Разработка плана маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Потребительский спрос все больше индивидуализируется, многие предпочитают выбирать продукты, соответствующие их образу жизни, где немаловажную роль играет система питания, акцентируется внимание на калорийности и полезности пищи.
В ближайшие десять лет потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана, творог, может снизиться.
Целью работы было изучение предприятия ООО «Кременское», его финансового состояния, ассортимента, сильных и слабых сторон, а также потребителей продукции данного предприятия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования………..………4
1.1. Сущность маркетингового плана…………………………………………….4
1.2. Структура плана маркетинга…………………………………………………7
Глава 2. Практические аспекты разработки плана маркетинга………………..16
2.1. Характеристика деятельности предприятия .16
2.2. Анализ качества .20
2.3. Исследование структуры ассортимента .25
2.4. Оценка конкурентоспособности .27
2.5. Разработка новых товаров .34
Глава 3. Комплекс основных маркетинговых мероприятий…………………....36
3.1. Маркетинговые исследования рынка .36
3.2. Рекламная деятельность организации .39
3.3. Разработка плана маркетинговых мероприятий .40
Заключение .41
Список использованной литературы .42

Файлы: 1 файл

Разработка плана маркетинга.doc

— 357.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка плана маркетинга