Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 07:51, курсовая работа

Краткое описание

Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………..……………3
Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………...5
Преимущества использования интернет – технологий…………….……5
Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий …………………………………………………………………6
Интернет в маркетинговой деятельности предприятия …………………..8
Реклама с использованием интернета …………….……...…..…..………..8
2.2. Public Relations в Интернет……………………………………….………16
Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет…….……..18
Использование элементов прямого маркетинга в Интернет…………….20
Проведение маркетинговых исследований в Интернет ………..….…….23
Заключение………………………………………………………………….……25
Список использованных источников………………………………...…………26
Приложение 1. «Статистика российского интернета»………………………...27
Приложение 2. «Эффективность интернет - рекламы»………………….…..28

Файлы: 1 файл

курсовая информационные системы маркетинга.doc

— 234.50 Кб (Скачать)

     Новатором в области исследования своего рынка с помощью интернета является воронежский магазин компьютерной техники “Рет” (www.ret.ru), который взамен ответов на вопросы о себе в интернете предоставляет клиенту скидку в размере 2% от цены товара. Этим фирма решает сразу 2 проблемы: узнаёт своих клиентов и, благодаря ценовой дискриминации, предоставляет скидки тем кто, скорее всего в них нуждается, ища скидки, и если бы не они, купил товар у конкурентов по более низкой цене. 

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

           “Глобальная компьютеризация” - этот термин существует уже несколько лет -  постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Nokia Communicator (http://www.nokia.com) предлагает не только доступ в WWW, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web -  страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте.

     Несомненно, с развитием технологий доступа  в Интернет, возрастёт потребность  в этих технологий. Наверняка новые  возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке. 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

   
  1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с.
  2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
  3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.  Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.
  4. Белобродский В. А. “Спэм как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
  5. Гарнаев А. Ю. “Excel, VBA, Internet в экономике и финансах”. Санкт Петербург: издательство BHV, 2002 г. – 816 с.
  6. Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
  7. Дэниел Эймор “Электронный бизнес: эволюция и/или революция”. Москва: Издательский дом “Вильямс”. 2001 г. - 752 с.
  8. Котлер Ф. “Основы маркетинга”. Санкт - Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994 г. - 699 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Статистика российского интернета» 

Таблица №1                                                Таблица №2

«Распространение  интернета по РФ»      «Что ищут в Российском интернете»      

Город  Доля
Москва 49.89%
Санкт-Петербург 11.98%
Новосибирск 3.16%
Екатеринбург 2.86%
Иркутск 1.80%
Нижний  Новгород 1.58%
Краснодар 1.55%
Самара 1.52%
Челябинск 1.38%
Пермь 1.34%
Владивосток 1.31%
Ростов-на-Дону 1.04%
Воронеж 1.02%
Красноярск 0.99%
Ставрополь 0.84%
Хабаровск 0.79%
Ярославль 0.78%
Казань 0.73%
Архангельск 0.68%
Уфа/Башкортостан 0.68%
Томск 0.60%
Тюмень 0.58%
Калининград 0.57%
Омск 0.57%
Сургут/Тюменская  обл. 0.53%
Кемерово 0.46%
Южно-Сахалинск 0.45%
Ижевск 0.44%
Мурманск 0.43%
Саратов 0.40%
Петрозаводск 0.37%
Тольятти 0.34%
Белгород 0.33%
Липецк 0.33%
Орел 0.26%
Обнинск/Калужская  обл. 0.26%
Брянск 0.26%
Норильск 0.25%
Улан-Удэ 0.23%
Краснодарский край 0.22%
Новгород 0.22%
Тверь 0.22%
Волгоград 0.22%
Ульяновск 0.22%
Барнаул 0.21%
Чебоксары 0.21%
Благовещенск 0.20%
Владимир 0.20%
  Остальные 4.52%
Поисковое слово Доля
реферат 1,30%
гороскоп 0,99%
обои    0,89%
скачать 0,51%
знакомства 0,50%
карта 0,49%
работа 0,40%
мелодии 0,39%
новый 0,37%
фото  0,36%
открытки  0,35%
порно 0,35%
mp3 0,35%
поздравления 0,33%
секс 0,33%
продажа 0,31%
игры 0,30%
погода 0,29%
история 0,23%
переводчик 0,23%
мебель 0,22%
эротические 0,22%
заставки 0,21%
коды 0,21%
сонник 0,21%
аренда 0,21%
музыка 0,20%
отдых 0,19%
sex 0,19%
курсовые 0,19%
гадания 0,19%
фотографии 0,18%
картинки 0,18%
ремонт 0,17%
телефонный 0,16%
поиск 0,16%
новогодние 0,15%
эротика 0,14%
словарь 0,14%
курс 0,14%
биография 0,14%
программа 0,14%
SMS 0,14%
расписание  0,14%
цены  0,13%
тосты 0,13%
телефонная 0,13%
шины  0,13%
  Остальные 14,01%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«Эффективность  интернет - рекламы» 

Таблица 3. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы” 

Поступления и затраты $ USD
Изготовление  баннера - 50 $
Публикацию  баннера на популярных сайтах в течение  определенного периода - 650 $
Увеличение посещаемости в период + 90 $
Увеличение  прибыли в период + 180 $
Увеличение  имиджа торговой марки + 450 $
Доходы  будущих периодов + 180 $
Итого: + 200 $

Эффективность: 28.6 %. 

Таблица 4. “Пример расчёта эффективности спама” 

Поступления и затраты $ USD
Составление рекламного послания - 10 $
Затраты по рассылке - 100 $
Увеличение  обращений в период + 10 $
Увеличение  прибыли в период + 200 $
Увеличение  имиджа торговой марки - 50 $
Доходы  будущих периодов + 50 $
Итого: + 100 $

Эффективность:  91 %. 
 

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет