Повышения конкурентных преимуществ ОАО «Строймеханизация» на основе данных интернет – опроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРОСА
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КАК ФОРМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ…………………5
1.1. Интернет, как область проведения исследований……………………….5
1.2. Интернет-опросы: виды, характеристика……………………………….11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ОПРОСА ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕНТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ
ОАО «СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ» НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ..21
2.1. Анализ внутренней и внешней среды организации…………………...21
2.2 Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ ОАО «Строймеханизация» на основе данных интернет – опроса…………….……28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Файлы: 1 файл

Опрос через Интернет как форма сбора информации.doc

— 202.50 Кб (Скачать)

Сбытовая политика на основе создания ассоциации строительных организаций становится хозяйственной практикой, особенно на рынке жилья. Обычно ассоциативная форма организации сбытовой деятельности выгодна для мелких и средних строительных организаций, которым самостоятельное проведение исследований рынка строительной продукции, формирование оптимального портфеля заказов и выполнение других сбытовых функций.

Кроме того, в целях повышения конкурентных преимуществ может быть рекомендовано:

    • Разработка должностных инструкций,
    • Оформление кодекса правил по общению с клиентами в виде корпоративного документа;
    • Совершенствование процесса подготовки сделки;
    • Совершенствование мотивации труда менеджеров;
    • Совершенствование системы отчетности менеджеров по результатам проделанной работы по окончанию периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение выделим ключевые моменты курсовой работы.

Итак, опрос можно рассматривать как метод сбора данных с большой группы людей с целью получения необходимой информации. Есть множество их видов с различными целями и задачами. Рост современных технологий оказал огромное влияние на различные отрасли и аспекты жизни, что стало следствием их высокого роста и развития. Опросы не были исключением. Сегодня они вышли на совершенно новый уровень. Ранее, как распространение анкет, так и сбор, подсчет, анализ результатов проводились вручную, что доставляло множество хлопот. Но с ростом технологий все меняется. Многие сферы жизни, такие как те же опросы, были перенесены в сеть.

Онлайн опросы не слишком отличаются от своих ручных аналогов. Их целью является сбор информации с респондентов в режиме реального времени и последующий подсчет и оценка результатов. Они могут быть немедленно отображены в форме графика или числовом формате. Минусом использования таких опросов является то, что не все люди имеют выход в интернет, потому Вы не можете быть уверены в точности полученных данных. Также не все пользователи обладают достаточной компьютерной грамотностью, что является большим неудобством. Тем не менее, интернет-опросы могут дать даже больше, чем Вы ожидаете.

Опросы через интернет становятся популярными и широко используемыми в наше время, особенно если речь идет об исследованиях или изучении чего-либо. Они также позволяют исследователям работать в гибком режиме. Сетевые опросы имеют множество преимуществ, одними из которых являются скорость и эффективность использования средств. Проводя такие исследования, Вы можете получать данные от респондентов посредством электронных писем и ссылок. Время, необходимое для их осуществления может быть проконтролировано и сокращено. Используя опросы через интернет Вы имеете возможность легко собрать необходимые данные. К примеру, ответы, полученные через электронную почту. Сетевые опросы также экономят Ваши средства. Скорость сбора информации и собственно проведения исследований является очень высокой, в сравнении с другими методами.

Сетевые опросы проводятся в интернете. Те, кто хорошо разбирается в HTML и знает какой-либо язык программирования, смогут с легкость провести исследования прямо на своем сайте. Их можно реализовать в форме всплывающих опросов, запрашивающих разрешение респондентов на участие в них. В большинстве случаев, из-за того, что использование последнего метода часто ограничено, опросы через интернет могут быть расположены на различных сайтах в качестве рекламы.

Как создать сетевой опрос? Очень просто. Сперва необходимо очертить преследуемые цели. Какую информацию Вы желаете получить от аудитории и как коротко и ясно составить вопросы. Ведь чем меньше они, тем лучше. Помните, что Вы просите людей потратить свое личное время, потому Ваши опросы должны быть максимально простыми и лаконичными.

Есть множество различных способов проведения опросов. Важно не то, как Вы будете их проводить, а то, что Вы действительно желаете слушать своих клиентов и делаете все возможное, чтобы эту цель осуществить.

Подводя итоги своей работы, считаю, что следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Акулич И. Л. Маркетинг. Учеб. пособие.- М.: Высшая школа, 2009. – 512с.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Учеб. пособие.– СПб.: Питер, 2010. – 576с.
  3. Барышев А. Ф. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Академия, 2009. – 224с.
  4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Инфра-М, 2010. – 432с.
  5. Годин А. М. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Дашков и Ко, 2009. - 672с.
  6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. - 285с.
  7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 432с.
  8. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. Маркетинг. Учеб. пособие.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368с.
  9. Ибрагимов А.А. Маркетинг.  Учеб. пособие.– М.: «ЮНИТИ – ДАНА», 2008. – 367с.
  10. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс. – М.: «Омега-Л», 2009. – 476 с.
  11. Ким С.А. Маркетинг.  Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: «Данилов и Ко», 2008. – 240с.
  12. Коготкова И. З. Маркетинговые исследования в строительстве. Учебник. – М.: Книжный мир, 2009. – 22с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг ХХI века./Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. - 432с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 944с.
  15. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка. Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 192с.
  16. Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.
  17. Маркетинг / Под. Ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭМОС, 2004. - 320с.
  18. Мган, Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых отношений на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов, пер. с англ. [Е.Э. Лаллаян]. - 2-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА,2008. - 375с.
  19. Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.
  20. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Омега-Л, 2009. – 656с.
  21. Парамонова Т. Н., И. Н. Красюк Т. Н. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: КноРус, 2010. – 188с.
  22. Петрова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. - 352с.
  23. Соловьев Б. А. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Инфра-М, 2009. – 384с.
  24. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. - 416с.
  25. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика / Е.Н. Шереметьева. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006.-  200с.
  26. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 552с.

 

 

1 Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.

2 Годин А. М. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Дашков и Ко, 2009. -  672с.

 

3 Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.

4 Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.

5 Годин А. М. Маркетинг. Учеб. пособие.– М.: Дашков и Ко, 2009. -  672с.

6 Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.

7 Паничкина Г. Г. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Окей-книга, 2009. – 112с.

8 Мазилкина Е. И. Маркетинг. Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Дашков и Ко, 2009. – 368с.

 


 



Информация о работе Повышения конкурентных преимуществ ОАО «Строймеханизация» на основе данных интернет – опроса