Разработка плана маркетинга (на примере ОАО «Дальсвязьстрой» Передвижная Механизированная Колонна №5)

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания курсовой работы – более глубокое усвоение теоретических основ в области управления маркетинга, а также формирование минимально необходимых практических навыков будущих специалистов.
Задачами курсовой работы являются:
- сбор, изучение и анализ литературных источников по заданной теме;
- анализ и оценка внутренней и внешней среды организации;
- анализ и оценка маркетинговой деятельности конкретной организации по предложенной методике;
- разработка плана маркетинговой деятельности данной организации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности… 5
2 Разработка маркетингового плана предприятия………………………. 9
2.1. Общая характеристика предприятия Открытого Акционерного
Общества «Дальсвязьстрой» Передвижная Механизированная
Колонна №5 .…………………………………………………………..
9
2.2 Текущая и прогнозная маркетинговая ситуация………………. 14
3 Анализ возможностей и угроз (SWOT- анализ)……………………… 24
4 Стратегии маркетинга………………………………………………….. 26
5 Разработка комплекса маркетинга……………………………………. 30
6 Программа действий…………………………………………………… 33
7 Бюджет маркетинга…………………………………………………….. 34
8 Порядок контроля………………………………………………………. 35
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованных источников…………………………………….. 40

Файлы: 1 файл

м.doc

— 455.50 Кб (Скачать)

      2) Рассмотрен процесс управления  маркетингом и порядок разработки  маркетингового плана на предприятии.

      3) Составлен маркетинговый план  для данного предприятия.

      В ходе выполнения курсовой работы, поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты.

      В ходе выполнения курсовой работы, поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты.

      Применительно к строительству линий связи интерпретация принципов маркетинга предполагает, что необходимо:

      - всесторонне изучать состояние  и динамику спроса на услуги на всех стадиях ее жизненного цикла;

      - обеспечивать высокую степень  адаптивности строительного производства к требованиям рынка, что способствует достаточно полной загрузке производственных мощностей и реальной рыночной ориентации производства;

      - расширять ассортимент услуг,  оказываемых потребителям, постоянно  повышать качество обслуживания, завоевывая тем самым все новые сегменты рынка строительной продукции; особой ценностью в глазах потребителей обладает комплексное обслуживание;

      - своевременно обновлять ассортимент  строительной продукции и услуг,  акцентируя внимание на удовлетворении  самых высоких запросов потребителей;

      - стремиться к завоеванию рынка  линейного строительства не путем механического наращивания производства, а за счет повышения качества строительства и надежности обслуживания;

      - добиваться конкурентных преимуществ  с соблюдением принципов добросовестной конкуренции с ориентацией на самые высокие потребительские запросы;

      - при решении тактических задач  не забывать о достижениях  стратегических целей маркетинга;

      Проанализировав деятельность предприятия, можно сделать вывод, что предприятие является достаточно конкурентоспособным и услуги данной организации всегда будут востребованы. Для того, чтобы более укрепиться на рынке линейного строительства и усовершенствовать деятельность филиала будет целесообразным принять предложение внедрение. Тем самым спектр услуг, предоставляемых предприятием расшириться, что привлечёт большое количество заказчиков 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             
 
 
 
 
 
 
 

                        Список использованных источников 

      
  1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.
  2. Т. И. Токтарова, В. П. Михалев Маркетинг: учеб. пособие – Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2009. – 161 с.
  3. О. А. Гребенкина Маркетинг: учеб. пособие – Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2003. – 105 с.
  4. Г. Б. Клейнер Предприятие в нестабильной экономической среде : риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2002. - 288 с.
  5. А. Н. Петров Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2004
  6. А. А. Томпсон Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 2004.
  7. В. А. Устинов Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учебное пособие. –М.: ГАУ, 2005.
  8. Р. А. Фатхутдинов Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2001. - 416 с.
  9. Т. Амблер Практический маркетинг. Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.
  10. Г. Ассэль Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
  11. И. С. Березин Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
  12. Е. П. Голубков Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
  13. В. П. Грузинов Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.

Информация о работе Разработка плана маркетинга (на примере ОАО «Дальсвязьстрой» Передвижная Механизированная Колонна №5)