Маркетинговый анализ рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 14:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по прибору «паровой утюг».
В процессе работы были проведены ситуационный анализ, анализ замысла товара, маркетинговое исследование, а также сегментация рынка и выбор целевого сегмента. Рассмотрено позиционирование товара «паровой утюг» на рынке и разработана маркетинговая стратегия. Проведён расчёт эффективности предлагаемых маркетинговых мероприятий.
В результате была разработана маркетинговая стратегия по прибору «паровой утюг».

Оглавление

Введение 5
1. Маркетинговый анализ рынка 6
2. Анализ замысла товара 8
3. Маркетинговые исследования 9
4. Сегментация рынка 17
5. Расчет конкурентоспособности товара 19
6. Позиционирование товара на рынке 22
7. Формулирование маркетинговой стратегии 27
7.1 Товарно-марочный анализ…………………………………………………………………28
7.2 Ценовая политика…………………………………………………………………………..32
7.3 Организация товародвижения и сбыта……………………………………………………34
7.4 Разработка системы стимулирования сбыта………………………………………….......36
8. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 37
Заключение 38
Список использованных источников………………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 131.66 Кб (Скачать)

Сервис товара – гарантия 2 года, послепродажное обслуживание.

Товарный ассортимент – две модели утюга: для дома и для поездок.

Рассматривая конкурентоспособность продукта, выяснили, что утюг PHILIPS GC4422 является конкурентоспособным на рынке товаров и услуг.

Проведение процесса ценообразования

При ценообразовании использовался метод определения цены на основе коэффициента технического уровня. Расчет коэффициента технического уровня производится путем сравнения технических параметров новой и базовой модели и техническими параметрами изделия-эталона. Цена = 800000 рублей.

Организация товародвижения и сбыта товара

При решении данной задачи выявлен канал распределения производитель – дистрибьютор – розничный торговец – потребитель

Разработка и продвижение товара

Данная задача решена путем выбора рекламного средства – реклама на телевидении и баннеры у магазинов; расчета рекламного бюджета.

Решая последнюю задачу разработки стратегии маркетинга, выявлены сильные и слабые стороны деятельности фирмы, возможности и опасности в работе. И на основе этого определены стратегии:

          • Стратегия расширения присутствия на освоенных рынках (вероятность успеха 50%) позволяет увеличить рыночную долю за счет конкурентов, сопровождается использованием относительно низких, по сравнению с конкурентами, цен.
          • Стратегия развития продукта (вероятность успеха 33%) предполагает разработку новых продуктов на освоенных рынках. При этом необходимо изучить все возможности экономии на производстве и сбыте, дабы конкуренты не могли скопировав разработанный продукт продать дешевле чем мы.

В заключении хотелось бы дать рекомендацию фирме PHILIPS – открыть специализированные магазины по продаже собственных товаров. В данных магазинах принимать на работу только обученный персонал (продавцы-консультанты), знающие все технические характеристики товаров. Сделать рекламу на эти магазины. Причем расположение данных магазинов должно быть удобно для потребителей. Акцент необходимо делать на цене ниже чем в обычных магазинах, то есть «цена производителя без накруток». Это позволит поднять уровень продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич - М.: БГЭУ, 2008. – 511с.
  2. Котляр Ф. Маркетинг / Ф. Котляр – М.: Перспектива, 1991. – 657с.
  3. О развитии маркетинга и рекламной деятельности в Беларуси// Официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marketing.by  Дата доступа: 07.11.2013
  4. Каталог стиральных машин // ЧУП «ОНЛАЙНЕР» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://catalog.onliner.by/washingmachine/ Дата доступа: 10.11.2013
  5. Новости // Газета  [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gazeta.ru Дата доступа: 13.11.2013
  6. Формирование ценовой политики // ООО Издательство "Креативная экономика" [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/7745/ Дата доступа: 22.11.2013
  7. Товародвижение в маркетинге // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marketing-tut.ru/marketing/tovarodvizhenie.htm Дата доступа: 20.11.2013
  8. Продвижение товара в маркетинге // Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2012/06/27/chetyre_vida_prodvizhenija_tovara_v_marketinge.html Дата доступа: 17.11.2013
  9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков -  М.: Дело, 1995. – 250с.

 

 


Информация о работе Маркетинговый анализ рынка