Проектирование маркетинговой деятельности в ООО “Наша Аптека”

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия и разработка идей по увеличению ее эффективности.
Задачи данной работы – спроектировать службу маркетинга и рекламный продукт для изучаемого предприятия, проанализировать уровень конкурентоспособности предприятия, выделить сегменты рынка сбыта, оценить деятельность предприятия в маркетинговой среде республики.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
1.Проектирование службы маркетинга в ООО “Наша Аптека”……………..5
2. Проектирование рекламного продукта для ООО «Наша аптека»….. …..12
3.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Наша аптека»...17
3.1.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности лекарственного препарата Резолют про капс №16……………………………………………17
3.2. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности
ООО «Наша аптека» ………………………………………………………….22
4. Сегментация рынков сбыта продукции ООО «Наша аптека»…………...25
5.Оценка деятельности ООО «Наша аптека» в маркетинговой макросреде республики Марий Эл……………………………………………………….. 33
Заключение…………………………………………………………………… 52
Список литературы ……………………

Файлы: 1 файл

Kursach_MG (1).docx

— 129.85 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате проектирования маркетинговой деятельности ООО  «Наша аптека» было выявлено, что  изначально в организационной структуре  предприятия не было выделенной службы маркетинга. Был спроектирован отдел  маркетинга, состоящий из специалиста  по маркетинговым исследованиям, менеджера  по рекламе и  стимулированию сбыта, и начальника отдела маркетинга. Был  также спроектирован рекламный  продукт для предприятия.

Анализ уровня конкурентоспособности  показал, что предприятие находится  в стабильной позиции и занимает одно из ведущих мест на рынке республики. Были выделены сегменты рынка, при использовании  метода группировок, при этом были выявлены целевые сегменты- потребители со средним и высоким уровнем  дохода.

Оценка деятельности ООО  «Наша аптека» в маркетинговой  макросреде республики показала, что  предприятие еще не полностью  заняло успешные позиции, но есть все  предпосылки к этому.

Был выявлен ряд слабых сторон предприятия, таких как:

    • отсутствие отдела маркетинга;
    • нехватка кадров, необходимость улучшения условий работы;
    • потребность в обучении персонала работе на новом оборудовании.

Рекомендации предприятию  могут быть следующие:

    • создать отдел маркетинга;
    • расширить штат сотрудников,
    • провести обучение персонала работе на новом оборудовании;
    • укрепить конкурентные позиции за счет расширения ассортимента товара  и гибкой ценовой политики.

Данные рекомендации позволят увеличить долю рынка и прибыль  предприятия, и поспособствуют дальнейшему  его успеху.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

2. Гамова, А.М. Экономика  фирмы: Учебное пособие  –  2-е издание, переработанное и  дополненное / А. М. Гамова. –  Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 104 с.

3. Наумова Л.М., Сбоева  И.А. Самоучитель по маркетингу: Учебное пособие. – Йошкар-Ола:  МарГТУ, 2004. – 224 с.

4. Стоянова В.А. Оценка  влияния организационной культуры  предприятия на эффективность  производственной деятельности // Менеджмент  в России и за рубежом. –  2005. - №1. – с.4-5. 

5. www.marketing.sp.ru

 


Информация о работе Проектирование маркетинговой деятельности в ООО “Наша Аптека”