Шпаргалка по Маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 08:02, шпаргалка

Краткое описание

шпаргалка

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 339.50 Кб (Скачать)

PR – паблик ремоушн – специальная профессионально организованная деятельность направленная на завоевание понимания со стороны общественности, которая выступает объектом воздействия.

Реклама всегда платная, оплачиватся заказчиком, реклама направлена на индивидуального человека.

 

Разные  объекты воздействия:

PR может быть оплачен не конкретным заказчиком, либо может быть бесплатным.

Цель  PR – достичь взаимопонимания, сформировать общее представление и представление на основе достоверной информации.

Средства  PR:

1 Организация  отношений со СМИ (пресс релизы, пресс конференции, приёмы, экскурсии).

2 Издание  печатной продукции (листовки, плакаты,  бюллетени, брошюру, книги).

3 Издание  аудио визуальной продукции (фото, кино).

4 Использование  устной речи.

5 Благотворительная  деятельность.

 

Особенности российского PR:

  1. Дороговизна
  2. Высокая отдача (эффективность)
  3. Не добросовестность представителей российского PR рынка.
  4. Слабое гос. Регулирование.
  5. Активное лоббирование в проводимых PR - компаниях.

    Лоббирование  – действие гос. Чиновников в интересах определённых общественных групп.

  1. Структура PR российского рынка отличается от западного.
 

   Структура пиар рынка  Российского отличается от структуры западного пиар рынка.

   Западная 35% , медецины, формацевтика, телекамуникации.

    В   России на первом месте  политика, финансовая сфера, фармацевтика.

 

 

Информация о работе Шпаргалка по Маркетингу