Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:43, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия на примере супермаркета «Тихоокеанский».
Введение………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности предприятия ……..4
1.1 Маркетинг инструмент повышения эффективности предприятия ………………….4
1.2 Особенности маркетинга розничного торгового предприятия……………………..11
1.3 Оформление и продвижение товаров в розничной торговли………………………15
1.4 Организация дополнительных услуг покупателей…………………………………..23
2 Анализ условий и особенностей маркетинговой деятельности супермаркета «Тихоокеанский»…………………………………………...…………………..………………26
2.1 Общая характеристика торгового предприятия……………………………………..26
2.2 Анализ микрорынка торгового предприятия………………………………………...27
2.3 Анализ политик, составляющих комплекс маркетинга……………………………..32
2.4 Анализ системы мерчандайзинга торгового предприятия………………………….34
3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности супермаркета «Тихоокеанский»……………………………………………………………………………….40
3.1 Разработка рекомендаций по оптимизации политик, составляющих комплекс маркетинга торгового предприятия…………………………………………………………...40
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мерчандайзинга торгового предприятия…………………………………………………………………………40
3.3 Экономическое обоснование предложений………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………………..
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002.
3. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12
4. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. . 2003. - № 3(70) . с. 91
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1998.
7. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. . 2003. - №1
8. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. . 2003. - №2 . с.107-111
9. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2001.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 1997.
11. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 1997.
12. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика 1991.- с.223.
14. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2001.
15. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. . 2003. - №1 . с.68-74
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.
17. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – с140.
18. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2002. - №18.
19. Захарова, Юлия Андреевна. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2012. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса).
20. Чкалова, Ольга Владимировна. Торговое дело: учебное пособие для студентов вузов / О. В. Чкалова. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2010. - 320 с. : ил. - (Новое экономическое образование).
21. Коноплев, Сергей Петрович. Менеджмент продаж: учеб. пособие для студентов вузов / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 304 с. - (Высшее образование).
22. Карпова, Светлана Васильевна. Брендинг: учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Мировая экономика" / С. В. Карпова. - М. : КНОРУС, 2010. - 224 с.
23. Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум. 100 подсказок менеджеру по продажам / Е. Колотилов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 128 с.
24. Тони Бьюзен, Ричард Израэль. Гений продаж / Г. Левитан. – М.: Попурри, 2012. – 288с.
25. Грегори А. Сэнд. Принципы мерчандайзинга / М. Долженков. – М.: Гревцов Паблишер, 2011. – 256 с.