Современные методы формирования имиджа предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа предприятия
Провести анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….…3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...………………………….5

Понятие имиджа, его задачи, функции и структура...........................................5

Основные этапы и средства формирования имиджа……...............................11

АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ».................……………………………………………………15

Характеристика гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………..15

Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»………………………………………………….…………….......19
SWOT-анализ.….……………................................................................................28

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»...................................................30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………............34

Библиографический список………………………………………………....36

Приложения……………………………………………………………………....…38