Маркетинговая система

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 14:15, контрольная работа

Краткое описание

По первому вопросу я могу сказать следующее , что для внедрения на зарубежный рынок данной продукции целесообразно рассматривать экономически развитые страны.
Уровень жизни населения страны в значительной степени характеризуется структурой ВВП по использованию. Особенно важен анализ структуры частного конечного потребления (личных потребительских расходов). Большая доля в потреблении товаров длительного пользования и услуг свидетельствует о более высоком уровне жизни населения и, следовательно, более высоком общем уровне экономического развития страны.

Оглавление

Какие критерии для выбора зарубежного рынка вы могли бы предложить компании? Какая стратегия выбора оптимального рынка целесообразна по вашему мнению?
Какое позиционирование товара вы предложили бы для целевого (целевых) рынка?
Разработайте свои предложения к комплексу маркетинга фирмы для выбранного целевого рынка.

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 271.00 Кб (Скачать)

     Тамбовский Государственный  Технический Университет

 

 

 

 

 

                                     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

                                  По дисциплине Маркетинг         

  

 

 

 

                                                                     Выполнила : Ермолаева Д.М.

                                                                      Группа СФК313

                                                                    Студенческий билет №1214

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы и задания

 

  1. Какие критерии для выбора зарубежного рынка вы могли бы предложить компании? Какая стратегия выбора оптимального рынка целесообразна по вашему мнению?
  2. Какое позиционирование товара вы предложили бы для целевого (целевых) рынка?
  3. Разработайте свои предложения к комплексу маркетинга фирмы для выбранного целевого рынка.

 

 

 

 

 По первому вопросу я могу сказать следующее , что для внедрения на зарубежный рынок данной продукции целесообразно рассматривать экономически развитые страны.

 

 

 

 

Уровень жизни населения  страны в значительной степени характеризуется  структурой ВВП по использованию. Особенно важен анализ структуры частного конечного потребления (личных потребительских  расходов). Большая доля в потреблении  товаров длительного пользования  и услуг свидетельствует о  более высоком уровне жизни населения  и, следовательно, более высоком  общем уровне экономического развития страны.

Анализ уровня жизни населения  обычно сопровождается анализом двух взаимосвязанных показателей: "потребительская  корзина" и "прожиточный минимум".

Потребительская корзина - минимальный  набор продуктов питания, учитывающий  диетологические ограничения и  обеспечивающий минимально необходимое  количество калорий. В потребительскую  корзину входят также необходимый  набор непродовольственных товаров, услуг, необходимых платежей. Таким  образом, в потребительскую корзину  входят продукты, товары и услуги, необходимые  для сохранения здоровья человека и  обеспечения его жизнедеятельности. Прожиточный минимум - стоимостная  оценка потребительской корзины, показатель минимального состава и структуры  потребления материальных благ и  услуг. По прожиточному минимуму фиксируется  официальная черта бедности. Согласно декларации прав и свобод человека и гражданина все пособия и  выплаты гражданам должны обеспечивать уровень дохода не ниже установленного законом прожиточного минимума.

 

В супермаркетах новая  пластиковая красочная упаковка несомненно выделялась бы среди консервированных банок конкурентов. Нужны такие страны, где есть сети супермаркетов, где люди более доброжелательно относятся к нововведениям, например в Африке эта пластиковая бутылка или упаковка никому не нужна будет!к примеру рассмотрим таблицу

 

 

 

 

 

Население Африки

Численность населения

2011 est.

1 037 694 509

человек

 

 Численность  мужского населения

2011 est.

518 636 010

человек

 

 Численность  женского населения

2011 est.

519 058 499

человек

 

Плотность населения

2011 est.

34.2

человек на км2

Соотношение полов

2011 est.

0.999

мужчин  на 1 женщину

 Соотношение  полов при рождении

2011 est.

1.038

мужчин  на 1 женщину

 Соотношение  полов младше 15 лет

2011 est.

1.021

мужчин  на 1 женщину

 Соотношение  полов от 15 до 64 лет

2011 est.

0.996

мужчин  на 1 женщину

 Соотношение  полов старше 65 лет

2011 est.

0.809

мужчин  на 1 женщину

Численность городского населения

2010

39.5

% от общей  численности населения

 Коэффициент  урбанизации

2010-15 est.

3.5

% в год

Численность сельского населения

2010

60.5

% от общей  численности населения

Численность населения младше 15 лет

2011 est.

