Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 15:47, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Файлы: 1 файл

Маркетинг 1 семестр.doc

— 176.50 Кб (Скачать)

8) стратегия неокругленных  цен. Стратегия базируется на  установление цен ниже круглых  сумм. Из этого складывается впечатление  что фирма тщательно анализирует цены и устанавливает их на минимально возможном уровне. Фирма при определенных рыночных ситуациях для укрепления своего положения на рынке использует различные скидки с цен.  

Признаки  плохого функционирования ценовых стратегий.

Цены на товар меняются слишком часто

Ценовую политику трудно объяснить покупателю

Участники каналов  сбыта жалуются на малую долю прибыли

Решения по ценам  принимаются без достаточной  информации о рынке

Цена не соответствует  целевому рынку.  на большую долю товаров дается скидка с цен или цены снижаются в конце торгового сезона для ликвидации излишних запасов. Очень большая часть покупателей, чувствительных цене и конкурент привлекает их к себе скидками с цен на свои товары. Фирма сталкивается с серьезными проблемами с законодательством по ценам.    

.

.

.

Чтобы поддержать производство компании вынуждены снижать цены. До тех пор пока цену покрывают  некоторые постоянные и переменные издержки компания продолжает свою деятельность, а дальше уходит в минус.

2 цель- максимизация текущей прибыли. Многие компании практикуют оценку спроса и издержек и выбирают такую цену, которая позволяет максимизировать текущие прибыли, денежные потоки или нормы возврата инвестиций.

3 - максимизация  текущих доходов - некоторые компании стремятся к максимизации выручки, что предполагает оценку только функции спроса. Многие менеджеры считают, что получение максимальных доходов в перспективе ведет к долгосрочному увеличению прибыли и росту доли рынка

4- максимальный  рост продаж. Часть компаний ориентируется на максимально возможный объем продаж продукции, полагая что такая политика ведет к сокращению издержек на единицу продукции и увеличению долгосрочной прибыли, предполагая, что рынок чувствителен к цене они устанавливают низкие цены на товар

5- максимальный  охват рынка. Компании стремятся  использовать высокую цену для  расширения своей доли рынка.  Этот метод предполагает соблюдение  условий: если наблюдается высокий  уровень текущего спроса со  стороны значительного числа  покупателей

2- если издержки производства на единицу продукции при небольших объемах выпуска позволяют установить цену, гарантирующую прибыль; если несмотря на высокую цену другие производители не торопятся составить конкуренцию; если высокая цена поддерживает репутацию продукции высшего качества.

Факторы, влияющие на чувствительность в цене:

1) уникальная ценность

2) степень осведомленности  о товаре - заменителе

3) отсутствие возможности  сравнения

4) доля суммарных  затрат

5) конечная выгода

6) разделенные расходы

7) сокращение инвестиционной составляющей

8) влияние соотношения  цена-качество 

Эластичность  спроса по отношению  к ценам. Зависит от величины и направления ожидаемого изменения цен.  

Оценка  издержек. Уровень спроса определяет максимальную цену, которая компания может запросить за свой товар. Нижний уровень цены задает издержки компании. Компания стремится установить такую цену, которая покрывала бы все издержки в сфере производства, распределения и реализации товара, включая справедливое вознаграждение за приложенные усилия и риск.

Изменение издержек при различных уровнях производительности: 1) изменение издержек, как функция  диффиренцированных рыночных предложений, компании стараются адаптировать свои предложения и условия к нуждам различных покупателей.

2)Калькуляция плановой себестоимости. Модификация обычного метода разработки новой продукции в рамках которого изделие проектируется, оцениваются издержки, а затем определяется его цена. Калькуляция плановой себестоимости рассчитывается на стадии планирования и разработки

3)анализ затрат, цен и предложений конкурентов.  Опираясь на данные об издержках,  ценах и возможных ценовых  реакциях конкурентов компания  устанавливает конкретное значение  цены в диапазоне возможных  цен, определяемым рыночным способом  и издержками.

Для того, чтобы  оценить будет ли компания иметь  преимущество по издержкам перед  конкурентами ей необходимо сопоставить  свои затраты с расходами конкурентов. Сведения оценок и товаров конкурентов  могут послужить ориентиром в  процессе определения собственной цены

4) формирование  цены методом издержки плюс  надбавка.

5) расчет цены  исходя из целевой нормы прибыли  на вложенный капитал

6) установление  цены исходя из ощущаемой ценности  товара

7) ценообразование  на основе реальной ценности  товара

8) назначение цены на основе уровня текущих цен

9) назначение цен  на закрытых торгах 

Психология  ценовосприятия - многие потребители воспринимают цену, как качество товара. Рассматривая конкретный товар покупатель придерживается некоего ценового ориентира, который мог сформироваться на основе сведений о текущих ценах. При назначении своей цены, торгующие компании часто манипулируют этими ценовыми ориентирами.  


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"