Потребительский рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:25, контрольная работа

Краткое описание

Потребительский рынок, как и обычный рынок, представляет собой экономическую категорию производства товаров и услуг, это связь между потребителями и производителями. Потребительский рынок в основном обслуживает потребности населения. В его составе можно выделить рынок потребительских услуг и рынок потребительских товаров, который состоят из отдельных товарных групп. В современных условиях структура и объем потребительского рынка зависят от организации деятельности предприятий (в частности, их прибыли и рентабельности, которые занимаются розничной торговлей, а также от структуры платежеспособного спроса населения в определенном регионе.

Оглавление

1. Теоритическая часть 3
1.1 Потребительски рынок………………………..……..…………………….…3
1.2. Деловой рынок 4
1.3 Поведение покупателей на потребительском рынке……………………….5
1.4. Защита прав потребителей…………………………………………………..7
1.5 Методы изучения поведения потребителей на рынке………….………….8
1.6 Методы прогнозирования потребностей потребителей…………….……10
2. Расчетная часть………………………………………………….…………....12
Список используемых источников…………

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 46.03 Кб (Скачать)

Чтобы подобрать галстук  и выглядеть в нем безупречно, нужно знать определенные правила  по выбору галстука. Галстук должен быть на несколько тонов темнее рубашки, а если есть рисунок, то его цвет должен быть идентичным сорочке. По отношению к пиджаку, цвет «нашейной повязки» должен быть светлее. В зависимости от времени года цветовая гамма тоже изменяется. В теплые месяцы – светлые, в остальные, приветствуются темные расцветки. К рубашкам, без каких – либо изображений, можно подобрать как однотонный, так и галстук с рисунком, полоской, горошком. Если рубашка в клетку или полоску, надевайте галстук одного цвета. Крупный рисунок для галстука будет эффектно смотреться в паре с однотонным костюмом.

Галстук должен подчеркивать линии лица. При выборе галстука важно понимать, что четкие линии, геометрические рисунки подойду  обладателям волевых подбородков, легкие рисунки, мягкие линии и круги  – для лиц овальной формы. Большое  значение имеют длина и ширина аксессуара. Классический вариант предполагает, что завязанный галстук должен закрывать  пряжку ремня, но это не обязательно. Но учтите, сильно короткий галстук  смотреться как «подстрел». Ширина должна соответствовать той же величине лацканов пиджака. Кроме того, она обязана соотноситься с комплекцией фигуры мужчины. Материал для изготовления галстуков разнообразен. Самым качественным считается шелковый, ручной работы, с гладким швом. Его полной противоположностью является синтетический. Кроме его недолговечности, существует еще один недостаток – дешевый внешний вид. Уход за этим предметом одежды не сложный. Развязывать в обратной последовательности завязыванию, после чего дать отвисеться и главное, не стирать и не гладить.

В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод: для того чтобы выглядеть строго и деловито, романтично и беззаботно можно предложить галстук приближенный к цвету костюма, либо глаз. Большое значение имеют длина и ширина аксессуара. Ширина должна соответствовать величине лацканов пиджака, длинна - обязана соотноситься с комплекцией фигуры мужчины.

Так как галстук - это не маловажный элемент мужской одежды материал его должен быть шелковый, ручной работы, с гладким швом,  что позволит обратить внимание девушки и произвести на нее нужное впечатление. В данном случае можно предложить следующие варианты: к костюму бежевого цвета подойдет шелковый светло-бежевый галстук с крупным рисунком, например «диагональная полоска» для придания делового вида. Так же нашему клиенту подойдет галстук нежно-голубого цвета «в цветочек» - выбранный тон галстука подчеркнет цвет глаз, а рисунок придаст романтичный и беззаботный вид и достичь желаемого результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуация 2.

В 1990г. В Москве был открыт первый на территории бывшего  СССР ресторан «МакДональдс». Его посетители часами готовы были ждать «Биг0Маки»  и «Гамбургеры», а персонал ресторана  с энтузиазмом и улыбкой готов  был подавать более чем 5000сэндвичей  в час. Объясните, чем был обусловлен успех компании на новом для нее  рынке. Насколько популярны и  почему, на Ваш взгляд, остаются рестораны  «МакДональдс» в настоящие время? Как изменилось поведение потенциальных  посетителей  ресторанов «МакДональдс».

Рестораны Макдональдс известны во всём мире. Благодаря Рею Кроку, слово «гамбургер» стало интернациональным, а фирменная кепочка превратилось в символ целой индустрии. При  этом популярность сети точек быстрого питания постоянно растёт на протяжении десятилетий. Эксперты маркетинга в  один голос говорят, что главная  причина успеха сети точек общественного  питания – это низкая цена продуктов. И сэндвичи, и напитки реализуются  за небольшие деньги. Собственно, братья Макдональды начали свой бизнес, опустив  цену гамбургера в два раза: с 30 до 15 центов. Однако это далеко не основная причина популярности заведений. Дело здесь в сумме факторов, начиная  от великолепного меню и заканчивая безупречным сервисом.

Можно выделить несколько  причин высокой популярности:

Небольшой выбор блюд и  их конвейерное производство. Сама работа сервиса организована таким  образом, чтобы тратить наименьшее количество времени на обслуживание клиента. Если в традиционном ресторане  свой заказ придётся ждать около  получаса, то в Макдональдсе всё  будет готово за несколько минут. Надёжное оборудование, которым оснащены кухни, выдерживает интенсивное  использование.[1]

Безупречное обслуживание. Строгая кадровая политика и суровый  кодекс поведения создаёт в ресторанах жёсткую иерархию, которая незаметна для покупателя. Каждый работник проходит длинную карьерную лестницу, прежде чем достигает руководящей должности. Поэтому он держится за своё место, так как знает, сколько людей на него претендует. За отступление от регламента, работника штрафуют рублём, а за неукоснительное соблюдение правил – поощряют.

Яркий вкус всех блюд. Гамбургеры, чизбургеры, салаты и бигмаки очень  приятные и сочные. Их вкус запоминается надолго благодаря различным  специям и соусам. Они отлично  подходят как для завтрака, так  и для обеда и ужина. Картофель  фри в сочетании с соусами  и кетчупом становится очень приятным лакомством. Однажды попробовав то или иное блюдо ресторана, его  уже трудно забыть.

Праздничная атмосфера и  демократичная обстановка. Несмотря на то, что в любом крупном городе сейчас есть свои кафе и рестораны, их обстановка далеко не всегда располагает  к раскованности. В Макдональдсе любой посетитель чувствует себя важной персоной, а цена продуктов не является обременительно.

 

 

Список используемых источников

 

1.Баркан Д.И. Ходяченко  В.Б. Поймем наш бизнес: как  сегментировать рынки и изучать  потребителя.-Л..1991.

2.Жигало А.Н., Стрелков  Е.В.

3.Закшевская Е.В. , О.Г.  Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование  и развитие рынка сельскохозяйственного  сырья и продовольствия на  принципах маркетинга.// Воронеж  2001.

4.Закшевская Е.В., Гончаров  С.В. Агромаркетинг/Учебное пособие.  –Воронеж: ВГАУ, 1999.

5.Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в  системе управления рынком зерна  на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 1996.- 54с.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг:  учебник для студентов – М.: 2007г.

7. Голубков Е.П. Основы  маркетинга – М.: 2003г.

8. Ильин В.И. Поведение  потребителей – СПб.: 2000г.

9. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева  – М.: 2000г.

10. Багиев Г.Л., Тарасевич  В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.


Информация о работе Потребительский рынок