Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 17:46, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Данная работа посвящена исследованию розничной сети парфюмерно-косметических магазинов «ИЛЬ ДЭ БОТЭ» и поиском путей повышения ее конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические основы конкурентоспособности и конкурентной
среды ……………………………………………………………………………….. 5 1.1 Конкурентоспособность и конкурентная среда: сущность, основные
понятия………………………………………………………………………………51.2 Методы оценки конкурентоспособности и анализ конкурентной
среды ………………………………………………………………………………..11
Глава II Оценка конкурентоспособности и исследование конкурентной среды (на примере магазинов парфюмерии «ИЛЬ ДЭ БОТЭ»)………………………..17
2.1 Общая характеристика предприятия, его маркетинговой деятельности…...17
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность предприятия……………….20
2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности магазинов «ИЛЬ ДЭ БОТЭ»……………………………………………………………………………...22
Заключение…………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………..25
Приведенные
в данной работе рекомендации по повышению
конкурентоспособности могут
Список
литературы.
1. Власова, В. М. Основы предпринимательской деятельности. М. : «Финансы и статистика», 2000г.
2. Виханский, О. С., Наумов, А. Н. Менеджмент. М. : «Высшая школа», 2002. – 234 с.
3.Герчикова, И. Н. Менеджмент. М. : «ЮНИТИ», 2004 . - 371 с.
4.Краюхин, Г. А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб. : 2003 - 346 с.
5.Мескон, М. Х., Альберт М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2003.–251с.
6.Портер, М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. Щетинина, В. И.. М. : Межд. отн., 2003.
7. Фасхиев, Х. А., Гараев, И. М. «Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг», ж. «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, №4
8. Фатхутдинов, Р. А. «Конкурентоспособность организации», М., 2004
9. Шишкин, А. Ф.Экономическая теория, М., Гамунит. изд. центр Владос,1996-1997,с.176
10. Эванс Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг / Пер. с англ. – М. : Экономика,
2004.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М. : Вильямс, 2003.
12.Кретов, И. И. «Маркетинг на предприятии» : Практическое пособие.
М.: АО «Финстатинформ», 1994.
13. http://www.marketing.
spb. ru
Информация о работе Оценка конкурентоспособности и исследование конкурентной среды