Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 06:52, курсовая работа
Цель работы – анализ механизма управления ОАО «Электроуралмонтаж», а также разработка рекомендаций по совершенствованию фирменной репутации.
Цель работы – изучить формирование репутации организации.
Предмет работы – фирменная репутация.
Объект исследования ОАО «Электроуралмонтаж».
Введение………………………………………………………………...3
Теоретические основы формирования фирменной
репутации организации………………………………………………..4
Понятие и элементы фирменной репутации……………………..4
1.2 Формирование и управление деловой……………………………8
репутацией
2. Анализ фирменной репутации организации
на примере ОАО «Электроуралмонтаж»…….……………………….11
2.1 Краткая характеристика ОАО «Электроуралмонтаж»…………..11
2.2 Анализ фирменного стиля и репутации
ОАО "Электроуралмонтаж"……………………………..…………….16
2.3 План маркетингового исследования
механизма управления фирменной репутацией …………………......19
2.4 Отчёт о проведении маркетингового исследования……………..21
2.4.1 Методологический раздел………………………………………21
2.4.2 Результаты проведенного исследования……………………….31
Заключение……………………………………………………………...34
Список литературы……………………
Далее, определение
различий значимости для контрагентов
различных характеристик
Следующий шаг, это выявление различий во мнениях типовых для каждого сегмента, относительно отдельных аспектов деятельности организации, ее конкурентов и «идеальной» фирмы. Для проверки гипотезы 4 был проведен совместный анализ социальных признаков и мнений контрагентов о факторах репутации с учетом их важности для заказчиков.
В представлениях
контрагентов сегмента 1 организация «ЭУМ» соответствовала
идеалу по следующим главным показателям.
Соблюдение фирмой сроков и качество выполненных
работ были выше желаемого уровня. Стабильность
организации также, по мнению, заказчиков,
оставалась близким к идеалу, однако компетентность
персонала не вполне соответствовала
их представлению об идеале. По менее важным
показателям (цена, опыт работы) деятельности
«ЭУМ»
Для клиентов из сегмента 2 в соответствие идеалу было отмечено лишь по одному важному показателю – соблюдению сроков. По остальным, менее важным показателям соответствие идеалу наблюдалось по широте услуг. Для этого сегмента организация оказалась близка к идеалу по показателям: ценовая политика и компетентность персонала. Превосходство ожиданий заказчиков наблюдалось по факторам внутренней атмосферы и опыта работы.
В сегменте 3 идеалу соответствовал такой важный показатель, как удовлетворенность сделки. Этот показатель для заказчиков организации оказался важнее, чем сроки и качество услуг. Однако по такому важному показателю, как компетентность обслуживающего персонала, деятельность организации не соответствовала представлениям об идеале у клиентов сегмента 3. По мене важным показателям – широте услуг, опыту работы, внутренней атмосфере – их мнения о работе организации «ЭУМ» скорее соответствовали идеалу.
Далее, необходимо
выявить различие в чувствах,
испытываемых заказчиками выделенных
сегментов при их обращении к
организации. Перекрестная группировка
указанных признаков позволила
сделать следующие основные выводы.
Подавляющее большинство
Определение
различий в намерениях потребителей
выделенных сегментов заключить
сделку в ближайшем будущем. Данные
свидетельствуют, что в наибольшей
степени такое намерение
Таблица 5
Намерения совершения покупки по сегментам
Намерения |
Численность потребителей в сегменте, % |
Выборка в целом | ||
Сегмент 1 |
Сегмент 2 |
Сегмент 3 | ||
Собираются заключить сделки с организацией «ЭУМ» |
80 |
90 |
100 |
85,7% |
Не собираются заключить сделки с организацией «ЭУМ» |
10 |
20 |
- |
14,3% |
В целом
как показали результаты исследования
репутации, организация ОАО «
Исходя
из целей повышения репутации, компания
ОАО «Электроуралмонтаж» должна
регулярнее освещать свою деятельность,
а также разработать
Необходимо
добавить системности публикаций, касающихся
ситуации в ОАО «Электроуралмонтаж»
для избегания информационных «пустот»,
которые могут оказать
Маркетинговые
исследования показали, что корпорации
ОАО «Электроуралмонтаж»
Также корпорации
ОАО «Электроуралмонтаж» нужно
частично реформировать стиль и
методы управления посредством отказа
от доминирования директивных
При формировании
внутреннего репутации
Организация должна освещать содействие укреплению и развитию как горизонтальных, так и вертикальных внутрикорпоративных связей и взаимодействий посредством предоставления дополнительных коммуникационных каналов, расширения используемых источников информационного обмена, увеличения достоверности информации. Также организация должна сориентировать внутреннюю политику компании на повышение уровня доверия и надежности, устранение тенденций снижения роли персонала, развитие внутрикорпоративной интеграции и социальной ответственности. Условием формирования успешной репутационной политики является активизация деятельности в регионах присутствия, содействие их социально-экономическому развитию, что в современных условиях является важнейшей предпосылкой укрепления социального статуса компании и ее сотрудников.
Также ОАО
«Электроуралмонтаж» нужно
Поощрение
прямых горизонтальных связей и коммуникации
всех филиалов «Электроуралмонтаж»
между собой должно проводится с
целью формирования единой корпоративной
культуры, демонстрации «открытости»
и «прозрачности» взаимоотношений
Центра и филиалов; нивелирования
ощущения жесткого контроля за любыми
действиями первичных коллективов;
развенчания нежелательных
Организации
необходимо разработать эффективную
систему нематериального
Репутация организации очень многогранное явления и применение лишь одной модели, предложенной автором данной работы, зачастую будет недостаточным и в ходе управления репутацией организации необходим более глубокий анализ с применение экономических разработок в области изучения состояния репутации и гудвилла. Интегральный индекс репутационного капитала несовершенен, естественно, что изучая социальную реальность необходимо не забывать о её быстрой изменчивости и непостоянстве. Данную модель можно развивать и усовершенствовать, возможно, что вклад переменных в состояние индекса репутационного капитала со временем будет изменяться, что, в свою очередь, потребует пересмотра некоторых параметром данной модели.
Индекс
репутационного капитала организации
- это, прежде всего, отражение состояния
репутации организации как
Репутационный
капитал можно использовать в
практических целях: на сайте объединения
бизнес-структур можно завести специальную
рубрику, в которой будут представлены
результаты комплексных исследований,
касающиеся конкретных организаций. Рейтинги
репутации возможно использовать инвесторам
и партнерам для выбора более
перспективной организации для
ведения бизнеса и
Репутация организации - это многогранный социальный институт, который должен постоянно подвергаться изучению; исследования в области управления репутацией организации необходимо продолжать и совершенствовать подходы к её изучению и формированию.
Заключение
Репутация
организации — это обезличенное
коллективное представление о действиях
и работе компании, основанное на оценке
результатов деятельности среди
представителей заинтересованных в
её работе групп (стейкхолдеров). Репутация
как социальный институт подвержена
исторической трансформации, то есть в
каждый конкретный исторический период
она имеет свои специфические
особенности. В основе репутации
как социального института
Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией