Маркетинговое исследование ТРЦ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:04, практическая работа

Краткое описание

На сегодняшний день тема – питание очень распространена в нашем обществе. Каждый человек нуждается в качественной и рациональной пище. Однако образ жизни, качество продуктов и способы приготовления могут влиять на здоровье каждого. Трудно представить, какой вред оказывает на человека очень жирная или недожаренная еда.

Оглавление

1. Методологический раз-дел………………………………………………….…3

1.1. Актуальность те-мы………………………………………………………....3
1.2. Обоснование проблемы исследова-ния……………………………………3
1.3. Научная разработанность те-мы…………………………………………....3
1.4. Логический анализ понятий…………………………………………….…6
1.4.1. Интерпретация понятий……………………………………………………6
1.4.2. Операционализация поня-тий……………………………………………...6
1.5. Цель исследования…………………………………………………………8
1.6. Объект исследования………………………………………………………8
1.7. Предмет исследования……………………………………………………..8
1.8. Задачи исследования……………………………………………………….8
1.9. Гипотезы…………………………………………………………………….8

2. Методика, процедурный раз-дел………………………………………………9

2.1. Методы сбора первичной социальной информации……………………..9
2.2. Место, время проведения исследования, название инструмента-рия…...9
2.3. Характеристика инструментария………………………………………….9
2.4. Выборочный ме-тод…………………………………………………………9
2.5. Метод обработки эмпирической информа-ции………………………….10
2.6. Практическая значимость исследова-ния………………………………...10
2.7. Анке-та……………………………………………………………………...10
2.8. Рабочий план проведения исследова-ния………………………………...13
2.9. Библиогра-фия……………………………………………………………..13

3. Аналитический раз-дел……………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

Исследование.doc

— 251.00 Кб (Скачать)
 
 
 

    2.9.Библиография.

    1)http://www.sostav.ru/news/2009/01/27/issled2/

    2)http://www.culina-russia.ru/pitanie.html

    3)http://www.1-sovetnik.com/books/All/Megre-act-08.html

    4)http://sarcoidosis.by.ru/other/food.htm

    5)http://www.geointellect.spb.ru/?id=2178 

3.Аналитический раздел.

     1. Табл. 1 «Процент посещаемости студентами столовой РГТЭУ», (в %, ∑=50)

Студенты, которые посещают столовую. Студенты, которые  не посещают столовую.
86 14
 

     Вывод: Первая гипотеза частично опровергается, так как большая часть опрошенных студентов посещает столовую. 

     График 1. «Анализ того, как часто студенты ходят в столовую в РГТЭУ»

     Вывод: На графике хорошо видно, что студенты ходят в столову в РГТЭУ  обычно 1-2 раза в неделю. В разделе  «другое» студентами были даны следующие  ответы: посещал всего несколько раз, посещаю 2 раза в месяц, посещаю один раз в месяц. 

     Табл. 2.1. «Причины того, что студенты не ходят  в столовую в РГТЭУ»

(Единица  измерения – один человек, 7 человек  из 50 не ходят в столовую)

Потому  что вы обедаете в других местах РГТЭУ 3 чел
Потому  что продукты в столовой РГТЭУ  дорогие для Вас -
Потому  что качество в столовой РГТЭУ  не устраивает Вас 1 чел
Потому  что Вы приносите продукты из дома 1 чел
Потому  что Вы покупаете продукты в другом месте, рядом с РГТЭУ 1 чел
Потому  что Вас не устраивает обслуживание в столовой РГТЭУ -
Потому  что перерыв между парами очень  короткий -
Другое 1 чел
 

     Табл. 2.2. «Причины того, что студенты не ходят  в столовую каждый день» (Единица  измерения – один человек, 43 человека из 50 ходят в столовую РГТЭУ, однако здесь допускалось выбрать 2-3 ответа)

Потому  что вы обедаете в других местах РГТЭУ 4 чел
Потому  что продукты в столовой РГТЭУ  дорогие для Вас 1 чел
Потому  что качество в столовой РГТЭУ  не устраивает Вас 4 чел
Потому  что Вы приносите продукты из дома 4 чел
Потому  что Вы покупаете продукты в другом месте, рядом с РГТЭУ 6 чел
Потому  что Вас не устраивает обслуживание в столовой РГТЭУ 3 чел
Потому  что перерыв между парами очень  короткий 18 чел
Другое 13 чел

     Вывод: Путем сложения двух таблиц видно, что большая часть студентов не ходят в столовую РГТЭУ, потому что перерыв между парами очень короткий. 

