Разработка рекламной кампании на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 11:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средства рекламы.

Объектом исследования является туристическая компания «Экспо-Тур».
4

Предметом исследования является процесс организации рекламной кампании в «Экспо-Тур».
В процессе работы нужно выполнить следующие исследования:
определить роль рекламы в туризме
определить сущность и значение рекламной кампании
проанализировать деятельность организации
ознакомиться с основными технико-экономическими показателями организации
ознакомление и изучение организационной структуры управления организацией
исследовать организацию рекламной кампании
предложить проект мероприятий по разработке рекламной кампании

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Теоретические основы развития рекламы в туристической отрасли ...6
1.1 Роль и цели рекламной деятельности в сфере туризма ………………...…6
1.2 Методика расчета эффективности рекламной кампании ………………...15
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли…………………………………………………………………………....23
Глава2. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Экспо-Тур»……………………………………………………………………………….26
Общая характеристика фирмы «Экспо-Тур»…………………………...…26
Анализ бизнес-процессов компании………………………………..……..30
Глава 3. Проект мероприятий по продвижению рекламных услуг «Экспо-Тур»……………………………………………………………………………….36
3.1. Использование рекламы в интернете……………………………38
3.2. Использование рекламы в транспорте………………………………41
3.3. Печатная реклама как основной инструмент продвижения услуг компании…………………………………………………………………………43
3.4.Создание рекламного сообщения…………………………….…44
Глава 4. Психологические особенности визуального восприятия реклмы……………………………………………………………………………47
Заключение …………………………………………………………………51
Список использованных источников…………………………………52

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3) курсовая сердаков.docx

— 83.55 Кб (Скачать)

50

кроме самостоятельного значения цветов при их выборе нужно  руководствоваться и рядом других параметров: психологические особенности  аудитории, ее социально-демографический  состав, создаваемый образ, средства рекламирования, технология передачи цвета и ряд других.  
Заключение 
В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает туристической компании успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. 
Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей. 
Когда организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. 
      51

Список использованных источников 
1.Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2006 
2.Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2005 
3.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика",С-П 2005  
4.В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 2006 г  
5. Г.А. Папирян. Экономика туризма-М, 2005  
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений 2007 
7.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер",2007 
8.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма.-М., Из-во ИНФРА-М 2008 
9.Квартальнов В.А. Туризм. – М., Издательство ИНФРА-М 2007 
10.Г.А. Папирян. Экономика туризма-М, 2006г. 
11.Потапов В.И. Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес. – 2005

12. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2005. - № 3. - с. 27 
13.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2006. 
14.Е. В. Ромат «Реклама» -С-П.: Питер, 2006 
15.Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 4. – с. 23-26.

52

 
16.Самарина С. и др. Реклама в коммерческой деятельности. / / Маркетинг. – 2006. - № 4. – с. 65-71. 
17.Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2007. - № 6. – с. 3-7.

18. Бове К. Л. Современная реклама: Пер. с англ./ К. Л. Бове,  У. Ф. Аренс. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995. - 704 с.

19. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.- 364 с.  
20.www.us-visa.ru  
21.www.uk-visa.ru  
 

 

 

 

 

 

53


Информация о работе Разработка рекламной кампании на предприятии