Оценка конкурентоспособности и исследование конкурентной среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Данная работа посвящена исследованию розничной сети парфюмерно-косметических магазинов «ИЛЬ ДЭ БОТЭ» и поиском путей повышения ее конкурентоспособности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3

Глава I Теоретические основы конкурентоспособности и конкурентной

среды ……………………………………………………………………………….. 5 1.1 Конкурентоспособность и конкурентная среда: сущность, основные

понятия………………………………………………………………………………51.2 Методы оценки конкурентоспособности и анализ конкурентной

среды ………………………………………………………………………………..11

Глава II Оценка конкурентоспособности и исследование конкурентной среды (на примере магазинов парфюмерии «ИЛЬ ДЭ БОТЭ»)………………………..17

2.1 Общая характеристика предприятия, его маркетинговой деятельности…...17

2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность предприятия……………….20

2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности магазинов «ИЛЬ ДЭ БОТЭ»……………………………………………………………………………...22

Заключение…………………………………………………………………………24

Список литературы………………………………………………………………..25