Разработка и совершенствование плана маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 16:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение порядка разработки плана маркетинга и пути его совершенствования.
Задачи курсовой работы:
1) ознакомится с алгоритмом разработки плана маркетинга;
2) изучить планирование маркетинговой деятельности в сфере услуг;
3) рассмотреть пути совершенствования разработки планов маркетинга;
4) провести маркетинговый анализ предприятия ООО «ДСПМК «Караидельская»»;
5) исследовать план маркетинга на данном предприятии и сделать соответствующие выводы по данной курсовой работе.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………....3
1.Разработка и совершенствование плана маркетинга предприятия………….4
1.1. Виды плана маркетинга…………………………………………………........5
1.2. Совершенствование разработки планов маркетинга………………………6
2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия………………………….10
2.1. Общая характеристика предприятия ООО ДСПМК «Караидельская»»…10
2.2. Анализ макросреды предприятия…………………………………………...12
2.3. Анализ микросреды предприятия…………………………………………..16
2.4. Анализ внутренней среды предприятия……………………………………22
3. План маркетинга на предприятии ООО ДСПМК «Караидельская»»……..29
3.1. Разработка программы продвижения в ООО ДСПМК…………………..32
3.2. Затраты и пути достижения поставленных целей………………………...33
Заключение………………………………………………………………….……37
Список литературы………………………………

Файлы: 1 файл

маркетинг (курсовая).docx

— 118.37 Кб (Скачать)

      В целом положение предприятия на строительном рынке стабильное, прибыльное. Главной проблемой предприятия является сезонное отсутствие объема строительно-ремонтных работ. Ожидается разработка новых видов услуг.

       Сильные стороны предприятия  - мощное, мобильное дорожно-строительное  предприятие, которому по плечу  задачи любой сложности. Объемы  строительно-монтажных работ выполняются  собственными силами.

      Слабые стороны предприятия –  из-за сезонности  отсутствие  объема работ.

     Для более успешной деятельности  и дальнейшего развития следовало  бы увеличить часы работ маршрутного  такси, а также предоставить  услуги маршрутного такси в  других населенных пунктах   как в летнее, так и в зимнее время, совершенствовать услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Необходима модернизация оборудования, разработка новых видов услуг для завоевания большой доли рынка по сравнению с конкурентами.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список литературы:

      1. Маркетинг в России и за рубежом, № 2 (70), 2009г;
      2. Менеджмент в России и за рубежом №3 2008г.
      3. Маркетинг в России и за рубежом,№6, 2007г;
      4. Багиев Г.Л., Тарасеевич В.М., Анн. Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г.Л.Багиева.- СПб.: Питер, 2007. – 736с.;
      5. В.И. Беляев. Маркетинг: основы теории и практики
      6. Экономика фирмы. Учебник /под общ.ред.проф. Н.П. Иващенко .-М.:  ИНФРА-М, 2007, 528с.;
      7. Устав ООО «ДСПМК «Караидельская»»;
      8. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 240с.;
      9. Экономика и управление №6 2007г.;

Информация о работе Разработка и совершенствование плана маркетинга предприятия