40.3

% от общей  численности населения

 Мужское население  младше 15 лет

2011 est.

40.8

% от мужского  населения

 Женское население  младше 15 лет

2011 est.

39.9

% от женского  населения

Численность населения от 15 до 64 лет

2011 est.

56.3

% от общей  численности населения

 Мужское население  от 15 до 64 лет

2011 est.

56.2

% от мужского  населения

 Женское население  от 15 до 64 лет

2011 est.

56.4

% от женского  населения

Население старше 65 лет

2011 est.

3.4

% от общей  численности населения

 Мужское население  старше 65 лет

2011 est.

3.0

% от мужского  населения

 Женское население  старше 65 лет

2011 est.

3.7

% от женского  населения

Средний возраст населения 

2011 est.

20.1

лет

 Средний возраст  мужского населения

2011 est.

19.7

лет

 Средний возраст  женского населения

2011 est.

20.5

лет

Ожидаемая продолжительность жизни при  рождении для обоих полов 

2011 est.

59.0

лет

 Ожидаемая продолжительность  жизни при рождении, мужчины

2011 est.

57.4

лет

 Ожидаемая продолжительность  жизни при рождении, женщины

2011 est.

60.6

лет


 

 

Если сравнить Африку и  Сша , то можно сказать что В  Сша будет быстрее раскупаться  в супермаркетах продукция  в пластиковых упаковках .Так как Сша намного развитие  Африки , а  в Африке несомнено будет пользоваться популярностью Железные банки , консервные , и жестяные!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По второму вопросу :

Необходимо сделать акцент на ярко выраженных преимуществах пластиковой упаковки: малый вес, любая форма, удобная, можно сделать прозрачную, чтобы видно было содержимое упаковки, что очень повлияет при выборе покупателем товара.

Современная торговля включает не только качественные товары, а также оформление этих товаров, достойную упаковку и  тару. Подобающее оформление, удобства от пластиковых изделий будут  способствовать успеху торговли. В  последнее время изделия из пластика приобретают большую популярность. На пластик можно нанести слова, изображения, логотипы компании или  фирмы по технолигии in-mold. Пластиковая упаковка бывает разнообразной формы. Подобный прием обязательно выделит фирму производителя товара на рынке.

Пластиковая упаковка из полипропилена  используется для производства обширного  круга товаров, таких как ведра, банки, подарочная упаковка. 

 

 

 

Одним из наиболее популярных на сегодняшний день видов упаковочной  тары являются банки и ведра. Данная упаковка изготавливается методом  литья из полимерных материалов.  Банки бывают: круглые, квадратные, прямоугольные, овальные. На некоторых видах банок существуют упорное кольцо и контрольный замок. Упорное кольцо предназначено для того, чтобы в процессе транспортировки банки не цеплялись друг за друга и их содержимое не выливалось. Ведра бывают прозрачными, белыми и цветными, с пластиковыми или металлическими ручками. 

Пластиковые ведра  и банки обладает рядом преимуществ:

 

  

 

- Позволяет покупателю  рассмотреть изделие до приобретения.

- Малый удельный вес.

- Предотвращает кражи,  а также раскомплектацию товара.

- Возможность изготовления  банок, ведер и крышек самых  разнообразных цветов и оттенков, а также возможность нанесения  полноцветной печати.

- Низкая паро- и газопроницаемость.

- Удобство транспортировки.

- Соохранение внешней  чистоты. Тара не электризуется  от трения или соприкосновения  с различными предметами, благодаря  чему исключается статическое  притяжение пыли и грязи.

- Умеренная стоимость  (около 30% стоимости аналогичной  стеклянной емкости и 45% – жестяной).

- Отсутствие образования  ржавчины (в отличие от жести)  и снижение риска боя (по  сравнению со стеклом).

- Возможно изготовление  ведер и банок индивидуальных  размеров. 

 

- Стойкость к воздействию  температур. Ведра и банки выдерживают  температуру от -30 до +120 градусов. Тара пригодна для фасовки, хранения и транспортировки очень холодных либо очень горячих продуктов. Существуют специальные ведра под шоковую заморозку, в которые добавляются особые присадки, но такие ведра становятся более хрупкими.

