Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 06:52, курсовая работа
Цель работы – анализ механизма управления ОАО «Электроуралмонтаж», а также разработка рекомендаций по совершенствованию фирменной репутации.
Цель работы – изучить формирование репутации организации.
Предмет работы – фирменная репутация.
Объект исследования ОАО «Электроуралмонтаж».
Введение………………………………………………………………...3
Теоретические основы формирования фирменной
репутации организации………………………………………………..4
Понятие и элементы фирменной репутации……………………..4
1.2 Формирование и управление деловой……………………………8
репутацией
2. Анализ фирменной репутации организации
на примере ОАО «Электроуралмонтаж»…….……………………….11
2.1 Краткая характеристика ОАО «Электроуралмонтаж»…………..11
2.2 Анализ фирменного стиля и репутации
ОАО "Электроуралмонтаж"……………………………..…………….16
2.3 План маркетингового исследования
механизма управления фирменной репутацией …………………......19
2.4 Отчёт о проведении маркетингового исследования……………..21
2.4.1 Методологический раздел………………………………………21
2.4.2 Результаты проведенного исследования……………………….31
Заключение……………………………………………………………...34
Список литературы……………………
Репутация организации — это своеобразный социальный институт, поэтому наиболее целесообразными способами её исследования являются социологические методы, а именно сочетание качественных и количественных методов.
Примененное
сочетание методов позволяет
оценить репутацию во всей ее полноте
и на любом этапе ее управления.
На основании проведенного теоретического
анализа и результатов
Можно с уверенностью утверждать, что система общепринятых в организации представлений и подходов к делу, ее приверженность стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, нормам поведения и нравственным принципам работников, формам отношений и достижению результатов деятельности, позволяют не только данной организации отличиться от другой, но и сформировать как внешнюю, так и внутреннюю репутацию компании.
Потенциал репутации неоднороден по своему содержанию, он зависит от отношения к компании со стороны покупателей, клиентов, партнеров, органов государственной власти, оценки и качества производимой продукции. Практическая ценность хорошей фирменной репутации должна определяться во всем многообразии: для потребителей, для сотрудников, для партнеров, для самой компании.
В России
найдется немного организаций, в
которых существуют официальные
программы по защите репутации и
улучшению ее характеристик для
своих внутренних и внешних аудиторий.
Если компания хочет полностью использовать
это стратегическое преимущество, она
должна формировать свой положительный
имидж и репутацию таким
Интерес организации оценить свое положение в своей сфере бизнеса и вызывает в итоге у нее желание оценить свою репутацию. В то же время и сам процесс управления репутацией невозможен без ее оценки, которая предполагает получение информации о ней.
Организация
является не только формой предпринимательской
деятельности, но и это, прежде всего,
крупное предприятие, выполняющее
очень важные и специфические
функции как в экономическом,
так и в социально-политическом
плане, и является не только одним
из субъектов экономической
Репутация корпорации с точки зрения социологического исследования данного социального явления представляет довольно сложный процесс, который можно глубоко исследовать, совмещая количественные и качественные методы. Комплексное исследование репутации организации представило собой оценку состояния организации.
Список литературы
1. http://www.hr-portal.ru/
2. http://www.bestreferat.ru/
3. Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах «Акценты»
4. Бородин
Д. Репутация как предмет
5. http://www.marketing.spb.ru
6. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. / Перевод с английского – Зеврон Изд. – К.; М.;СПб.: Изд. Дом «Вильямс», 2000
7. http://www.eum.ru/
8. Черчель
Г.А. Маркетинговые
9. Бушуева
Л. И. Применение методов
10. Муромкина,
И. И. Имидж розничного
11. Алешина
И.В. Корпоративный имидж:
Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией