Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 14:15, контрольная работа
По первому вопросу я могу сказать следующее , что для внедрения на зарубежный рынок данной продукции целесообразно рассматривать экономически развитые страны.
Уровень жизни населения страны в значительной степени характеризуется структурой ВВП по использованию. Особенно важен анализ структуры частного конечного потребления (личных потребительских расходов). Большая доля в потреблении товаров длительного пользования и услуг свидетельствует о более высоком уровне жизни населения и, следовательно, более высоком общем уровне экономического развития страны.
Какие критерии для выбора зарубежного рынка вы могли бы предложить компании? Какая стратегия выбора оптимального рынка целесообразна по вашему мнению?
Какое позиционирование товара вы предложили бы для целевого (целевых) рынка?
Разработайте свои предложения к комплексу маркетинга фирмы для выбранного целевого рынка.
Результатом позиционирования бренда является та мысль, которая появляется в голове потребителя тогда, когда он слышит и/или видит название вашего бренда. Понятие бренда гораздо шире, чем реклама. Это индивидуальность вашей организации, находящая проявление в факторах как внешнего, так и внутреннего характера. В бренде находят отражение ценности, индивидуальные особенности и впечатления, ассоциирующиеся у людей с вашей компанией, товаром или услугой. Бренд представляет собой главную отличительную черту, т. е. причину, по которой человек делает выбор не в пользу ваших конкурентов, а в пользу именно вашей компании, товара или услуги. В современных условиях насыщенности рыночной среды однотипными, мало отличающимися друг от друга товарами, это отличие приобретает все большую важность. Бренды дают возможность компаниям устанавливать премиальные наценки на свои товары, отражая таким образом добавленную ценность, ассоциируемую с именами торговых марок. Бренды являются обещанием качества; они увеличивают размер прибыли и смягчают спады экономики. Важнее всего то, что сильный бренд не только помогает клиентам понять вашу компанию, но и создает ощущение выполнения некой миссии внутри самой компании. Хорошее позиционирование торговой марки устанавливает основные принципы и дает установки, на которых будет базироваться вся деятельность компании, начиная с процесса разработки товара и заканчивая тем, как следует отвечать на телефонные звонки!
Образ бренда вашей компании,
товара или услуги развивается независимо
от того, принимаете вы непосредственное
участие в его формировании или
нет. Подумайте о французах, украинцах,
ирландцах. Подумайте о Москве, Китае, Nike, Apple, Intel,
Можно сделать рекламные стенды с выставленными в ассортименте пластиковые упаковки, различного объема и формы, в магазинах рядом с аналогичным товаром в консервированных банках. Можно так же еще провести рекламные акции с проведением лотереи или розыгрыша призов от производителя пластиковых упаковок.Так же в современном мире для ещё большего привлечения покупателей создают рекламы по телевещанию , создают сайты с магазинами как рекламы, так же большой популярностью пользуються Интернет - магазины !
У потребителей тоже есть такие «точки удачи». Когда ваши маркетинговые или коммуникационные идеи попадают в эту «точку удачи», объемы ваших продаж взлетают до небес. «Точка удачи» — это то место в сознании клиента, где вам надлежит установить связь между вашим пониманием клиента и его пониманием вашего продукта или бренда. Это можно представить в следующем виде:
Понимание клиента + Понимание продукта = Точка удачи.