Маркетинговый план Компании МТА

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Строительный речной песок довольно широко применим в различных декоративных (смешивают с различными красителями для получения специальных структурных покрытий) и отделочных работах готового помещения. Он также выступает компонентом асфальтобетонных смесей, которые используются в строительстве и укладке дорог (в том числе и для строительства аэродромов), а также в процессах фильтрования и очистки воды.

Оглавление

Маркетинговый план 3
Характеристики компании МТА 4
Анализ рыночной ситуации 7
Дерево цели 9
Целевые рынки 10
Комплекс Маркетинга 11
Бюджет 13
Календарный план 14

Литература 15

Файлы: 1 файл

kursovoy_po_marketingu_primer.docx

— 37.55 Кб (Скачать)

 

 

          1. Целевые рынки

Деятельность Компании МТА нацелена на получения прибыли путем продажи песка и естественно чем больше песка она продаст в нынешнем году тем больше прибыли.

Первый рынок. Так  как мелкий песок дешевый и идет с примесями его охотно покупают нефтяные и газовые предприятия для намыва платформ  и подведения к ней грунтовых  дорог. При этом заказы доходят до огромных объемах 1млн куб. метров песка на выполнения которого требуется не один год. В связи тем, что песок требуется в трудно доступных районах  в таежной  и тундровой местности где нет электричества в компании предусмотрены дизельные снаряды которые работают на дизельном топливе и различная техника. Так, что Компания ведет разработку в основном для нефтегазодобывающих Компаний. С учетом того что мы хотим внедрить высоконапорные землесосы то наши шансы на заказы по намыву песка больших объемах  будет выше. Потому как эти объемы не надо будет намывать несколько лет, а можно намыть в течения 1 года.

Второй рынок, на который нацелена Компания это рынок строительства. На нем в основном требуется крупный песок без примесей и определенной фракции. Так как компания добывала крупный песок путем свободного намыва,  туда попадали: глина, палки, и камни из-за этого его не особо покупали, а  качество не соответствовало требованию покупателя. После покупки оборудования типа «Грохот» крупный песок будет превосходного качество очищен от примесей, его охотно станут покупать предприятия, которые занимаются строительством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          1. Комплекс Маркетинг

С помощью Бостонской матрицы разберем продукт Компании на момент продажи и что с ним случиться через год.

 

                                                          В данное время 


               Темпы роста рынка

         Низкий                                   Высокий




 

 

 

    «Звезды»  №1

 

 

       «Трудные  дети» 

 

 

             «Дойная корова»

 

 

         «Бедные Псы» №2



                                                             Высокая                                                         Низкая

                                                                                       Относительная доля

 

                       Где:  

 

№1- мелкий песок

№2- крупный песок

Отсюда видим, что мелкий песок у нас расположен в «Звездах» потому, что темпы роста рынка высока и относительная доля добычи песка в компании высока.

Крупный песок находиться в «Бедных псах» темпы роста рынка тоже высоки относительная доля добычи песка малая. Его не покупают из- за несоответствия песка по качеству. Мы выводим товар из добычи, а за место него вводим новый улучшенный песок крупной фракции, который будет соответствовать качеству предъявляемые строителями.

 

 

                                       

                                                              Через год

                                                         


               Темпы роста рынка

         Низкий                                   Высокий




 

 

 

«Звезды»   №1      

 

 

«Трудные дети»№2

 

 

           «Дойная корова»

 

 

            «Бедные Псы»



                                                             Высокая                                                        Низкая

                                                                                       Относительная доля

От сюда видно, что после покупки оборудования, которая увеличивает качество крупного песка и увеличения объема его добычи он из области «Бедные Псы»  переходит в «Трудные дети», а мелкий песок за счет модернизации оборудования остался также востребованным но снизил цену и теперь заинтересует большее количество покупателей он остался в «звездах».

 

 

 

 

 

 

 

 

          1. Бюджеты

 

                            Бюджет капитальных вложений

            

                    Наименование вложение                                               

 

     

 

дата закупки

    1. Оборудование типа «Грохот»                                                 

20 сентября

  1. Высоконапорные землесосы 

1 марта


 

Свод затрат на проведение маркетинговой работы на предприятии

 

Наименование

мероприятия

 

Дата

Описание мероприятия

Временные и денежные затраты

Количество

Статья

бюджета

Покупка оборудования «Грохот»

20 сентября

2013г.

Доставка оборудования и установка его на карьере.

 

 

5

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

Выставка

 

 

10 октября

2013г.

Изготовления стенда о фирме, рассказ  о деятельности фирмы и о технической оснастки. Привлечь потенциальных покупателей и заключения договоров.

 

 

 

 

1

 

 

 

Оперативный бюджет

Покупка высоконапорных землесосов

1 марта

2014г.

Доставка, установка оборудования и проверка его в действии.

 

 

4

 

Капитальные вложения


 

 

 

 

 

          1. Календарный план

Дата

Наименования мероприятия

1

20 сентября

2013г.

Покупка оборудования типа «Грохот».

2

   10 октября

2013г.

Выставка.

3

25 ноября 2013г.

Закрытия сезона и подсчет прибыли.

4

15 января 2014г.

Ремонт изношенного оборудования и машин.

5

23 февраля

2014г.

Заключения договоров на добычу песка.

6

1 марта

2014г.

Покупка высоконапорных землесосов.

7

17 марта

2014г.

Перевозка земснарядов на месторождения.

8

24 апреля

2014г.

Начало добычи песка на месторождениях.

10

20 июня

2014г.

Получения прибыли за намытый песок.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Литература

  1. С.Н.Лавров, С.Ю.Злобин. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989 г.
  2. Ф.Котлер . Основы маркетинга . М.:Прогресс, 1991 г.
  3. Б.Берман , Дж. М.Эванс, Маркетинг. М.: Экономика, 1993г.
  4. Маркетинг/под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, 1996г.
  5. С.Н.Аникеев. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». М.: Фомизм, 1996г.
  6. В.В.Волейко, А.И.Ковалев. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.
  7. Л.М.Михалина. Конспект лекции по дисциплине «Основы маркетинга». Челябинск: ЮУрГУ, ФЭиП, 1998г.
  8. Сайт Компании МТА www.mtacompany.ru 

 

 


Информация о работе Маркетинговый план Компании МТА