Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 08:02, шпаргалка
шпаргалка
PR – паблик ремоушн – специальная профессионально организованная деятельность направленная на завоевание понимания со стороны общественности, которая выступает объектом воздействия.
Реклама всегда платная, оплачиватся заказчиком, реклама направлена на индивидуального человека.
Разные объекты воздействия:
PR может быть оплачен не конкретным заказчиком, либо может быть бесплатным.
Цель PR – достичь взаимопонимания, сформировать общее представление и представление на основе достоверной информации.
Средства PR:
1 Организация
отношений со СМИ (пресс
2 Издание печатной продукции (листовки, плакаты, бюллетени, брошюру, книги).
3 Издание
аудио визуальной продукции (
4 Использование устной речи.
5 Благотворительная деятельность.
Особенности российского PR:
Лоббирование – действие гос. Чиновников в интересах определённых общественных групп.
Структура пиар рынка Российского отличается от структуры западного пиар рынка.
Западная 35% , медецины, формацевтика, телекамуникации.
В России на первом месте политика, финансовая сфера, фармацевтика.