Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:24, реферат
Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката - крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.
Введение
1. История создания наружной рекламы
2. Психологическое воздействие наружной рекламы на потребителя
3. Практика работы с наружной рекламой
4. Основные цвета и их восприятие
5. Основные шрифты и их восприятие
6. Афиши
7. Плакаты
Заключение
Список литературы
7.
ПЛАКАТЫ
7.1
Преимущества плакатов
Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Одно из лучших решений - выпустить плакат или плакатный календарь. Плакаты форматов А3-А1 можно изготовить офсетным способом от 500 экземпляров, они обычно используются в местах продаж и печатаются на глянцевой финской бумаге 150-170г/м2, а если Вас по каким-либо причинам не устраивают такие размеры или тиражи плакатов, например Вам необходимо красиво оформить бутик, витрину, выставочный стенд или устроить презентацию и требуется изготовить от одного до нескольких десятков больших плакатов нестандартного формата - мы можем предложить Вам разработку дизайна широкоформатного плаката (ширина до 105 см, длина практически неограниченна) и его печать на широкоформатном принтере HP Design Jet 500ps (42", 600 dpi) с фотокачеством на фирменной бумаге со специальным покрытием или глянцевой, полуглянцевой или матовой фотобумаге.
Преимущества плакатов перед другими видами рекламной полиграфии
Одним
из важнейших показателей
7.2
Виды и форматы
Плакаты
бывают имиджевые, рекламные, агитационные,
информационные и революционные. Одни
плакаты мелькают и тут же пропадают из
памяти (таких большинство), другие - стимулируют
к желанию во что бы то ни стало обладать
этим товаром и мгновенной покупке, третьи
- просто запоминаются на всю жизнь (яркий
пример - плакат "Ты записался добровольцем?").
Стандартными форматами плакатов являются
форматы А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные),
А2 (оптимальные в большинстве случаев
при больших и средних тиражах), А1 (большие),
А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты).
Рекламные плакаты обычно печатаются
в 4 краски и могут ламинироваться или
покрываться лаком. Ламинированные плакаты
более устойчивы к влаге, но стоят существенно
дороже, поэтому ламинирование редко применяется
при изготовлении больших тиражей - в этих
случаях гораздо экономичнее покрытие
офсетным лаком при печати. УФ-лак позволяет
создать более толстое и красивое защитное
покрытие, но стоит в несколько раз дороже
офсетного, потому что наносится обычно
вручную после печати и хорошей просушки
методом шелкографии. Кроме полного покрытия
УФ-лаком можно также подвергнуть плакаты
выборочному УФ-лакированию, которое позволяет
добиться очень интересных эффектов и
является полноправным элементом дизайна.
Широкоформатные плакаты могут ламинироваться
с использованием способа холодной ламинации
(офсетная продукция обычно ламинируется
горячим способом, потому что он примерно
в два-три раза дешевле). Пленки для холодной
ламинации дорогие, но они не портят изображения,
напечатанные методом широкоформатной
печати. Широкоформатные плакаты могут
также закрепляться в рамках-фрэймах,
накатываться на жесткое основание или
закатываться в ламинирующую пленку с
обеих сторон (инкапсулирование). Для рекламы
в местах продаж часто используются постеры
- плакаты, наклеенные на основание из
гофрокартона или плотного переплетного
картона методом каширования. Для усиления
рекламного эффекта в местах продаж могут
также использоваться макеты фигур (широкоформатные
плакаты, наклеенные на жесткое картонное
основание и вырезанные по контуру).
7.3
Исходные данные для
разработки дизайна
плаката
Визуальный
ряд является наиболее важным элементом
такой рекламной продукции, как
плакаты. Для получения рекламной
продукции превосходного
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня
плакат и афиша – наиболее распространенный
вид наружной рекламы, у которого
есть неоспоримые преимущества. Плакат
и афиша – недорогое
Своеобразен
характер плаката - когда в обществе
наступают тяжелые времена, то именно
плакат выходит на первый план. Вспомните
революционный или военный
Высокий темп жизни современного города, постоянно увеличивающиеся количество автомобилей и быстрое движение на улицах – все это заставляет делать плакаты более яркими, броскими, увеличивать их размеры и приводить текст в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента.
Если
вы решили выбрать для проведения
своей рекламной кампании инструмент,
эффективность которого проверена
временем, то обязательно обратите
внимание на плакат и афишу.
Список литературы: