Маркетинговое исследование ТРЦ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:04, практическая работа

Краткое описание

На сегодняшний день тема – питание очень распространена в нашем обществе. Каждый человек нуждается в качественной и рациональной пище. Однако образ жизни, качество продуктов и способы приготовления могут влиять на здоровье каждого. Трудно представить, какой вред оказывает на человека очень жирная или недожаренная еда.

Оглавление

1. Методологический раз-дел………………………………………………….…3

1.1. Актуальность те-мы………………………………………………………....3
1.2. Обоснование проблемы исследова-ния……………………………………3
1.3. Научная разработанность те-мы…………………………………………....3
1.4. Логический анализ понятий…………………………………………….…6
1.4.1. Интерпретация понятий……………………………………………………6
1.4.2. Операционализация поня-тий……………………………………………...6
1.5. Цель исследования…………………………………………………………8
1.6. Объект исследования………………………………………………………8
1.7. Предмет исследования……………………………………………………..8
1.8. Задачи исследования……………………………………………………….8
1.9. Гипотезы…………………………………………………………………….8

2. Методика, процедурный раз-дел………………………………………………9

2.1. Методы сбора первичной социальной информации……………………..9
2.2. Место, время проведения исследования, название инструмента-рия…...9
2.3. Характеристика инструментария………………………………………….9
2.4. Выборочный ме-тод…………………………………………………………9
2.5. Метод обработки эмпирической информа-ции………………………….10
2.6. Практическая значимость исследова-ния………………………………...10
2.7. Анке-та……………………………………………………………………...10
2.8. Рабочий план проведения исследова-ния………………………………...13
2.9. Библиогра-фия……………………………………………………………..13

3. Аналитический раз-дел……………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

Исследование.doc

— 251.00 Кб (Скачать)

   2)Предположим, что цена продуктов в столовой РГТЭУ устраивает большую часть студентов. (Вопросы: 8, 9)

   3)Предположим, что качество продуктов в столовой РГТЭУ устраивает большую часть студентов. (Вопросы: 10, 11)

   4) Предположим, что студенты РГТЭУ предпочитают разнообразную еду в столовой ВУЗа. (Вопрос 12, 15)

   5) Предположим, что обслуживание персонала в столовой РГТЭУ устраивает большую часть студентов. (Вопросы: 13, 14) 

2.Методика, процедурный раздел.

    2.1.Методы сбора первичной социологической информации.

     Опрос в форме анкетирования. 

    2.2.Место, время проведения исследования, название инструментария.

     Москва, РГТЭУ, октябрь-ноябрь 2009г, «Столовая в РГТЭУ». 

    2.3.Характеристика инструментария.

     Всего в анкете 15 вопросов, в том числе:

  1. 7 закрытых вопросов, из них:

    а) 4 вопроса  личной формы,

    б) 3 вопроса  табличной формы.

  1. 8 открытых вопроса, из них:

    а) 2 перечневых вопроса,

    б) 8 текстовых  вопросов. 

    2.4.Выборочный метод.

Объем генеральной совокупности Размер  выборочной совокупности Тип выборки Единица наблюдения География опроса
32 млн.  человек 50 человек Стихийная выборка Отдельный человек г.Москва, ул. Смольная, д.36
 

     1.В  России молодежи 32 млн. человек  (по переписи населения), а это  объект моего исследования.

     2.Целенаправленная  часть от всей молодежи (доля от генеральной совокупности).

     3.Так  как я опрашиваю из 32 млн. молодежи, только 50 человек, я использую стихийную выборку, чтобы в опросе принимали участие желающие, по моей просьбе.

     4.Единица  измерения - в количестве одного  человека, в данном случае из  числа молодежи.

     5.Объектом  исследования являются студенты РГТЭУ. Университет, который находится по адресу: г.Москва, ул.Смольная д.36. 

    2.5.Метод обработки эмпирической информации.

     Ручная  обработка. 

    2.6.Практическая значимость исследования.

     Проведение  этого опроса позволит: выявить слабые и сильные стороны столовой в РГТЭУ, узнать новые предложения от студентов, которые в дальнейшем могут быть использованы для усовершенствования столовой ВУЗа. 

    2.7.Анкета.

    Студенты  о столовой в РГТЭУ

Уважаемый студент! Просим тебя принять участие в  социологическом исследовании «Мнение студентов РГТЭУ о питание в ВУЗе». Ответь на ряд несложных вопросов, это не займет много времени. Анонимность гарантируется, все данные будут опубликованы в обобщенном виде.

Автор: Нихотуева  А.А.

Заранее спасибо! 

  1. Укажите Ваш пол (нужное подчеркнуть)

    М/Ж 

  1. Укажите Ваш  курс (нужное подчеркнуть)

    1/2/3/4 курс 

  1. Укажите Вашу специальность

    _______________________________________ 

  1. Посещаете ли Вы столовую в РГТЭУ?
    1. Да
    1. Нет

    (Если на  этот вопрос вы ответили положительно, переходите к вопросу №6, если отрицательно, попробуйте ответить на все вопросы, используя мнение знакомых, которые посещают столовую.) 

