Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:50, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – более глубокое усвоение теоретических основ в области управления маркетинга, а также формирование минимально необходимых практических навыков будущих специалистов.
Задачами курсовой работы являются:
- сбор, изучение и анализ литературных источников по заданной теме;
- анализ и оценка внутренней и внешней среды организации;
- анализ и оценка маркетинговой деятельности конкретной организации по предложенной методике;
- разработка плана маркетинговой деятельности данной организации.
Введение……………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности… 5
2 Разработка маркетингового плана предприятия………………………. 9
2.1. Общая характеристика предприятия Открытого Акционерного
Общества «Дальсвязьстрой» Передвижная Механизированная
Колонна №5 .…………………………………………………………..
9
2.2 Текущая и прогнозная маркетинговая ситуация………………. 14
3 Анализ возможностей и угроз (SWOT- анализ)……………………… 24
4 Стратегии маркетинга………………………………………………….. 26
5 Разработка комплекса маркетинга……………………………………. 30
6 Программа действий…………………………………………………… 33
7 Бюджет маркетинга…………………………………………………….. 34
8 Порядок контроля………………………………………………………. 35
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованных источников…………………………………….. 40
2)
Рассмотрен процесс управления
маркетингом и порядок
3) Составлен маркетинговый план для данного предприятия.
В ходе выполнения курсовой работы, поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты.
В ходе выполнения курсовой работы, поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты.
Применительно к строительству линий связи интерпретация принципов маркетинга предполагает, что необходимо:
- всесторонне изучать состояние и динамику спроса на услуги на всех стадиях ее жизненного цикла;
-
обеспечивать высокую степень
адаптивности строительного
-
расширять ассортимент услуг,
оказываемых потребителям, постоянно
повышать качество
-
своевременно обновлять
- стремиться к завоеванию рынка линейного строительства не путем механического наращивания производства, а за счет повышения качества строительства и надежности обслуживания;
-
добиваться конкурентных
-
при решении тактических задач
не забывать о достижениях
стратегических целей
Проанализировав
деятельность предприятия, можно сделать
вывод, что предприятие является достаточно
конкурентоспособным и услуги данной
организации всегда будут востребованы.
Для того, чтобы более укрепиться на рынке
линейного строительства и усовершенствовать
деятельность филиала будет целесообразным
принять предложение внедрение. Тем самым
спектр услуг, предоставляемых предприятием
расшириться, что привлечёт большое количество
заказчиков
Список использованных
источников