Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:20, реферат

Краткое описание

Цель контрольной работы – изучить социально-экономическую сущность маркетинга и охарактеризовать его роль в деятельности предприятия.
В первой главе данной контрольной работы рассмотрены вопросы социально-экономической сущности маркетинга, изучены его концепции, принципы, функции и подфункции. Также, был рассмотрен маркетинг, как рыночная концепция управления производством и реализацией товаров.
Во второй главе был проведен маркетинговый анализ экономического пространства предприятия на примере предприятия АОЗТ «Мастерица».

Оглавление

Введение
1. Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.2 Принципы маркетинга
1.3 Функции и подфункции маркетинга
1.4 Рынок, как объект маркетинга
2. Маркетинговый анализ экономического пространства предприятия
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реферат по Маркетингу.docx

— 83.94 Кб (Скачать)

     Интерес к этой деятельности усиливается  по мере того, как все большее  число организаций в сфере  предпринимательства, в международной  сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

     Маркетинг в своей сущности представляет собой  рыночную концепцию управления, которая  определяется уровнем развития экономической  системы страны в целом. То есть последовательность действий конкретной организации в  сфере реализации своих задач  через маркетинговую деятельность формируется процессами развития экономики.

     В данной работе освещено достаточное  количество вопросов, позволяющих познать  основы маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность  и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. 

 

      Список литературы 

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Изд. центр  «Академия»; «Мастерство», 2002.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2004.
  3. Маркетинг: учебное пособие для студентов / А.П. Панкрухин. – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
  4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
  5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
  6. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. 383с.
  7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

Информация о работе Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия