Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:52, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия и разработка идей по увеличению ее эффективности.
Задачи данной работы – спроектировать службу маркетинга и рекламный продукт для изучаемого предприятия, проанализировать уровень конкурентоспособности предприятия, выделить сегменты рынка сбыта, оценить деятельность предприятия в маркетинговой среде республики.
Введение………………………………………………………………………...3
1.Проектирование службы маркетинга в ООО “Наша Аптека”……………..5
2. Проектирование рекламного продукта для ООО «Наша аптека»….. …..12
3.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Наша аптека»...17
3.1.Анализ и оценка уровня конкурентоспособности лекарственного препарата Резолют про капс №16……………………………………………17
3.2. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности
ООО «Наша аптека» ………………………………………………………….22
4. Сегментация рынков сбыта продукции ООО «Наша аптека»…………...25
5.Оценка деятельности ООО «Наша аптека» в маркетинговой макросреде республики Марий Эл……………………………………………………….. 33
Заключение…………………………………………………………………… 52
Список литературы ……………………
Заключение
В результате проектирования маркетинговой деятельности ООО «Наша аптека» было выявлено, что изначально в организационной структуре предприятия не было выделенной службы маркетинга. Был спроектирован отдел маркетинга, состоящий из специалиста по маркетинговым исследованиям, менеджера по рекламе и стимулированию сбыта, и начальника отдела маркетинга. Был также спроектирован рекламный продукт для предприятия.
Анализ уровня конкурентоспособности показал, что предприятие находится в стабильной позиции и занимает одно из ведущих мест на рынке республики. Были выделены сегменты рынка, при использовании метода группировок, при этом были выявлены целевые сегменты- потребители со средним и высоким уровнем дохода.
Оценка деятельности ООО «Наша аптека» в маркетинговой макросреде республики показала, что предприятие еще не полностью заняло успешные позиции, но есть все предпосылки к этому.
Был выявлен ряд слабых сторон предприятия, таких как:
Рекомендации предприятию могут быть следующие:
Данные рекомендации позволят увеличить долю рынка и прибыль предприятия, и поспособствуют дальнейшему его успеху.
2. Гамова, А.М. Экономика фирмы: Учебное пособие – 2-е издание, переработанное и дополненное / А. М. Гамова. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 104 с.
3. Наумова Л.М., Сбоева
И.А. Самоучитель по
4. Стоянова В.А. Оценка
влияния организационной
5. www.marketing.sp.ru
Информация о работе Проектирование маркетинговой деятельности в ООО “Наша Аптека”