Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 11:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ситуации конкретного предприятия и разработка положений и рекомендаций по улучшению его работы.

Оглавление

Введение

Теоретические положения
Сущность маркетинга и маркетинговых стратегий
Потребительская кооперация в условиях рынка. Маркетинговая стратегия в потребительской кооперации
2. Практическая часть

2.1 Общая характеристика предприятия «Промышленновский райпотребсоюз» (Кемеровская область)

Анализ финансовой ситуации на предприятии
SWOT - анализ п/о «Промышленновский райпотребсоюз»
Проектная часть
3.1 Пробные пути решения проблемы

3.2 Разработка новой стратегии решения проблем предприятия

3.2.1. Функции отдела маркетинга

3.2.2 Место отдела маркетинга в ОСУП предприятия

Заключение

Литература