Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:23, курсовая работа
В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.
В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.
Введение…………………………………………………………………........3
1Теоретические основы маркетинговых коммуникаций………………4
1.1Понятие маркетинговых коммуникаций…………………………………4
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………………6
2 Маркетинговые коммуникации на примере ООО «Глобус» ……...11
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Глобус»……………….11
2.2 Стратегический анализ и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Глобус «Ярославль»………………………………………………………………12
2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере гипермаркета «Глобус «Ярославль»………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………….26
Список использованных источников и литературы…………………..27