Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 16:59, курсовая работа
Целью данной работы является изучение порядка разработки плана маркетинга и пути его совершенствования.
Задачи курсовой работы:
1) ознакомится с алгоритмом разработки плана маркетинга;
2) изучить планирование маркетинговой деятельности в сфере услуг;
3) рассмотреть пути совершенствования разработки планов маркетинга;
4) провести маркетинговый анализ предприятия ООО «ДСПМК «Караидельская»»;
5) исследовать план маркетинга на данном предприятии и сделать соответствующие выводы по данной курсовой работе.
Введение……………………………………………………………………………....3
1.Разработка и совершенствование плана маркетинга предприятия………….4
1.1. Виды плана маркетинга…………………………………………………........5
1.2. Совершенствование разработки планов маркетинга………………………6
2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия………………………….10
2.1. Общая характеристика предприятия ООО ДСПМК «Караидельская»»…10
2.2. Анализ макросреды предприятия…………………………………………...12
2.3. Анализ микросреды предприятия…………………………………………..16
2.4. Анализ внутренней среды предприятия……………………………………22
3. План маркетинга на предприятии ООО ДСПМК «Караидельская»»……..29
3.1. Разработка программы продвижения в ООО ДСПМК…………………..32
3.2. Затраты и пути достижения поставленных целей………………………...33
Заключение………………………………………………………………….……37
Список литературы………………………………
В целом положение предприятия на строительном рынке стабильное, прибыльное. Главной проблемой предприятия является сезонное отсутствие объема строительно-ремонтных работ. Ожидается разработка новых видов услуг.
Сильные стороны предприятия
- мощное, мобильное дорожно-
Слабые стороны предприятия – из-за сезонности отсутствие объема работ.
Для более успешной
Список литературы:
Информация о работе Разработка и совершенствование плана маркетинга предприятия