Совершенствование элементов комплекса маркетинга в ресторане "Giusto" и оценка эффективности предложенных мероприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в совершенствовании элементов комплекса маркетинга ресторана «Giusto».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить справочные, документальные, научные и другие источники информации на тему комплекса маркетинга;
Дать характеристику ресторана «Giusto»;
Проанализировать элементы комплекса маркетинга на данном предприятии: товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную маркетинговые политики;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Анализ рынка и маркетинговой деятельности организации………………...4
1.1. Характеристика организации………………………………………………..4
1.2. Анализ товарной политики…………………………………………………..9
1.3. Анализ ценовой политики..………………………………………………...14
1.4. Анализ сбытовой политики………………………………………………..16
1.5. Анализ коммуникационной политики…………………………………….18
2. Маркетинговое исследование………………………………………………..20
3. Совершенствование элементов комплекса маркетинга в ресторане "Giusto" и оценка эффективности предложенных мероприятий…………...…..…...28
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список……

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 243.00 Кб (Скачать)

    Г) 15000-30000 руб.

    Д) более 30000 руб.

    4.Посещаете  ли вы рестораны?

    А) Да  Б) Нет

    5. Если нет, то почему?

    А) Не люблю ресторанную кухню

    Б) Нет необходимости, дома кормят/готовлю дома

    В) Далеко от дома/работы

    6. Чему вы отдаете предпочтение в меню ресторана? (возможны несколько вариантов ответа)

    А) Первые блюда (супы)

    Б) Вторые блюда (основное блюдо + гарнир)

    В) Десерты

    Г) Алкогольные напитки

    Д) Безалкогольные напитки

    Е) Табачные изделия (сигары, сигареты, кальяны)

    7. Основные критерии при выборе ресторана (возможны несколько вариантов ответа)

    А) Приемлемые цены

    Б) Атмосфера

    В) Удобное расположение

    Г) Ассортимент

    Д) Качество обслуживания

    Е) Престиж заведения

    8. Довольны ли Вы  ассортиментом меню, предлагаемого рестораном  «Giusto»?

    А) Полностью доволен

    Б) Частично

    В) Не доволен

    9. Довольны ли Вы  ценовой политикой  ресторана?

    А) Полностью доволен

    Б) Частично

    В) Нет, слишком дорого

    10. Какими услугами ресторанов вы пользуетесь? (возможны несколько вариантов ответа)

    А) Банкеты

    Б) Бизнес-ланч

    В) Завтрак

    11. Довольны ли вы качеством обслуживания?

    А) Да, доволен

    Б) Нет, совершенно не доволен. 

    12. Считаете ли Вы расположение ресторана «Giusto» удобным?

    А) Да, довольно удобно расположен

    Б) нет 

    Оценка  товарооборота за 2011 г., тыс. руб.

    Месяцы     Реализация  продукции собственного производства     Продажа покупных товаров
    Январь     2024,15     264,3
    Февраль     1053,6     138,2
    Март     599,3     103,7
    Апрель     965,7     128,9
    Май     1093,7     99,52
    Июнь     662,65     154,13
    Июль     1521,25     223,56
    Август     1509,35     141,72
    Сентябрь     1117,9     121,67
    Октябрь     1408,2     116,44
    Ноябрь     1512,25     110,25
    Декабрь     2401,25     254,22

Информация о работе Совершенствование элементов комплекса маркетинга в ресторане "Giusto" и оценка эффективности предложенных мероприятий