Бизнес-план страховой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:58, лекция

Краткое описание

Как открыть страховую компанию.

Файлы: 1 файл

biznes-plan-strahovoi-kompanii.doc

— 33.00 Кб (Скачать)

Бизнес план страховой компании

 

 

Как открыть страховую компанию

Несмотря на высокую конкуренцию  на страховом рынке, ниши для образования  новых компаний еще есть и связаны  они прежде всего с инновационными страховыми услугами (страхование права  собственности на недвижимость, страхование финансовых рисков при долевом строительстве).

 

Регистрация страховой компании

 

Первый  этап – это регистрация юридического лица - ОАО, ЗАО, ООО или общество взаимного страхования.

 

Для регистрации  в уставе в видах деятельности следует указать только страхование (перечислить все виды страхования, которыми собирается заниматься компания). Никаких других видов деятельности указывать нельзя, исключение составляют экспертиза и оценка, связанная со страхованием.

 

Размер  уставного капитала страховой компании должен быть не менее 20 млн рублей, для тех, кто занимается страхованием жизни -- больше.

 

Инвестиции  в открытие страховой компании

 

Первоначальный  капитал на открытие компании составит не менее $500 тыс. Деньги пойдут на аренду или покупку офиса, рекламу и привлечение новых сотрудников.

Лицензия  страховой компании

 

Страховые услуги лицензируются. . На получение  лицензии уходит не менее полугода. Перечень документов, необходимых для  лицензии следующий:

учредительные документы

 

документы по страхованию (правила страхования, тарифы, актуарные расчеты тарифов, бизнес-план деятельности)

 

Кроме того необходимо подтвердить квалификацию генерального директора: образование, опыт работы.

 

Помещение страховой компании

 

Офис компании должен выполнять представительские функции. Головной офис должен быть в центре города и иметь площадь не меньшую чем 600 кв. м. Районные офисы могут быть меньше, 50- 150 м2 . Лучше, если эти офисы будут располагаться на центральных улицах районов, рядом с метро, иметь удобные парковки. Все офисы компании должны быть оформлены в одном фирменном стиле и иметь вывеску.

 

Затраты на аренду помещения составят около $100 тыс. в год

Персонал страховой компании

 

Квалифицированных профессионалов , которые будут составлять ядро новой компании придется перекупать у других компаний или искать через  знакомых.

 

Чтобы попасть  в лидеры рынка необходимо за год-полтора  набрать 100-150 агентов. Сделать это непросто. Найти такое количество хороших и сильных сотрудников невозможно.

 

Агентам следует  создать удобные условия труда, предоставить соцпакет и хорошее  вознаграждение, а также разработать  интересный пакет услуг, который  они будут продавать. Зарплатный фонд компании составит не менее -- $100-150 тыс.

 

Продвижение страховой компании

 

Прямая  реклама для привлечения клиентов в страховании не работает. Продвижение  зависит от категории услуг. Так, если речь идет о автостраховании, то искать клиентов стоит в автосалонах, на авторынках, местах регистрации автомобилей. Клиентов ДМС (добровольного медицинского страхования) – в офисах компаний. Как правило, страховые компании работают в тесном партнерстве с банками и автосалонами, представляя там свои услуги.

 

Рекламные расходы составят -- $200 тыс.

 

На начальном  этапе обойти конкурентов можно, предложив низкую цену и более  широкий пакет услуг за ту же цену.

 

По прогнозам  экспертов, выживут те компании, которые  будут предлагать страховые услуги по системе перекрестных продаж (например, добровольное страхование вслед за обязательным).

 

http://bossbusiness.ru


Информация о работе Бизнес-план страховой компании