Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 11:04, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средства рекламы.
Объектом исследования является туристическая компания «Экспо-Тур».
4
Предметом исследования является процесс организации рекламной кампании в «Экспо-Тур».
В процессе работы нужно выполнить следующие исследования:
определить роль рекламы в туризме
определить сущность и значение рекламной кампании
проанализировать деятельность организации
ознакомиться с основными технико-экономическими показателями организации
ознакомление и изучение организационной структуры управления организацией
исследовать организацию рекламной кампании
предложить проект мероприятий по разработке рекламной кампании
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Теоретические основы развития рекламы в туристической отрасли ...6
1.1 Роль и цели рекламной деятельности в сфере туризма ………………...…6
1.2 Методика расчета эффективности рекламной кампании ………………...15
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли…………………………………………………………………………....23
Глава2. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Экспо-Тур»……………………………………………………………………………….26
Общая характеристика фирмы «Экспо-Тур»…………………………...…26
Анализ бизнес-процессов компании………………………………..……..30
Глава 3. Проект мероприятий по продвижению рекламных услуг «Экспо-Тур»……………………………………………………………………………….36
3.1. Использование рекламы в интернете……………………………38
3.2. Использование рекламы в транспорте………………………………41
3.3. Печатная реклама как основной инструмент продвижения услуг компании…………………………………………………………………………43
3.4.Создание рекламного сообщения…………………………….…44
Глава 4. Психологические особенности визуального восприятия реклмы……………………………………………………………………………47
Заключение …………………………………………………………………51
Список использованных источников…………………………………52