Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 07:51, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
Введение ……………………………………………………………..……………3
Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………...5
Преимущества использования интернет – технологий…………….……5
Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий …………………………………………………………………6
Интернет в маркетинговой деятельности предприятия …………………..8
Реклама с использованием интернета …………….……...…..…..………..8
2.2. Public Relations в Интернет……………………………………….………16
Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет…….……..18
Использование элементов прямого маркетинга в Интернет…………….20
Проведение маркетинговых исследований в Интернет ………..….…….23
Заключение………………………………………………………………….……25
Список использованных источников………………………………...…………26
Приложение 1. «Статистика российского интернета»………………………...27
Приложение 2. «Эффективность интернет - рекламы»………………….…..28