественных приемов, фуршетов и банкетов.
В гостинице «Отель Екатеринбург-Центральный» к услугам гостей авиа- и ж/д кассы, пункт обмена валюты, трансфер, прачечная, химчистка, ремонт одежды, сервис-центр (факс, ксерокс), беспроводной доступ в Интернет, аренда ноутбука, организация экскурсий, бронирование билетов на концерты, заказ столиков в заведениях города.
Информация о работе Современные методы формирования имиджа предприятия