Миссия, цель и с стратегия организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды организации сформулировать миссию, цели и стратегию организации.
Для достижения цели поставлен ряд задач:
- дать общую характеристику организации;
- описать внешнюю и внутреннюю среду организации;
- проанализировать стратегические возможности предприятия.

Файлы: 1 файл

курс стр м-т айс (2).doc

— 192.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Таблица 9- Определение стабильности фирмы

Факторы

Оценка факторов

1

2

Отдача на рычаге

Низкая

5

Высокая

Финансовый рычаг

Несбалансированный

3

Сбалансированный

Ликвидность

Несбалансированная

5

Сбалансированная

Степень удовлетворения потребности в капитале

Низкая

3

Высокая

Поток платежей в пользу фирмы

Малый

4

Большой

 

Выход с рынка

Сложный

3

Легкий

Рискованность бизнеса

Высокая

2

Низкая

Оборачиваемость запасов

Медленная

3

Быстрая

Среднее значение

3,5

 

 

Таблица 10- Определение привлекательности отрасли

Факторы

Оценка факторов

Потенциал роста

Низкий

5

Высокий

Потенциальная прибыльность

Низкая

3

Высокая

Финансовая стабильность

Низкая

4

Высокая

Know-how

Простое

6

Сложное

Использование ресурсов

Неэффективное

4

Эффективное

Капиталоемкость

Высокая

2

Низкая

Выход на рынок

Легкий

4

Сложный

Производительность

Низкая

5

Высокая

Среднее значение

4,6

 

 

Таблица 11 - Определение финансового положения организации

Факторы

Оценка факторов

1

2

Технологические изменения

Большие

2

Малые

Темп инфляции

Высокий

4

Низкий

Вариация спроса

Большая

3

Малая

Разброс цен  конкурирующих продуктов

Большой

2

Малый

Барьеры для  вхождения на рынок

Малые

3

Большие

Давление конкурентов

Высокое

3

Низкое

Спрос

Эластичный

4

Неэластичный

Среднее значение

3

 

 

По результатам  проведённой оценки построим матрицу SPASE, представленную на рисунке 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Данная организация ООО «Линия 7» находится в конкурентной среде. Это состояние характерно для привлекательной отрасли. Организация получает конкурентные преимущества в относительно нестабильной обстановке. Критическим фактором является финансовый потенциал. Необходимо парировать угрозы, связанные с потерей финансирования.

Необходимо  парировать угрозы, связанные с потерей  финансирования.

Рекомендуемые стратегии для организации:

- Поиск кандидатов  на "поглощение" в собственной и смежной отраслях;

-внедрение на рынок нового товара;

- Концентрация  ресурсов на сферах бизнеса,  обеспечивающих наибольшее преимущество  над конкурентами.

Поведение фирмы - поведение разведчика (стремление исследовать как можно больше альтернатив, нежесткий, децентрализованный контроль, не всегда полное использование ресурсов).

Таким образом, для реализации стратегии необходим  следующий комплекс мероприятий:

- гибкий подход  к оптовым покупателям на основе  предоставления «возвратных» скидок при условии приобретения оговоренного объема продукции за определенный период. В этом случае покупателю за определенный период выписывается отрицательная счет-фактура и таким образом гасится его задолженность. Данная скидка по своей сути является закрытой;

- расширение  маркетинговой деятельности в  области рекламы. Следует изготовлять  и прокатывать игровые видео  и радиоролики. Это оказывает  наибольшее психологическое влияние  на потребителя.

Перечисленные мероприятий позволят реализовать  агрессивную стратегию фирмы по завоеванию конкурентных преимуществ и следовательно увеличению рынка.

