Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:24, курсовая работа
По определению американского специалиста Т. Хилла, услуга — это изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Такое определение позволяет рассматривать услуги как конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде товара, либо непосредственно в виде деятельности. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли
Введение ……………………………………………………………………………..
Раздел 1. Система потребностей в сфере консультационных услуг. Консалтинг в сфере маркетинга …………………………………………
Понятие, содержание услуг………………………………
Классификация услуг и их отличительные черты…………………….
Консалтинг в сфере маркетинга……………………………………..
Система потребностей в сфере консультационной услуг …..
Компания ООО «МаркетингТренд» - это фирма, осуществляющая консультации по вопросам бизнеса и маркетинга. Она имеет безупречную репутацию и хорошо известна в г. Уфе, занимая одно из ведущих положений среди Консалтинговых фирм. Компания ООО «МаркетингТренд» помогает фирмам и отдельным лицам достигать поставленных целей, посредством делового консультирования.
Для
определения целевых групп
Критерий сегментирования | Параметры | ||||||||||
Размер предприятия | Малое
(50-100 чел.) |
Среднее
(100-500 чел.) |
Крупное
(500 и более чел.) |
Индивидуальные клиенты | |||||||
Отрасль | Торговля, услуги | Строительство, ремонт | Производство | ||||||||
Направление
использования приобретаемых |
Проведе-ние маркетин-говых исследо-ваний | разработка
маркетин-говых стратегий и |
продвижение
бренда
рекламная деятель-ность |
программа повыше-ния лояльнос-ти клиентов | Индивидуальные профес-сиональ-ные тренинги | анализ рынков и оценка перспек-тив бизнеса |
Таким образом, наш целевой рынок складывается из следующих сегментов.
Диверсификация потоков прибыли, и усиление наших главных преимуществ позволит оптимизировать наш бизнес в будущем. Кроме того, мы планируем реализовать несколько тактических программ маркетинга, чтобы увеличить оборот компании и избежать излишней концентрации на одном виде услуг.
Компания
ООО «МаркетингТренд» предлагает услуги
по стратегическому маркетинговому планированию
и имеет крупную базу постоянных клиентов,
которая имеет тенденции к увеличению.
Основу благосостояния компании обеспечивает
маркетинговое планирование и деловое
консультирование отдельных лиц. Эти услуги
приносят компании более 75% доходов. В
то же время такая узкая специализация
несет определенную угрозу, поскольку
на быстро изменяющемся целевом рынке
идет острая конкуренция. Таким образом,
мы должны диверсифицировать базу доходов
и обеспечить ее устойчивый рост.
Таблица
1. Распределение долей рынка ООО
«МркетингТренд» на целевом рынке
Целевые рынки | Доля целевого рынка, % | Количество, ед |
Малые п.п | 35 | 70 |
Средние п.п | 40 | 80 |
Индивидуальные кл. | 25 | 50 |
Итого | 100 | 200 |
Индивидуальные клиенты обеспечивают стабильный доход нашей компании – это руководители крупных корпораций, в частности, менеджеры по маркетингу, генеральные директора и менеджеры по продажам. Как правило, они отвечают за разработку комплекса маркетинга всего предприятия или специализируются на конкретных рынках и даже на отдельных каналах распределения. Они не желают терять свое время на поиски нужной информации или рисковать деньгами, связываясь с экспертами, имеющими сомнительную репутацию. В поисках новых рыночных возможностей они становятся очень чувствительными к рискам, связанным с репутацией их компании. Примерно 20% этих заказчиков нуждаются постоянном консультировании по вопросам собственного бизнеса, организации маркетинга на предприятии и рекомендациях по имиджу. Остальныеи ндивидуальные клиенты в основном принимают участие в тренингах личностного роста.
Компания ООО «МаркетингТренд» представляет собой уникальный коллектив дипломированных маркетологов, обладающих большим опытом консультирования в сфере бизнеса. Наша деятельность не ограничивается проведением тренингов. Мы также предоставляем нашим клиентам большой спектр ценных услуг, позволяющих им оптимизировать свою деятельность и минимизировать риски. Наш персонал стремится творчески подходить к своей работе и применять подходы, которые было бы сложно скопировать. Наша фирма гарантирует отличное качество обслуживания и ожидает, что это качество будет высоко оценено клиентами.
Раздел 3. Совершенствование управления маркетингом консалтинговых услуг
Компания ООО «МркетингТренд» приносит как материальную, так и нематериальную выгоду. Наша цель - минимизировать рыночные риски наших клиентов. Мы должны гарантировать спокойствие наших клиентов, наиболее эффективным способом используя их бизнес ресурсы. Играя роль советчиков, мы стремимся разъяснить нашим клиентам сложные вопросы, помочь им усилить свое влияние на рынок и оптимизировать деятельность.
1.
Тенденцией становится
2.
Еще одна тенденция рынка –
активное проникновение
3.
По названным причинам
4. К сожалению, кризис коснется консалтинговые и тренинговые компании как и другие предприятия. Уже наблюдается сокращение бюджетов компаний на образование своих сотрудников. Это приводит к изменению лица участников тренинга. Уменьшилось количество специалистов из финансовой сферы, автомобильной, строительной, розницы, особенно непищевые сети.
5.
Остается спрос на
Средняя
скорость роста нашего целевого рынка
на начало 2009 года составила 5% в год.
Этот рост объясняется развитием
существующего бизнеса, а также
открытием новых предприятий
в Уфе. За последние годы наблюдается
тенденция изменения целевого рынка нашего
предприятия в сторону увеличения доли
индивидуальных клиентов, однако такая
ситуация будет недолгой и стабилизация
рынка наступит в результате антикризисных
мероприятий, предпринимаемых государством
и менеджерами компаний.
Рисунок
2. Прогноз целевого рынка
Таблица 2. Прогноз изменения целевого рынка
|
Средняя скорость роста нашего целевого рынка на начало 2009 года составила 5% в год. Этот рост объясняется развитием существующего бизнеса, а также открытием новых предприятий в Уфе. За последние годы наблюдается тенденция изменения целевого рынка нашего предприятия в сторону увеличения доли индивидуальных клиентов, однако такая ситуация будет недолгой и стабилизация рынка наступит в результате антикризисных мероприятий, предпринимаемых государством и менеджерами компаний.
Информация о работе Система потребностей в сфере консультационных услуг