- Стойкость к воздействию  химикатов, ультрафиолетовых лучей  и механическим повреждениям. Тара  не вступает в химические реакции  с содержимым, что делает возможным  её широкое применение в разных  сферах производства: от химической  и лакокрасочной продукции, не  содержащей органических растворителей,  до косметики и парфюмерии (можно  фасовать таким образом, например, косметические грязи, не опасаясь  изменения их химического состава).  

 

 

 

Применение

 

 

В пищевой промышленности: для упаковки и хранения готовой к употреблению рыбы (пресервов), морепродуктов, майонеза, мёда, салатов, мясных, молочных продуктов, майонезов. Также пластиковые тару применяют в фармацевтике для хранения и транспортировки бытовой и промышленной химии, в контейнерах хранят лакокрасочные материалы, строительные массы, штукатурки, стиральные порошки, удобрения.

Каждый человек ежедневно использует пластиковые ведра в той или иной деятельности и с разными целями. Никто не задумывается, насколько практичен этот вид упаковки: позволяет сохранить форму, качество вмещаемого продукта или материала, а также очень удобен в использовании и транспортировке.

Пример области  применения

 

Рыбное производство

1)      180 (185) мл -  упаковка под пресервы

2)      150 мл - упаковка под пресервы

3)      100 мл - упаковка под пресервы, под икру

4)      1000 мл шайба - упаковка под сельдь

5)      1300 мл шайба (лодка) - упаковка под сельдь

6)      0,5 мл ведро - упаковка под филе сельди

7)      1 (0,8)л - упаковка под филе сельди

8)      180 мл овал с усечёнными концами - упаковка под пресервы

9)      180 мл овал - упаковка под пресервы 

 

Мясное производство

1)      1л ведро- упаковка под шашлык 

 

Сельскохозяйственное  производство

1)      1 л ведро - упаковка под капусту, огурцы

2)      0,5 л ведро (банка) - упаковка под капусту, огурцы 

 

Медовое производство

1) 0,25л - банка - упаковка  под мед

2) 0,5л - ведро  - упаковка  под мед

3) 1л -ведро - упаковка  под мед 

 

Химическая и фармацевтическая промышленность 

 

Молочно-перерабатывающая промышленность

1) 1л ведро  - упаковка  под мед майонез

2) 10 л ведро   - упаковка  под мед майонез  

 

 

Преимущества супермаркетов  от обычных магазинов.


 

Рассмотрим два  магазина: 
Один обычный, советского образца, где товары выставлены на витрине. Тут продавца от товара отгораживают полки. Нельзя товар  потрогать. 
Второй супермаркет-товары разложены по полкам и покупатель может их потрогать и выбрать то что ему нужно. 
Даже если первый магазин находится ближе к  дому, все равно большинство людей пойдут в супермаркет. Продажи в супермаркетах всегда больше. 
Почему так происходит?

 

 
Самое главное преимущества супермаркетов от обычных магазинов это то что покупатель в супермаркетах может товар потрогать, может внимательно его изучить, прочитать этикету. В этот момент у него уже появляется чувство владения товаром. Этим приемом пользуются многие опытные продавцы. В мебельных магазинах можно посидеть на любом кресле, в автосалонах можно покатится на понравившемся авто. Продавцы, продающие всякие безделушки по подъездам, тоже дают в руки потенциального покупателя свой  товар. 
Этот прием основан на том, чтобы человек почувствовал себя хозяином еще не купленного товара, тогда отказаться от товара ему будет сложнее. К тому же часто в магазинах самообслуживания часто совершаются необдуманные, лишние покупки.


 

Но так же у упаковок пластиковых есть минус, товар в  Металлических банках стоит намного  дешевле , чем товар в пластиковых  упаковках. Но не будем забывать и о том , что люди платят первым делом за качество , а не за красивую упаковку!

 

 

По третьему вопросу :

Позиционирование бренда (также часто называемое брендингом,определяется просто как позиционирование), наверное, одна из самых запутанных концепций в сегодняшнем мире бизнеса. Давайте в первую очередь определим, чем позиционирование бренда не является, а уже после этого будем устанавливать, чем оно является. Позиционирование бренда — это не блестящая рекламная идея, не броский слоган, не привлекательный логотип, не руководство по графическим стандартам и не сайт в Интернете. Несмотря на то что эти и другие элементы в совокупности вносят свой вклад в позиционирование вашего бренда, они не являются его фундаментом.

Информация о работе Маркетинговая система