Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 14:15, контрольная работа
По первому вопросу я могу сказать следующее , что для внедрения на зарубежный рынок данной продукции целесообразно рассматривать экономически развитые страны.
Уровень жизни населения страны в значительной степени характеризуется структурой ВВП по использованию. Особенно важен анализ структуры частного конечного потребления (личных потребительских расходов). Большая доля в потреблении товаров длительного пользования и услуг свидетельствует о более высоком уровне жизни населения и, следовательно, более высоком общем уровне экономического развития страны.
Какие критерии для выбора зарубежного рынка вы могли бы предложить компании? Какая стратегия выбора оптимального рынка целесообразна по вашему мнению?
Какое позиционирование товара вы предложили бы для целевого (целевых) рынка?
Разработайте свои предложения к комплексу маркетинга фирмы для выбранного целевого рынка.
Тамбовский Государственный Технический Университет
По дисциплине Маркетинг
Вопросы и задания
По первому вопросу я могу сказать следующее , что для внедрения на зарубежный рынок данной продукции целесообразно рассматривать экономически развитые страны.
Уровень жизни населения
страны в значительной степени характеризуется
структурой ВВП по использованию. Особенно
важен анализ структуры частного
конечного потребления (личных потребительских
расходов). Большая доля в потреблении
товаров длительного
Анализ уровня жизни населения обычно сопровождается анализом двух взаимосвязанных показателей: "потребительская корзина" и "прожиточный минимум".
Потребительская корзина - минимальный
набор продуктов питания, учитывающий
диетологические ограничения и
обеспечивающий минимально необходимое
количество калорий. В потребительскую
корзину входят также необходимый
набор непродовольственных
В супермаркетах новая пластиковая красочная упаковка несомненно выделялась бы среди консервированных банок конкурентов. Нужны такие страны, где есть сети супермаркетов, где люди более доброжелательно относятся к нововведениям, например в Африке эта пластиковая бутылка или упаковка никому не нужна будет!к примеру рассмотрим таблицу
Население Африки | ||||
Численность населения |
2011 est. |
1 037 694 509 |
человек |
|
Численность мужского населения |
2011 est. |
518 636 010 |
человек |
|
Численность женского населения |
2011 est. |
519 058 499 |
человек |
|
Плотность населения |
2011 est. |
34.2 |
человек на км2 |
|
Соотношение полов |
2011 est. |
0.999 |
мужчин на 1 женщину |
|
Соотношение полов при рождении |
2011 est. |
1.038 |
мужчин на 1 женщину |
|
Соотношение полов младше 15 лет |
2011 est. |
1.021 |
мужчин на 1 женщину |
|
Соотношение полов от 15 до 64 лет |
2011 est. |
0.996 |
мужчин на 1 женщину |
|
Соотношение полов старше 65 лет |
2011 est. |
0.809 |
мужчин на 1 женщину |
|
Численность городского населения |
2010 |
39.5 |
% от общей численности населения |
|
Коэффициент урбанизации |
2010-15 est. |
3.5 |
% в год |
|
Численность сельского населения |
2010 |
60.5 |
% от общей численности населения |
|
Численность населения младше 15 лет |
2011 est. |
40.3 |
% от общей численности населения |
|
Мужское население младше 15 лет |
2011 est. |
40.8 |
% от мужского населения |
|
Женское население младше 15 лет |
2011 est. |
39.9 |
% от женского населения |
|
Численность населения от 15 до 64 лет |
2011 est. |
56.3 |
% от общей численности населения |
|
Мужское население от 15 до 64 лет |
2011 est. |
56.2 |
% от мужского населения |
|
Женское население от 15 до 64 лет |
2011 est. |
56.4 |
% от женского населения |
|
Население старше 65 лет |
2011 est. |
3.4 |
% от общей численности населения |
|
Мужское население старше 65 лет |
2011 est. |
3.0 |
% от мужского населения |
|
Женское население старше 65 лет |
2011 est. |
3.7 |
% от женского населения |
|
Средний возраст населения |
2011 est. |
20.1 |
лет |
|
Средний возраст мужского населения |
2011 est. |
19.7 |
лет |
|
Средний возраст женского населения |
2011 est. |
20.5 |
лет |
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении для обоих полов |
2011 est. |
59.0 |
лет |
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, мужчины |
2011 est. |
57.4 |
лет |
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, женщины |
2011 est. |
60.6 |
лет |
|
Если сравнить Африку и Сша , то можно сказать что В Сша будет быстрее раскупаться в супермаркетах продукция в пластиковых упаковках .Так как Сша намного развитие Африки , а в Африке несомнено будет пользоваться популярностью Железные банки , консервные , и жестяные!