     Общий вывод: Первая гипотеза частично опровергается, так как большая часть опрошенных студентов посещают столовую, однако вторая часть гипотезы совершенно верно охарактеризовала ситуацию с редким посещением столовой, так как после опроса стало видно, что перерыв между парами и есть причина редкой посещаемости. 

     2. Табл. 3. «Процентная характеристика цены продуктов в столовой РГТЭУ» (в %, ∑=50)

Да, устраивает Нет, не устраивает Еще не решил
56 28 16

     Вывод: Большая часть опрошенных студентов  ответили, что их устраивают цены на продукты в столовой РГТЭУ. 

     График 2. «Отношение студентов к цене продуктов  разных видов блюд в столовой РГТЭУ»

     

     Вывод: По графику видно, что большинство опрошенных студентов отдают свои предпочтения в цене булочкам, однако их совсем не устраивает цена на мясо и рыбу. 

     Общий вывод: Вторая гипотеза полностью доказывается 3 таблицей и 2 графиком. Студентов устраивает цены на продукты в столовой РГТЭУ, не считая рыбу и мясо. 

     3. Табл. 4. «Процентная характеристика качества продуктов в столовой РГТЭУ» (в %, ∑=50)

Да, устраивает Нет, не устраивает Еще не решил
74 10 16

     Вывод: Большая часть опрошенных студентов  ответили, что их устраивает качество продуктов в столовой РГТЭУ. 

     График 3. «Отношение студентов к качеству продуктов разных видов блюд в столовой РГТЭУ»

     

     Вывод: По графику видно, что большинство  опрошенных студентов отдают свои предпочтения в качестве булочкам, однако их не совсем устраивает качество рыбы и мяса. Остальные продукты не сильно отличаются качеством по мнению студентов.

     Общий вывод: Третья гипотеза полностью доказывается 4 таблицей и 3 графиком. Студентов устраивает качество на продукты в столовой РГТЭУ, не считая рыбу и мясо. 

     4. Табл. 5. «Процентная характеристика обслуживания в столовой РГТЭУ» (в %, ∑=50)

Да, устраивает Нет, не устраивает Еще не решил
80 12 8

     Вывод: Большая часть опрошенных студентов  ответили, что их устраивает обслуживание в столовой РГТЭУ.

     Общий вывод: Четвертая гипотеза полностью доказывается 5 таблицей. По мнению студентов действительно обслуживание в столовой РГТЭУ устраивает студентов ВУЗа. 

     5. График 4. «Средние арифметические оценки за каждый вид продуктов в столовой РГТЭУ»

     

     Вывод: Студенты отдают свое предпочтение булочкам в столовой, а также супам, все остальные виды продуктов получили в среднем оценку «4», кроме рыбы. 

     Общий вывод: Студенты предпочитают разнообразную еду в столовой в РГТЭУ, а также многие из них (а именно, 62% опрошенных) в вопросе №15 добавили, что необходимо расширить ассортимент продукции. Следовательно пятая гипотеза подтвреждается. 
 
 
 

     ВЫВОД 

     Исследование, основанное на некоторых факторов, достаточно обширно показало отношение студентов к столовой РГТЭУ, а именно к цене, качеству продуктов, обслуживанию и ассортименту. Из социологического опроса, я бы хотела отметить особое отношение студентов к рыбе и мясу. Считаю, если понизить цены на эти продукты, то мнение учащихся об этих видах продуктов будет достаточно высоким, так как большая часть студентов будет покупать их.

     Особое  внимание хочу уделить предложениям опрошенных по поводу усовершенствования столовой:

     - решить вопрос с отоплением в столовой;

     - сделать вторую кассу, для того  чтобы студенты не тратили  свое время на очереди, и могли закончить обед раньше;

     - увеличить перерыв между парами (также сделать один большой  перерыв специально для обеда);

     - на ценниках убрать копейки  для удобства;

     - увеличить график работы столовой  до 19.00 (учащиеся второй смены  после первой пары не успевают проголодаться, а после второй пары столовая уже закрыта).

     В целом оцениваю работу столовой как  хорошую, считаю, что в большей степени обслуживание, цены, качество и ассортимент в столовой РГТЭУ достаточно на высоком уровне.

Информация о работе Маркетинговое исследование ТРЦ