Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:24, реферат

Краткое описание

Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката - крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.

Оглавление

Введение

1. История создания наружной рекламы

2. Психологическое воздействие наружной рекламы на потребителя

3. Практика работы с наружной рекламой

4. Основные цвета и их восприятие

5. Основные шрифты и их восприятие

6. Афиши

7. Плакаты

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Наружная реклама.docx

— 75.28 Кб (Скачать)

    7. ПЛАКАТЫ 

    7.1 Преимущества плакатов 

    Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Одно из лучших решений - выпустить  плакат или плакатный календарь. Плакаты форматов А3-А1 можно изготовить офсетным способом от 500 экземпляров, они  обычно используются в местах продаж и печатаются на глянцевой финской  бумаге 150-170г/м2, а если Вас по каким-либо причинам не устраивают такие размеры или тиражи плакатов, например Вам необходимо красиво оформить бутик, витрину, выставочный стенд или устроить презентацию и требуется изготовить от одного до нескольких десятков больших плакатов нестандартного формата - мы можем предложить Вам разработку дизайна широкоформатного плаката (ширина до 105 см, длина практически неограниченна) и его печать на широкоформатном принтере HP Design Jet 500ps (42", 600 dpi) с фотокачеством на фирменной бумаге со специальным покрытием или глянцевой, полуглянцевой или матовой фотобумаге.

    Преимущества  плакатов перед другими видами рекламной  полиграфии

    Одним из важнейших показателей экономической  эффективности рекламы или любой  рекламной продукции является себестоимость  одного рекламного контакта с потребителем. Плакат, изготовленный методом офсетной печати, стоит немного дороже листовки или буклета, но его могут увидеть  сотни, а то и тысячи людей! Поэтому  себестоимость одного рекламного контакта с потребителем у плаката крайне низка, а инвестиции в дизайн и  изготовление плакатов обычно являются весьма выгодным вложением. Если Ваша продукция (или услуги) расчитана на массового потребителя, или вы планируете разместить рекламу в местах сосредоточения вашей целевой аудитории (выставки, симпозиумы, конференции, концерты, шоу) - плакаты самым будут оптимальным выбором. Кроме того, широкоформатные плакаты, а также постеры и биллборды (большие щиты в наружной рекламе), являются самым эффективным инструментом для осуществления имиджевой рекламы. 

    7.2 Виды и форматы 

    Плакаты бывают имиджевые, рекламные, агитационные, информационные и революционные. Одни плакаты мелькают и тут же пропадают из памяти (таких большинство), другие - стимулируют к желанию во что бы то ни стало обладать этим товаром и мгновенной покупке, третьи - просто запоминаются на всю жизнь (яркий пример - плакат "Ты записался добровольцем?"). Стандартными форматами плакатов являются форматы А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные), А2 (оптимальные в большинстве случаев при больших и средних тиражах), А1 (большие), А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты). Рекламные плакаты обычно печатаются в 4 краски и могут ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные плакаты более устойчивы к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому ламинирование редко применяется при изготовлении больших тиражей - в этих случаях гораздо экономичнее покрытие офсетным лаком при печати. УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии. Кроме полного покрытия УФ-лаком можно также подвергнуть плакаты выборочному УФ-лакированию, которое позволяет добиться очень интересных эффектов и является полноправным элементом дизайна. Широкоформатные плакаты могут ламинироваться с использованием способа холодной ламинации (офсетная продукция обычно ламинируется горячим способом, потому что он примерно в два-три раза дешевле). Пленки для холодной ламинации дорогие, но они не портят изображения, напечатанные методом широкоформатной печати. Широкоформатные плакаты могут также закрепляться в рамках-фрэймах, накатываться на жесткое основание или закатываться в ламинирующую пленку с обеих сторон (инкапсулирование). Для рекламы в местах продаж часто используются постеры - плакаты, наклеенные на основание из гофрокартона или плотного переплетного картона методом каширования. Для усиления рекламного эффекта в местах продаж могут также использоваться макеты фигур (широкоформатные плакаты, наклеенные на жесткое картонное основание и вырезанные по контуру). 

    7.3 Исходные данные для разработки дизайна плаката 

    Визуальный  ряд является наиболее важным элементом  такой рекламной продукции, как  плакаты. Для получения рекламной  продукции превосходного качества необходимо иметь качественные оригиналы, обычно ими являются профессиональные слайды широких форматов или высококачественные файлы из профессиональных библиотек  изображений - клипартов. Нечего и думать сделать плакат А1 из фотографии 10 х 15см, видеокадра или скриншота - результат получится отвратительным. Но даже при наличии оригиналов необходимого качества могут возникнуть проблемы - изображение придется полностью или частично ретушировать. Для использования коллажей в дизайне плакатов (в коллаже плаката для компании "RM - Расходные Материалы" было использовано более 60 слоев) могут понадобиться значительные вычислительные ресурсы компьютера и большой объем оперативной памяти, т.к. иногда файл с макетом плаката может "весить" около гигабайта, и весь этот объем желательно размещать в оперативной памяти, иначе работа может растянуться на недели. Слайды для плакатов формата А1 и более обычно сканируются на высококачественном барабанном сканере (например Tango), для форматов А3 или мелких деталей на плакате А2 может использоваться высококачественный планшетный сканер (например UMAX Powerlook III). При изготовлении широкоформатных плакатов (особенно имиджевых) использование барабанного сканера является практически обязательным условием достижения желаемого качественного результата работы.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Сегодня плакат и афиша – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает  затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго  сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке. В рекламе они  используются уже много веков

    Своеобразен характер плаката - когда в обществе наступают тяжелые времена, то именно плакат выходит на первый план. Вспомните  революционный или военный периоды  нашей истории – тогда плакату  уделялось повышенное внимание. Его  агитационно-пропагандистские призывы  имели определенное влияние на умы  людей. Да и меткие, звучные плакатные  лозунги до сих пор у нас  на слуху, хотя дело было чуть ли не в  начале прошлого века: «Родина-мать зовет!», «Ты записался в добровольцы?»  и др. Сейчас возвращается основная, исторически сложившаяся функция  плаката – рекламно-информационная.

    Высокий темп жизни современного города, постоянно  увеличивающиеся количество автомобилей  и быстрое движение на улицах –  все это заставляет делать плакаты  более яркими, броскими, увеличивать  их размеры и приводить текст  в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую  необходимо донести до потенциального клиента.

    Если  вы решили выбрать для проведения своей рекламной кампании инструмент, эффективность которого проверена  временем, то обязательно обратите внимание на плакат и афишу. 

 

     Список литературы: 

  1. Наружная  реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
  2. Беклешов Д.В. Формы и методы рекламы. ¾ Киев: Реклама. 2007 ¾ 83с.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations.¾ СПб.: Бизнес-Пресса. ¾ 2006. ¾ 254с.
  4. www.revolution.allbest.ru
  5. www.artgraphics.ru

Информация о работе Наружная реклама