По второму вопросу :
Необходимо сделать акцент на ярко выраженных преимуществах пластиковой упаковки: малый вес, любая форма, удобная, можно сделать прозрачную, чтобы видно было содержимое упаковки, что очень повлияет при выборе покупателем товара.
Современная торговля включает не только
качественные товары, а также оформление
этих товаров, достойную упаковку и
тару. Подобающее оформление, удобства
от пластиковых изделий будут
способствовать успеху торговли. В
последнее время изделия из пластика
приобретают большую
Пластиковая упаковка из полипропилена используется для производства обширного круга товаров, таких как ведра, банки, подарочная упаковка.
Одним из наиболее популярных на сегодняшний день видов упаковочной тары являются банки и ведра. Данная упаковка изготавливается методом литья из полимерных материалов. Банки бывают: круглые, квадратные, прямоугольные, овальные. На некоторых видах банок существуют упорное кольцо и контрольный замок. Упорное кольцо предназначено для того, чтобы в процессе транспортировки банки не цеплялись друг за друга и их содержимое не выливалось. Ведра бывают прозрачными, белыми и цветными, с пластиковыми или металлическими ручками.
- Позволяет покупателю
рассмотреть изделие до
- Малый удельный вес.
- Предотвращает кражи,
а также раскомплектацию
- Возможность изготовления
банок, ведер и крышек самых
разнообразных цветов и
- Низкая паро- и газопроницаемость.
- Удобство транспортировки.
- Соохранение внешней
чистоты. Тара не
- Умеренная стоимость (около 30% стоимости аналогичной стеклянной емкости и 45% – жестяной).
- Отсутствие образования ржавчины (в отличие от жести) и снижение риска боя (по сравнению со стеклом).
- Возможно изготовление ведер и банок индивидуальных размеров.
- Стойкость к воздействию температур. Ведра и банки выдерживают температуру от -30 до +120 градусов. Тара пригодна для фасовки, хранения и транспортировки очень холодных либо очень горячих продуктов. Существуют специальные ведра под шоковую заморозку, в которые добавляются особые присадки, но такие ведра становятся более хрупкими.
- Стойкость к воздействию
химикатов, ультрафиолетовых
В пищевой промышленности: для упаковки и хранения готовой к употреблению рыбы (пресервов), морепродуктов, майонеза, мёда, салатов, мясных, молочных продуктов, майонезов. Также пластиковые тару применяют в фармацевтике для хранения и транспортировки бытовой и промышленной химии, в контейнерах хранят лакокрасочные материалы, строительные массы, штукатурки, стиральные порошки, удобрения.
Каждый человек ежедневно
Рыбное производство
1) 180 (185) мл - упаковка под пресервы
2) 150 мл - упаковка под пресервы
3) 100 мл - упаковка под пресервы, под икру
4) 1000 мл шайба - упаковка под сельдь
5) 1300 мл шайба (лодка) - упаковка под сельдь
6) 0,5 мл ведро - упаковка под филе сельди
7) 1 (0,8)л - упаковка под филе сельди
8) 180 мл овал с усечёнными концами - упаковка под пресервы
9) 180 мл овал - упаковка под пресервы
Мясное производство
1) 1л ведро- упаковка под шашлык
Сельскохозяйственное производство
1) 1 л ведро - упаковка под капусту, огурцы
2) 0,5 л ведро (банка) - упаковка под капусту, огурцы
Медовое производство
1) 0,25л - банка - упаковка под мед
2) 0,5л - ведро - упаковка под мед
3) 1л -ведро - упаковка под мед
Химическая и фармацевтическая промышленность
Молочно-перерабатывающая промышленность
1) 1л ведро - упаковка под мед майонез
2) 10 л ведро - упаковка под мед майонез
Преимущества супермаркетов от обычных магазинов. |
Рассмотрим два
магазина:
|
Но так же у упаковок пластиковых есть минус, товар в Металлических банках стоит намного дешевле , чем товар в пластиковых упаковках. Но не будем забывать и о том , что люди платят первым делом за качество , а не за красивую упаковку!
По третьему вопросу :
Позиционирование бренда
(также часто называемое бренди