Этому будет  способствовать наличие технологических  преимуществ перед основными  конкурентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Реализация стратегии

 

Задача реализации стратегии состоит в понимании  того, что необходимо сделать, чтобы  стратегия работала и были соблюдены  намеченные сроки ее исполнения. Другими  словами, искусство здесь состоит  в правильной оценки действия по определению места стратегии, ее профессионального исполнения и получение хороших результатов. Работа по реализации стратегии первоначально относится к сфере административных задач, которая включает в себя следующие основные моменты:

- Создание организационных  возможностей для успешного выполнения стратегии;

- Управление  бюджетом с целью выгодного  размещения средств;

- Определение  политики фирмы, обеспечивающей  реализацию стратегии;

- Мотивацию  служащих для более эффективной  работы; при необходимости видоизменение  их обязанностей и характера работы с целью достижения наилучших результатов по реализации стратегии;

- Создание благоприятной  атмосферы внутри компании для  успешного выполнения намеченной  цели;

- Создание внутренних  условий, обеспечивающих персоналу  компании условия для ежедневного эффективного исполнения своих стратегических ролей;

-  Использование  самого передового опыта для  постоянного улучшения работы;

- Обеспечение  внутреннего руководства необходимого  для продвижения по пути реализации  стратегии и контроля за тем, как стратегия должна быть выполнена.

               

       В результате анализа стратегических  возможностей организации была  выбрана стратегия удовлетворения  запроса потребителей. Реализация  стратегии осуществляется на  протяжении 5 лет, но для более наглядного представления, что же нужно сделать для её реализации, рассмотрим план мероприятий что нужно сделать для достижения краткосрочных целей, (Таблица 20)

Таблица 12- План реализации стратегии.

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные лица

1. Составить план по  удовлетворению запросов потребителя

24.04.2012  -

24.05.2012 года

Директор

2. Сформировать группу  по реализации стратегии

25.05.2012  -

19.06.2012 года

Директор

3. Рассчитать время  реализации и строки каждого  этапа

20.06.2012  -

3.07.2012 года

Директор по производству

4. Изучение рынка поставщиков  оборудования и выбор поставщика

4.07.2012  -

3.08.2012 года

Директор по произволству

5. Составить смету  затрат

4.08.2012  -

3.09.2012

Экономист

6. Написать бизнес  план

4.09.2012  -

3.10.2012 года

Главный экономист

7. Выбрать кредитора  и оформить кредит

4.10.2012  -

3.11.2012 года

Директор

8.Внедрить службу сбыта  маркетинга

4.11.2012  -

3.12.2012

Директор


 

Заключение.

Объектом исследования курсовой работы выступает предприятия для ООО «Линия 7» филиала «Ижевский» отдел «Нестле»

Свою деятельность ООО «Линия 7» начало в 1998 году, как дистрибьютор товаров FMCG. За пять лет предприятие стало одним из лидеров дистрибьюционного рынка Пермского края. В 2007 было принято решение расширить сферу деятельности и начать работу на рынке логистических услуг. На сегодня сфера деятельности группы предприятий «Линия Семь» охватывает все виды логистики.

компания:

  • Обслуживает товарные потоки на всей географии присутствия;
  • Оказывает услуги по организации и поддержке работы эксклюзивных команд;
  • Организует, поддерживает и развивает агентские продажи на региональных площадках (Березники, Чайковский, Чусовой, Ижевск).

Миссия ООО «Линия 7»– - приносить радость и удовольствие людям, сохраняя в своей продукции традиции качества, изысканный вкус, образ и атмосферу.

Миссия ООО «Линия 7»  определяет главные принципы работы:

    • ответственность и честность;
    • нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
    • соблюдение деловой этики;
    • комплексное и качественное обслуживание клиентов;
    • постоянное расширение номенклатуры;
    • повышение качества и надежность;
    • современные методы управления;
    • интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
    • формирование новых каналов продаж;
    • создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1.   Основы управления предприятием. В.Вольфган, Москва, ТЕИС, 2002г.
  2.   Устав ООО «Линия 7»
  3. Учредительный договор ООО «Линия 7»
  4. Практическое руководство по сегментированию рынка  С.Дибб,   Л.Симкин, Питер, 2005г.
  5.    http://www.apn.ru/publications/article12974.htm
  6.    http://www.business-gazeta.ru/article/89765/9/
  7.    http://www.bankir.ru/newsline/23876

9.     Кузнецов А.Л., Васильева Л.В «Стратегический менеджмент»: учебное пособие – Ижевск: ИжГТУ, 2006




Информация о работе Миссия, цель и с стратегия организации