Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 20:43, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРОСА
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КАК ФОРМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ…………………5
1.1. Интернет, как область проведения исследований……………………….5
1.2. Интернет-опросы: виды, характеристика……………………………….11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ОПРОСА ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕНТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ
ОАО «СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ» НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ..21
2.1. Анализ внутренней и внешней среды организации…………………...21
2.2 Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ ОАО «Строймеханизация» на основе данных интернет – опроса…………….……28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
Сбытовая политика на основе создания ассоциации строительных организаций становится хозяйственной практикой, особенно на рынке жилья. Обычно ассоциативная форма организации сбытовой деятельности выгодна для мелких и средних строительных организаций, которым самостоятельное проведение исследований рынка строительной продукции, формирование оптимального портфеля заказов и выполнение других сбытовых функций.
Кроме того, в целях повышения конкурентных преимуществ может быть рекомендовано:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение выделим ключевые моменты курсовой работы.
Итак, опрос можно рассматривать как метод сбора данных с большой группы людей с целью получения необходимой информации. Есть множество их видов с различными целями и задачами. Рост современных технологий оказал огромное влияние на различные отрасли и аспекты жизни, что стало следствием их высокого роста и развития. Опросы не были исключением. Сегодня они вышли на совершенно новый уровень. Ранее, как распространение анкет, так и сбор, подсчет, анализ результатов проводились вручную, что доставляло множество хлопот. Но с ростом технологий все меняется. Многие сферы жизни, такие как те же опросы, были перенесены в сеть.
Онлайн опросы не слишком отличаются от своих ручных аналогов. Их целью является сбор информации с респондентов в режиме реального времени и последующий подсчет и оценка результатов. Они могут быть немедленно отображены в форме графика или числовом формате. Минусом использования таких опросов является то, что не все люди имеют выход в интернет, потому Вы не можете быть уверены в точности полученных данных. Также не все пользователи обладают достаточной компьютерной грамотностью, что является большим неудобством. Тем не менее, интернет-опросы могут дать даже больше, чем Вы ожидаете.
Опросы через интернет становятся популярными и широко используемыми в наше время, особенно если речь идет об исследованиях или изучении чего-либо. Они также позволяют исследователям работать в гибком режиме. Сетевые опросы имеют множество преимуществ, одними из которых являются скорость и эффективность использования средств. Проводя такие исследования, Вы можете получать данные от респондентов посредством электронных писем и ссылок. Время, необходимое для их осуществления может быть проконтролировано и сокращено. Используя опросы через интернет Вы имеете возможность легко собрать необходимые данные. К примеру, ответы, полученные через электронную почту. Сетевые опросы также экономят Ваши средства. Скорость сбора информации и собственно проведения исследований является очень высокой, в сравнении с другими методами.
Сетевые опросы проводятся в интернете. Те, кто хорошо разбирается в HTML и знает какой-либо язык программирования, смогут с легкость провести исследования прямо на своем сайте. Их можно реализовать в форме всплывающих опросов, запрашивающих разрешение респондентов на участие в них. В большинстве случаев, из-за того, что использование последнего метода часто ограничено, опросы через интернет могут быть расположены на различных сайтах в качестве рекламы.
Как создать сетевой опрос? Очень просто. Сперва необходимо очертить преследуемые цели. Какую информацию Вы желаете получить от аудитории и как коротко и ясно составить вопросы. Ведь чем меньше они, тем лучше. Помните, что Вы просите людей потратить свое личное время, потому Ваши опросы должны быть максимально простыми и лаконичными.
Есть множество различных способов проведения опросов. Важно не то, как Вы будете их проводить, а то, что Вы действительно желаете слушать своих клиентов и делаете все возможное, чтобы эту цель осуществить.
Подводя итоги своей работы, считаю, что следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.
Список использованной литературы:
1 Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.
2 Годин А. М. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Дашков и Ко, 2009. - 672с.
3 Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.
4 Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.
5 Годин А. М. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Дашков и Ко, 2009. - 672с.
6 Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.
7 Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.
8 Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.