Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 11:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ситуации конкретного предприятия и разработка положений и рекомендаций по улучшению его работы.

Оглавление

Введение

Теоретические положения
Сущность маркетинга и маркетинговых стратегий
Потребительская кооперация в условиях рынка. Маркетинговая стратегия в потребительской кооперации
2. Практическая часть

2.1 Общая характеристика предприятия «Промышленновский райпотребсоюз» (Кемеровская область)

Анализ финансовой ситуации на предприятии
SWOT - анализ п/о «Промышленновский райпотребсоюз»
Проектная часть
3.1 Пробные пути решения проблемы

3.2 Разработка новой стратегии решения проблем предприятия

3.2.1. Функции отдела маркетинга

3.2.2 Место отдела маркетинга в ОСУП предприятия

Заключение

Литература

Файлы: 1 файл

маркетинговая деятельность.doc

— 318.00 Кб (Скачать)
 

     2. Обязанности 

     
  • Проведение  исследований, анализа и оценки нужд реальных и потенциальных потребителей услуг предприятия.
  • Изучение деятельности конкурентов и составление заключения об их возможной политике на рынке.
  • Осуществление руководства коммуникационной политикой.
  • Обеспечение эффективной работы отдела, подбора и расстановки кадров, внедрение передовых методов работы с использованием ЭВМ и обучение сотрудников.
 

 

      3. Права 

     
  • Дополнительно к правам, установленным в положении  об отделе маркетинга, начальник отдела маркетинга имеет право:
  • Готовить и представлять на подпись руководству предприятия договора о маркетинговой деятельности.
  • Вести переписку от имени руководства предприятия с потребителями продукции в части вопросов своей компетенции.
  • Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела, производить в установленном порядке их прием, перемещение и увольнение, наложение дисциплинарных взысканий, а также премирование на основании действующих положений.
 

     4. Ответственность 

     
  • Начальник отдела маркетинга несет ответственность  за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной  инструкцией обязанностей.
 

 

      Приложение 3 

     Должностная инструкция заместителя начальника отдела маркетинга 

     1. Общие положения 

     
  • Заместитель начальника отдела маркетинга подчиняется  непосредственно начальнику отдела, назначается на должность и освобождается  от нее распоряжением председателя РПС по представлению начальника отдела.
  • Заместитель начальника отдела возглавляет работу отдела во время отсутствия или отпуска начальника отдела.
  • На должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт работы в области маркетинга не менее двух лет.
 

     2. Обязанности 

     
  • Организация информационной базы данных, необходимых  для выполнения отделом его задач  и функций.
  • Издание приказов, распоряжений и других документов административного характера.
  • Другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией начальника отдела.
 

     3. Права 

     
  • Готовить (в отсутствие начальника отдела - визировать) договора о маркетинговой, рекламной  деятельности.
  • Другие права, предусмотренные должностной инструкцией начальника отдела.
 

     4. Ответственность 

     
  • Заместитель начальника отдела маркетинга несет  ответственность за качество и своевременность  выполнения возложенных на него настоящей  должностной инструкцией обязанностей.
 

 

      Литература 

  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс,1996.
  2. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг. Учебник для вузов- СПб.: Питер,2002
  3. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., «Дашков и Ко», 2003.
  4. Экономика предприятия: Учебник для вузов./ Под ред. проф. В.Я Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  5. Салий В.В., Салий З.П. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации: Учебное пособие. Ч.I,II.- Новосибирск: СибУПК,1998.
  6. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.

Информация о работе Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии