Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:24, курсовая работа
Потребительский спрос все больше индивидуализируется, многие предпочитают выбирать продукты, соответствующие их образу жизни, где немаловажную роль играет система питания, акцентируется внимание на калорийности и полезности пищи.
В ближайшие десять лет потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана, творог, может снизиться.
Целью работы было изучение предприятия ООО «Кременское», его финансового состояния, ассортимента, сильных и слабых сторон, а также потребителей продукции данного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования………..………4
1.1. Сущность маркетингового плана…………………………………………….4
1.2. Структура плана маркетинга…………………………………………………7
Глава 2. Практические аспекты разработки плана маркетинга………………..16
2.1. Характеристика деятельности предприятия .16
2.2. Анализ качества .20
2.3. Исследование структуры ассортимента .25
2.4. Оценка конкурентоспособности .27
2.5. Разработка новых товаров .34
Глава 3. Комплекс основных маркетинговых мероприятий…………………....36
3.1. Маркетинговые исследования рынка .36
3.2. Рекламная деятельность организации .39
3.3. Разработка плана маркетинговых мероприятий .40
Заключение .41
Список использованной литературы .42
В последнее время ведущие
В важное средство рекламы превратился сам пакет со стерилизованным молоком. Упаковка - "визитная карточка" молока. Помимо обязательных сведений, через цвет, формат, графическое цветовое оформление она несет послание определенной группе потребителей. За последние 1-2 года существенно повысился уровень художественного оформления упаковки, качество красочных надписей, их эстетический уровень.
В рекламных целях на молочных пакетах отдельных производителей публикуется рецептура приготовления пирожков, соусов, отдельных блюд национальной кухни.
Важная особенность
3.3. Разработка плана маркетинговых мероприятий
ООО «Кременское» не проводило никаких рекламных акций в ст. Краменская. На магазинах принадлежащих фирме, есть рекламные вывески, упоминающие об ассортименте выпускаемой продукции.
Также предприятие имеет прайс-листы с ценами и ассортиментом продукции.
У предприятия есть две автомашины цистерны для перевозки и реализации молока, на которых есть название фирмы. Продукция предприятия не упаковывается.
Молоко без упаковки, хлебобулочные изделия без упаковки.
Рекомендации состоят в следующем:
Заключение
ООО «Кременское» было создано в 2007 году как общество с ограниченной ответственностью.
Основным направлением деятельности общества является производство и реализация хлебобулочных изделий и молочной продукции.
Штат общества состоит из 25 человек и классифицируется на работников административного аппарата и работников производства.
Так, выручка от реализации выросла с 2036,4 тыс. руб. до 3280,6 тыс. руб., себестоимость продукции с 1305,4 до 1767,6 тыс. руб., прибыль от продаж с 731,0 до 1513,0 тыс. руб.
Рост прибыли предприятия обусловил рост налога на прибыль, если в 2006 году данный показатель был равен 218,1 тыс. руб., то в 2008 – 567,2 тыс. руб.
ООО «Кременское» имеет более низкую стоимость своей продукции по сравнению с ценами ИП Личникова .А.А. молоко , по большинству позиций в ассортименте дешевле на 1 рубль за литр или килограмм молочной продукции.
Допустимое время хранения охлажденного молока до +4 C - 12 ч., +6 C - 6 ч.
ООО «Кременское» производит высококачественную молочную продукцию и хлебобулочные изделия. По данным статистики в районе проживают около трех тысяч жителей. Из них (по исследованиям самого предприятия) около 35-40% от количества жителей, являются постоянными потребителями. В ст. Кременская, предприятие имеет 3 собственных продовольственных магазина, в которых и реализует продукцию собственного производства. Главное конкурентное преимущество реализация через собственные торговые точки и высокое качество продукции.
Список использованной литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2003.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
3. Большаков
А.С. Маркетинг: Стратегия
15.Макаренко
М.В., Махалина О.М.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.
17. Маркетинг /Под ред. А.И. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2003.
18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2002.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2002.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2004.
22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2007.
23. Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4. – С. 23-29.
24. Морозова Ю. Телефонная беседа: Как вызвать симпатии потребителя? //Маркетинг. – 2005. - № 3. – С. 34-37.
25. Туватова В. Интернет-
1 Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 2005. – с. 57
2 Мэлколн Г.Б., Дональд Мс. Планирование маркетинга. 2-е изд-е. – М. Финпресс, 2004. – с. 57
3 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – с. 78
4 Составлено по: Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 2005. – с. 67
5 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2003. – с. 67
6 Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, Школа менеджмента, 2005. – с. 37
7 Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: Book chamber international, 2003. – с. 39
8 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2001. – с. 123
9 Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие, 2004, с. 183.