Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:20, реферат
Цель контрольной работы – изучить социально-экономическую сущность маркетинга и охарактеризовать его роль в деятельности предприятия.
В первой главе данной контрольной работы рассмотрены вопросы социально-экономической сущности маркетинга, изучены его концепции, принципы, функции и подфункции. Также, был рассмотрен маркетинг, как рыночная концепция управления производством и реализацией товаров.
Во второй главе был проведен маркетинговый анализ экономического пространства предприятия на примере предприятия АОЗТ «Мастерица».
Введение
1. Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.2 Принципы маркетинга
1.3 Функции и подфункции маркетинга
1.4 Рынок, как объект маркетинга
2. Маркетинговый анализ экономического пространства предприятия
Заключение
Список литературы
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Маркетинг
в своей сущности представляет собой
рыночную концепцию управления, которая
определяется уровнем развития экономической
системы страны в целом. То есть последовательность
действий конкретной организации в
сфере реализации своих задач
через маркетинговую
В
данной работе освещено достаточное
количество вопросов, позволяющих познать
основы маркетинга и прийти к выводу,
что маркетинг, повышая эффективность
и прибыльность, является неотъемлемой
частью политики предприятия.
Список литературы
Информация о работе Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия