Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:43, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия на примере супермаркета «Тихоокеанский».
Введение………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности предприятия ……..4
1.1 Маркетинг инструмент повышения эффективности предприятия ………………….4
1.2 Особенности маркетинга розничного торгового предприятия……………………..11
1.3 Оформление и продвижение товаров в розничной торговли………………………15
1.4 Организация дополнительных услуг покупателей…………………………………..23
2 Анализ условий и особенностей маркетинговой деятельности супермаркета «Тихоокеанский»…………………………………………...…………………..………………26
2.1 Общая характеристика торгового предприятия……………………………………..26
2.2 Анализ микрорынка торгового предприятия………………………………………...27
2.3 Анализ политик, составляющих комплекс маркетинга……………………………..32
2.4 Анализ системы мерчандайзинга торгового предприятия………………………….34
3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности супермаркета «Тихоокеанский»……………………………………………………………………………….40
3.1 Разработка рекомендаций по оптимизации политик, составляющих комплекс маркетинга торгового предприятия…………………………………………………………...40
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мерчандайзинга торгового предприятия…………………………………………………………………………40
3.3 Экономическое обоснование предложений………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………………..