  1. Укажите, почему Вы не посещаете столовую в  ВУЗе (можете выбрать 2-3 варианта)?
    1. Потому что Вы обедаете в других местах РГТЭУ
    1. Потому что продукты в столовой РГТЭУ дорогие для Вас
    2. Потому что качество в столовой РГТЭУ вас не устраивает
    3. Потому что Вы приносите продукты из дома
    4. Потому что Вы покупаете продукты в другом месте рядом с РГТЭУ
    5. Потому что Вас не устраивает обслуживание в столовой РГТЭУ
    6. Потому что перерыв между парами очень короткий
    7. Другое_________________________________________________
 
  1. Как часто  вы посещаете столовую РГТЭУ?
    1. Каждый день, кроме выходных
    1. 3-4 раза в неделю
    2. 1-2 раза в неделю
    3. Другое___________________________

    (Если вы  ответили на этот вопрос, используя первый вариант, переходите к вопросу №8) 

  1. Укажите, почему вы не обедаете в столовой РГТЭУ  каждый день (можете выбрать 2-3 варианта)?
    1. Потому что Вы обедаете в других местах РГТЭУ
    1. Потому что продукты в столовой РГТЭУ дорогие для Вас
    2. Потому что качество в столовой РГТЭУ вас не устраивает
    3. Потому что Вы приносите продукты из дома
    4. Потому что Вы покупаете продукты в другом месте рядом с РГТЭУ
    5. Потому что Вас не устраивает обслуживание в столовой РГТЭУ
    6. Потому что перерыв между парами очень короткий
    7. Другое_________________________________________________
 
  1. Устраивает  ли Вас цена продуктов в столовой РГТЭУ?
    1. Да
    1. Нет
    2. Еще не решил
 
 
  1. Ваше отношение  к цене продуктов в столовой РГТЭУ? Заполните следующую таблицу:
 
    Продукты Характер  отношения
      Устраивает (+) Равнодушен (0) Не  устраивает(-)
    1)Напитки 1 2 3
    2)Рыба 1 2 3
    3)Мясо 1 2 3
    4)Салаты 1 2 3
    5)Гарнир 1 2 3
    6)Булочки 1 2 3
    7)Супы 1 2 3
 
  1. Устраивает  ли Вас качество продуктов в столовой РГТЭУ?
    1. Да
    1. Нет
    2. Еще не решил
 
  1. Ваше отношение  к качеству продуктов в столовой РГТЭУ? Заполните следующую таблицу:
 
    Продукты Характер  отношения
      Устраивает (+) Равнодушен (0) Не  устраивает(-)
    1)Напитки 1 2 3
    2)Рыба 1 2 3
    3)Мясо 1 2 3
    4)Салаты 1 2 3
    5)Гарнир 1 2 3
    6)Булочки 1 2 3
    7)Супы 1 2 3
 
  1. Оцените продукты в столовой РГТЭУ по пятибалльной шкале? Заполните следующую таблицу:
 
    Продукты Характер  отношения
      1 2 3 4 5
    1)Напитки 1 2 3 4 5
    2)Рыба 1 2 3 4 5
    3)Мясо 1 2 3 4 5
    4)Салаты 1 2 3 4 5
    5)Гарнир 1 2 3 4 5
    6)Булочки 1 2 3 4 5
    7)Супы 1 2 3 4 5
 
 
  1. Устраивает  ли Вас обслуживание в столовой РГТЭУ?
    1. Да
    1. Нет
    2. Еще не решил
 
  1. Чтобы Вы хотели изменить в обслуживании в  столовой РГТЭУ?

    ________________________________________________

  1. Ваши интересные предложения?

    ____________________________________________________________ 

Благодарю за участие!!! 

    2.8.Рабочий план проведения исследования.

Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Заключение  договора с заказчиком и подготовка финансовой сметы 2 недели Нихотуева А.А.
Разработка  программы исследования и инструментария 2 недели Нихотуева А.А.
Подготовка  инструкций для организаторов исследования и анкетеров 2 недели Нихотуева А.А.
Тиражирование инструментария и инструкций для  проведения КСИ 1 день Нихотуева А.А.
Заключение  договоров с руководителями организаций  для проведения КСИ 2 недели Нихотуева А.А.
Полевое исследование 3 недели Нихотуева А.А.
Сбор  и обработка инструментария отбраковка 2 недели Нихотуева А.А.
Котировка и подготовка его к обработке 1 неделя Нихотуева А.А.
Обобщение и анализ полученного 1 день Нихотуева А.А.
Подготовка  научного отсчета и аналитических  записок 2 недели Нихотуева А.А.
Презентация результатов КСИ 2 часа Нихотуева А.А.
Внедрение результатов в практику 2 дня Нихотуева А.А.

Информация о работе Маркетинговое исследование ТРЦ