Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:24, реферат
Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката - крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.
Введение
1. История создания наружной рекламы
2. Психологическое воздействие наружной рекламы на потребителя
3. Практика работы с наружной рекламой
4. Основные цвета и их восприятие
5. Основные шрифты и их восприятие
6. Афиши
7. Плакаты
Заключение
Список литературы